ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
» Истина...........
Сегодня в 12:42 pm автор АРИАДНА

» После такой зарядки будто заново на свет рождаешься!
Сегодня в 8:16 am автор АРИАДНА

» Определение цели колдовства
Чт Авг 16, 2018 2:29 pm автор АРИАДНА

» Небольшой практикум по черным защитам!!!
Ср Авг 15, 2018 10:04 pm автор wetru

» Школа по Рунической Магии (Бесплатно)
Ср Авг 15, 2018 4:35 pm автор АРИАДНА

» Крадник на волосы
Вт Авг 14, 2018 4:21 pm автор ШАКИРА

» Обретение Животной Силы
Чт Авг 09, 2018 12:22 pm автор АРИАДНА

» Сила Огня......
Чт Авг 09, 2018 12:20 pm автор АРИАДНА

» Здравствуйте
Пн Авг 06, 2018 6:21 am автор Ведана

МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ "ЧАРОДЕЙКА"
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ: 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 Пляска шамана

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
avatar

Сообщения : 21975
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 46
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Пляска шамана   Чт Мар 30, 2017 5:49 am

Шаман часто использует пляску. Он должен не только мастерски владеть всем арсеналом выразительных средств танца, но и являться искусным мастером пантомимической игры. Как отмечает М.Я. Жорницкая, в шаманской пляске всегда превалировал элемент подражания. Шаман умел на небольшой площадке создать иллюзию простора, воздушного пространства за счет подражательных движений птиц. «Шаманы стремились добиться максимального сходства с изображаемым. В подражательных плясках-пантомимах прослеживается связь с древними промысловыми обрядами, бытующими у народов Севера Сибири издавна еще до распространения шаманизма».

Размышляя о национальном телодвижении, Г. Гачев рассуждает, что танец — это своеобразная игра идеями, перебрасывание конфигурациями мирового пространства, жонглирование измерениями бытия. «Танец все слова нашего тела использует, сплетает в предложения и романы. В телодвижении мы, прежде всего, осязаем воздух. Например, шаман крыльями рук вызывает на себя дуновение ветра, воздуха. Ноги и руки в танце
птиц превращаются в крылья, которые взмахом навлекают на себя волну.

Каждая поза, положение рук есть определенная мысль о мире. В позе и телодвижении мы общаемся с миром, с пространством, его осваиваем, захватываем. В зависимости от воздушного пространства в полете руками крыльями охватываем воздух или на земле с землей соединяемся. Пространство бесконечно, и мы выбрасыванием руки или ноги, пространству придаем вид».

Наскальные рисунки, оленные камни, каменные бабы, статуи-стелы имеют свои особые истории. На скалах Сибири есть многочисленные петроглифы, рисунки пляшущих человечков и животных. Очень много там изображений лошади. Считается, на лошади душа шамана отправлялась в Верхний мир, а на быке — в Нижний мир.

Философской основой шаманской пляски, как и шаманизма в целом, является идея нерасторжимости, единства природы и человека, их воссоединения; сопричастность к деяниям высших сил природы, когда сознание шамана устремлялось в недоступные для простого человека высиради исполнения просьб обитателей Среднего мира. Пляска шамана глубоко драматична, изобилует богатством выразительных средств, концентрирует в себе целую гамму чувств, порой диаметрально противоположных. Пляска шамана — размышление о сути жизни, строгий взгляд вовнутрь себя, обезоруживающее бескорыстие, приходящее на помощь во имя спасения человека. Она многозначна, многомерна. Это полифония чувств, мыслей, желаний и чаяний.

Алтайские, бурятские, якутские народные танцы и игры являются ярким и впечатляющим проявлением богатейшей духовной и художественной культуры народов. Художественно одаренные личности, ритмом танца и пластикой раскрывая свою внутреннюю суть, представления о прекрасном, сохранили и особенности повседневной жизни народа.

Артистизм Шамана

Нельзя не увидеть параллелей между работой шамана и артиста. Как объяснить влияние шамана на пациентов и артиста на публику? Войдём в область неизведанную и даже несколько мистическую. Тогда появляются даже несколько вариантов. Первый вариант связан с фантастической верой в существование рядом с нашим пространством параллельных миров. В литературе достаточно часто можно встретить мнение, что искусство способно переносить зрителей и слушателей в такие параллельные миры, где свои порядки, законы, энергия, где прошлое, настоящее и будущее едины. Перенос в такие другие миры сродни вхождению в состояние транса и творит те чудеса, которые приписывают танцу, музыке и — шаманам. Если принимать такой вариант, то нельзя не заметить отличия между исполнителем и слушателем, субъектом и объектом. Объект (слушатель) под влиянием субъекта (исполнителя) переходит через грань, отделяющую миры и возвращается назад. Это для слушателя может выражаться в приятных ощущениях здоровья, внезапном решении в уме каких-то нерешённых задач, ярких картин далёких воспоминаний и так далее.

Другая сторона — субъект. Профессиональный артист своим исполнением влияет на зрителей. Его можно сравнить с шаманом. Но шаман при исполнении своего танца входит в транс и улетает в другие миры. Артист не может позволить себе уйти безоглядно в транс. Нельзя сказать, что такого не бывает. Мы наблюдали это достаточно часто. Но такое характерно для посредственных артистов. Они уходят в транс, получают и от транса, и от своего исполнения огромное удовольствие. Слушатели и зрители в таком случае, чаще всего, остаются безразличными сторонними наблюдателями. Выдающиеся артисты в любых ситуациях, в самых напряжённых и пронзительных местах спектакля, не позволяют себе глубоко погрузиться в транс и постоянно контролируют своё состояние.

Уход в транс грозит артисту потерей влияния на зрителя. Для шамана этот процесс реально намного опаснее. Для него транс может обернуться смертельной опасностью. История хранит бесчисленные примеры, когда уход в транс шамана заканчивался смертью. Выйти из транса — сложнейшая задача даже для опытного шамана. Это всегда — риск. Поэтому в шаманских обрядах существует жёсткая череда посвящений, которая определяет предельные возможности того или иного шамана, защищает его.

Кроме этого, обряды предусматривают процедуру возвращения шамана в этот мир. После вхождения основного исполнителя в транс, помощники шамана продолжают стучать в шаманский бубен, петь и произносить соответствующие тексты. Это необходимо и для поддержания граничного портала открытым и для ориентира возвращающемуся шаману.

Во всех свидетельствах о путешествиях шамана говорится, что отрывается от этого мира именно его дух. Это как-то не вызывало должной реакции у исследователей. А в этом заключается большой смысл. У меня выработалось устойчивое убеждение, что в состоянии транса совершает путешествия не физическое тело шамана, а его нематериальная копия — комплект управляющих атомов, биоплазмоид, который с полным правом можно называть «Дух». Эти путешествия могут достигать огромных расстояний. Свидетельства источников постоянно говорят о космических путешествиях. Здесь вполне можно говорить и о параллельных мирах, и о других пространствах, типа пространства Козырева. Согласно его концепции, система девяти небес представляет огромный Универсум. Если в шаманских свидетельствах говорится, что дух шамана улетел из среднего неба в верхнее небо, то для этого он как минимум должен был пролететь.

108 Вселенных

Другая убеждённость, состоит в понимании инженерии хилерского вмешательства
шаманов и магов. Бывает, что шаман, знахарь, целитель делает сложнейшие хирургические операции руками. Перевод этих операций в разряд выполнимых технологий состоит в понимании того, что операции делаются очень специфическими инструментами. Эти операции делаются атомами управления шамана. Большая концентрация этих атомов управления находится в района кистей рук. Очевидно, именно эти большие отряды управляющих атомов и производят действия с больным органом.
Скорее всего, к операциям «привлекаются» именно те группы атомов, которые являются «специалистами» управления данным органом.

Вхождение шамана в транс.

В шаманской пляске имеет значение эффект движений снизу вверх, как бы восхождение по мировому древу, как полёт птицы. Под ускоряющиеся движения музыки, пения усиливается его связь с космосом. Медленный ритмичный танец в начале, сменяется беспокойным ритмом движения, доходящего до безумной пляски. Дойдя до самой высшей точки, шаман замертво падает. Когда шамана покидает физическая сила, в нём просыпается сила духа, которая и вызывает экстатическое переживание.

Сознание отделяется от материальной оболочки и устремляется вверх, тогда начинается его путешествие в страну предков, общение с ними. Следует заметить, что шаман в момент экстаза разыгрывает хорошо продуманную пантомиму, выявляющую психическую неуравновешенность. В момент наивысшего озарения, когда движения не поддаются логике, он находится в единении с предками, с небесами. Когда в шамана вселяется онгон «дух», танец уже теряет свои эстетические функции и превращается в болезненные пугающие действия безумного: шаман пускает слюни, кусает, рвёт на себе одежду, бросается на людей.

Говорят, что именно в состоянии транса, экстаза шаман производит самые значительные свои деяния. Сознание отделяется от материальной оболочки и устремляется вверх, тогда начинается его путешествие в страну предков, общение с ними. Силы природы подчиняются таинственному существу… Когда выше я сравнивал артистов с шаманами, то обращал внимание на существенное различие — артист должен опасаться ухода в транс. Другое дело — шаман! Его весь обряд направлен именно на достижение транса. Впрочем, встречаются достаточно много шаманов, которым не требовалось вхождения в состояние транса. Наблюдения за такими людьми вызывают предположение, что они находятся постоянно в состоянии готовности, похожего на состояние транса.

Источники:
1. Жорницкая М.Я. Пляски в шаманской практике у народов Севера Сибири // Шаманизм как религия: генезис, реконструкция, традиции. — Якутск, 1992.
2. Гачев Г.Д. Национальные образы мира. Евразия — космос кочевника, земледельца и горца. М.: Институт ДИДИК, 1999.

Автор: Михаил Игнатов по заказу сообщества Шаманы и шаманизм

_________________
Запись за магической помощью и диагностикой здесь:https://vk.com/id319294559 или личным сообщением
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
 
Пляска шамана
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: МАГИЯ НАРОДОВ МИРА :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: