ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ ЧАРОДЕЙКА1981
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ:1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 ***МАМОНТ******

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
avatar

Сообщения : 22071
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 46
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: ***МАМОНТ******   Сб Окт 08, 2016 6:57 pm



Мамонт. Источниками для реконструкции мифопоэтического образа Мамонта являются его изображения (гравированные, древнейшее из них в пещере Ла-Мадлен, Франция; живописные, скульптурные), известные во всей северной зоне Евразии, Китае и на некоторых смежных территориях, а также бытующие там же мифы, легенды, сказки, поверья, приметы и т. п.
Мамонт
Подавляющее 'большинство мифологических сюжетов, связанных с Мамонтом, относится к одному из трёх циклов:
мифы о творении (эвенкийские сказания о Мамонте, сотворившем вместе со змеем землю, и шаманский миф о М., забравшемся в воду и выворачивавшем бивнями песок, землю, камни; представление о Мамонте, стоящем в космическом океане и поддерживающем мир, и др.), мифы этнологического характера, объясняющие те или иные особенности рельефа либо происхождение данной традиции; мифы о метаморфозах (Мамонт как «превращённое» животное). Согласно наиболее распространённым представлениям (у народов Сибири и Дальнего Востока), Мамонт - очень крупное («как пять-шесть лосей», по одному из определений), часто самое крупное животное, вызывающее страх или смешанное со страхом удивление и почтение. Мамонт боится солнечного света и поэтому живёт под землёй (где прокладывает себе рогами узкий путь; у ненцев распространены рассказы о подземном рёве Мамонта), иногда на дне озёр и рек. С Мамонтом связываются образование речных русел, обвалы берегов в половодье, страшный треск льда при ледоходе и даже землетрясения и пр. Считается, что Мамонт ест растения, землю и быстро бегает. У русских и эстонских крестьян существовали поверья о том, что Мамонт - подземное животное. Эти представления близки к описанию Индрика-зверя в русской «Голубиной книге»: «Живёт зверь за Океаном-морем. А рогом проходит зверь по подземелью, аки ясное солнце по поднебесью, он проходит все горы белокаменные, прочищает все ручьи и проточины, пропущает реки, кладязи студёные. Когда зверь рогом поворотится, словно облацы по поднебесью, вся мать-земля под ним всколыбается..., все зверья земные к нему прикланятся, никому победы он не делает». Представление об Индрике (Индроке, ин[о]роге, единороге и т. п.) как рогатом животном гибридной природы (голова и хвост коня, тело рыбы), вера в существование которого засвидетельствована многочисленными «физиологами» и «азбуковниками», делают весьма вероятным предположение об отражении в образе Индрика - ин[о]рога-единорога именно представлений о М. Возможно, и сама форма имени отразила распространённое у народов Сибири название М. типа ненецкого j?ar) (ja?) hora, «земли бык», откуда могли легко возникнуть формы типа *jen-r-, •jindr-, *jindor-, предельно близкие к русским обозначениям Индрика; ср. также хантыйско-казымское название Мамонта «мув-хор», хантыйское «мы-хор», «мы-кар», мансийское «ма-хар», букв. «земли олень-самец».
        В некоторых традициях Мамонт двух- или трёхприроден и трактуется не столько как отдельное особое животное, сколько как возрастная трансформация других животных. Так, на Васюганье обские угры представляли его себе  в виде страшного подземного животного, которое в молодые годы имело облик лося, а в старости, потеряв зубы и рога, переселилось под землю или в воду и переменило свой облик (в частности, у него выросли новые рога, но уже не ветвистые, а прямые). Нарымские селькупы сходным образом представляли один из двух различавшихся ими видов Мамонта - т. н. «сурпкозар» («зверь-Мамонт»), способный обитать и на земле, и в воде. Другой вид Мамонта нарымские селькупы называли «кволи-козар» («рыба-Мамонт»), полагая, что такой Мамонт похож на щуку; дожив до тысячи лет, он приобретал огромные размеры и спускался под воду в озеро. У селькупов распространено также поверье о Мамонте-щуке («кошар пиччи»), который живёт в «чёртовых озёрах», от старости оброс мхом, крадёт у людей рыбу из снастей и даже может съесть человека (характерно, что выдра, дух - помощник шамана иногда называется тем же словом, что и Мамонт; то же относится и к обозначению изображения выдры на шаманском нагруднике). У кетов термином q?t-tel' («М.-щука») обозначают «животное, о котором поют шаманы» (некоторые кеты называют это животное крокодилом). Образ Мамонта-щуки (или Мамонта-рыбы) и типологически близкие образы гибридных чудовищ известны и у других народов (у салымских хантов, манси и др.). Образ Мамонта-рыбы (к?р-балык) известен в алтайской традиции (некоторые исследователи приравнивают этот образ к образу кита); в одной телеутской сказке Мамонт-рыба, - «глава рыб, с обрубленной пастью», сын морского царя, покровителя шаманов (широко распространены изображения этого животного на шаманских бубнах). Вместе с тем Мамонт-рыба участвует и в сотворении мира (у алтайцев же известны и другие гибридные образы, так или иначе соотносящиеся с Мамонтом:
     Мамонт-змей о девяти головах; мифическое чудовище, достающее верхней губой небо, а нижней - землю; огромная птица кар-гуш, похищающая детей, и т. п.). Казымские ханты считали Мамонта подземным видоизменением лося, медведя и щуки, совершающимся в старости (отсюда различение особых видов Мамонта в зависимости от их происхождения). Эвенки северного Прибайкалья описывали Мамонта как большую рогатую рыбу, живущую в море; иногда представляли в виде полурыбы-получеловека с головой сохатого, нередко с ногами. Эвенкийское название Мамонта (сэли, хели и т. п.) соотносится со словом «эхеле», обозначающим ящера - главного шаманского духа-помощника. Енисейские эвенки и якуты, заимствовавшие у эвенков слово для обозначения Мамонта, напротив, считали его враждебным и вредным животным, живущим в земле, на побережье Ледовитого океана, но оставляющим следы и на поверхности земли в виде троп и озёр; якуты связывают Мамонт и с водой: для них он (букв. «водяной бык») - дух-хозяин воды, водное животное, сокрушающее своими рогами лёд. У палеоазиатов северо-восточной Азии гибридные образы Мамонта встречаются гораздо реже, описания ближе к реальности. Вместе с тем у этих народов более развит мифологический фольклор, связанный с Мамонтом, эта тема более последовательно соотносится с ритуалом. В чукотской сказке люди находят бивни., торчащие из земли, окружают их, бьют в бубен и произносят заклинания, в результате чего появившийся костяк Мамонта обрастает плотью, которая идёт в пищу людям. Согласно эскимосской этиологической легенде, бивни Мамонта принадлежали огромным оленям, пришедшим с востока и истреблённым великим чародеем. Сведения маньчжуров и китайцев о Мамонте, заимствованные у северных соседей, подверглись некоторой трансформации и отчасти влиянию местных традиций. Мамонт представляется в виде исполинской мыши (или крысы), которая живёт далеко на севере, подо льдом.
Таким образом, Мамонт соотносится с нижним миром, водой и, следовательно, со смертью и царством мёртвых. По мнению селькупов, рогатый Мамонт охраняет вход в «землю покойников», т. е. в нижний мир. В эвенкийском мифе о Мамонте в воде или о чудовище калир-кэлур эти зооморфные существа живут на севере или в средней части нижнего шаманского мира, на большой реке, текущей в стране мёртвых. В кетской сказке-мифе о разорителе орлиных гнёзд Мамонт - основное животное (видимо, хозяин) нижнего мира и противопоставляется хозяину верхнего мира - орлице. У алтайских народов k?p-балык («Мамонт-рыба») - основной спутник шамана. Вместе с тем в сибирских традициях Мамонт, вероятно, соотносится также со средним и верхним мирами, а иногда и со всеми тремя мирами. Именно этим (помимо общей неопределённости представлений о внешнем виде Мамонта) было, видимо, вызвано мифопоэтическое конструирование гибридных, смешанных образов, в которых элементы Мамонта сочетались с характерными чертами других животных. В этом отношении весьма показательно, что Мамонт соединяется не только с другими зооморфными классификаторами нижнего мира (рыба, змей, ящер), но и такими символами среднего мира, как лось, олень, конь (Индрик), медведь (впрочем, у селькупов медведь был главным духом нижнего мира, и в этой функции его образ сливался с образом Мамонта), или верхнего мира, как птица (представление о Мамонте как исполинской птице отмечено среди обских угров, селькупов и эвенков). Таким политерионам, как Мамонт, иногда соответствуют развёрнутые цепочки зооморфных образов с той же символикой, что подтверждает свойственный мифопоэтическому сознанию принцип универсального моделирования (в этом контексте образ Мамонта сопоставим с другими политерионами - макарой, Индриком, «комплексными» зверями на печатях древней культуры долины Инда, грифонами и т. п.) и трансформаций, предполагающих «склеивание» зооморфных образов или их переход из одной формы в другую во времени; ср. превращение лося в старости в Мамонта.

_________________
Запись за магической помощью и диагностикой здесь:https://vk.com/id319294559 или личным сообщением
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
 
***МАМОНТ******
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: МАГИЯ НАРОДОВ МИРА :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: