ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
» Определение цели колдовства
Сегодня в 2:29 pm автор АРИАДНА

» Небольшой практикум по черным защитам!!!
Вчера в 10:04 pm автор wetru

» Школа по Рунической Магии (Бесплатно)
Вчера в 4:35 pm автор АРИАДНА

» Крадник на волосы
Вт Авг 14, 2018 4:21 pm автор ШАКИРА

» Обретение Животной Силы
Чт Авг 09, 2018 12:22 pm автор АРИАДНА

» Сила Огня......
Чт Авг 09, 2018 12:20 pm автор АРИАДНА

» Здравствуйте
Пн Авг 06, 2018 6:21 am автор Ведана

» Путь Змеи......
Вс Авг 05, 2018 5:46 pm автор АРИАДНА

» Инвидуальная лекция по черной магии!!!Уникальные ритуалы...
Чт Авг 02, 2018 3:02 pm автор wetru

МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ "ЧАРОДЕЙКА"
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ: 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 Посвящение у тунгусов и маньчжуров

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
avatar

Сообщения : 21971
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 46
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Посвящение у тунгусов и маньчжуров   Пн Окт 17, 2016 12:10 pm

Посвящение у тунгусов и маньчжуров

Обычно после экстатического отбора, как в Северной Азии, так и в других частях планеты, начинается этап обучения, во время которого неофита надлежащим образом посвящает старый наставник. Считается, что именно тогда будущий шаман овладевает мистическими техниками и приобщается к религиозной и мифологической традиции племени. Часто, но не всегда, подготовительный этап венчается рядом церемоний, которые принято называть посвящением нового шамана. Но, как справедливо замечает Широкогоров относительно тунгусов и маньчжуров, не может быть речи о настоящем посвящении, поскольку в действительности кандидаты были "посвящены" задолго до их формального признания мастерами-шаманами и сообществом. Это, впрочем, подтверждается почти во всей Сибири и Средней Азии: даже там, где речь идет о публичной церемонии (например, у бурятов), это только утверждает и делает правомочным подлинное экстатическое и тайное посвящение, которое, как мы видели, является делом духов (болезни, сны и т. п.), дополненным практикой у шамана-наставника.

Тем не менее существует формальное признание со стороны мастеров-шаманов. У забайкальских тунгусов ребенка выбирают и воспитывают специально для того, чтобы он стал шаманом. После некоторой подготовки он проходит первые испытания: он должен толковать сны, подтвердить свои гадательные способности и т. д. Самый драматический момент наступает тогда, когда кандидат в состоянии экстаза с совершеннейшей точностью описывает животных, которых выслали духи, чтобы из их шкур он сделал себе наряд. Новое собрание созывается значительно позже, после того как будут убиты животные и изготовлен наряд: умершему шаману приносится в жертву олень, кандидат одевает наряд и осуществляет "большой шаманский сеанс".

У маньчжурских тунгусов это происходит несколько иначе. Выбирают ребенка и учат его, но его карьеру предрешают только его экстатические способности (см. выше). После подготовительного периода, о котором мы уже упоминали, происходит настоящая церемония "посвящения".

Перед домом ставят два туро (деревья, у которых отрублены толстые ветви, но оставлены верхушки). "Эти два туро соединяются перекладинами длиной 90-100 см, причем число их нечетно - 5, 7 или 9. Третье туро ставится на расстоянии нескольких метров в южном направлении и связывается с восточным туро с помощью веревки или тонкого ремня (сиджим, "шнур"), украшенного через каждые 30 см ленточками и различными птичьими перьями. Можно использовать красный китайский шелк или бахрому, покрашенную в красный цвет. Это - "дорога", по которой будут двигаться духи. На веревку надевается деревянное кольцо, которое может передвигаться от одного туро к другому. В момент, когда мастер отправляет кольцо, дух находится в его плоскости (джульду). Возле каждого туро помещены три довольно крупные (30 см) человеческие фигурки (ан'накан).

"Кандидат сидит между двумя туро и бьет в бубен. Старый шаман по очереди призывает духов и с помощью кольца отсылает их к кандидату. Мастер каждый раз забирает кольцо обратно перед тем, как вызвать очередного духа: в противном случае духи входили бы в кандидата, чтобы уже из него не выйти... Когда кандидатом овладеют духи, старики его расспрашивают, а он должен рассказать всю историю ("биографию") духа со всеми подробностями, особенно, кем он был раньше, при жизни, что делал, с каким он был шаманом и когда тот умер; все это делается с целью убедить зрителей, что дух действительно посещает кандидата... Каждый вечер после представления шаман влезает на наивысшую ступеньку и некоторое время остается там. Шаманский наряд вешается на перекладинах туро...". Церемония длится 3, 5, 7 или 9 дней. Если кандидат успешно проходит испытания, то приносится жертва духам рода.

Оставим пока что в стороне роль "духов" в посвящении будущего шамана; в тунгусском шаманизме, по-видимому, господствуют духи-помощники. Запомним только две подробности: 1) веревку, называемую "дорогой"; 2) ритуал восхождения. Сейчас мы поймем значение этих обрядов: веревка является символом "дороги", соединяющей Небо с Землей (хотя у сегодняшних тунгусов "дорога" служит скорее для обеспечения связи с духами); восхождение на дерево первоначально обозначало вознесение шамана на Небо. Если тунгусы заимствовали эти обряды посвящения от бурятов, что весьма вероятно, то возможно, что они приспособили их к своей идеологии, одновременно лишая их первичного значения; эта утрата значения, возможно, произошла совсем недавно, под влиянием других идеологий (например, ламаизма). Этот обряд посвящения, независимо от того, заимствованный он или нет, был некоторым образом включен в общую концепцию тунгусского шаманизма, поскольку, как мы видели, а позже мы это увидим еще более отчетливо, тунгусы разделяли со всеми остальными североазиатскими и арктическими народами веру в вознесение шамана на Небо.

У маньчжуров церемония публичного посвящения включала когда-то хождение кандидата по раскаленным углям: если неофит действительно распоряжался "духами", которыми, как он утверждал, владеет, то он мог спокойно пройти по огню. Сегодня эта церемония стала довольно редкой; считается, что шаманские возможности ослабли, что соответствует общей североазиатской концепции об упадке шаманизма.

Маньчжурам известно еще одно испытание, связанное с посвящением: зимой пробивают во льду девять прорубей; кандидат должен нырнуть в одну из них и, проплыв подо льдом, вынырнуть в следующей, и так дальше до девятой проруби. Маньчжуры утверждают, что излишняя суровость этого испытания объясняется китайским влиянием. Действительно, оно напоминает некоторые тибетские його-тантрические испытания, состоящие в том, что непосредственно на голом теле кандидата снежной зимней ночью сушится определенное количество мокрых простыней. Неофит-йог доказывает таким образом, что он может выработать в своем теле "психическое тепло". Как мы помним, у эскимосов подобное доказательство холодостойкости является несомненным признаком шаманского призвания. Умение вырабатывать тепло является одним из главных достоинств первобытного мага и знахаря; у нас еще будет случай к этому вернуться.

_________________
Запись за магической помощью и диагностикой здесь:https://vk.com/id319294559 или личным сообщением
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
 
Посвящение у тунгусов и маньчжуров
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: МАГИЯ НАРОДОВ МИРА :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: