ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topic
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum. Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь:https://vedmasatany.forum2x2.ru/t27500-topic#60284
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки. Запись здесь https://vedmasatany.forum2x2.ru/t34381-topic#70771
Добро пожаловать
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420
Внимание важно
Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
Последние темы
» Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)
****ВОЛК***** EmptyВт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555

» Заговор на врага (наказание)
****ВОЛК***** EmptyСб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА

» Медитация Лилит"Красные воды"
****ВОЛК***** EmptyЧт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru

»  Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.
****ВОЛК***** EmptyВт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena

» Медиумный знак
****ВОЛК***** EmptyВт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena

» Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?
****ВОЛК***** EmptyСб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru

» ГС "Денежная река"
****ВОЛК***** EmptyПн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19

» Магические свитки уроки (chatGPT)
****ВОЛК***** EmptyВт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru

» Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
****ВОЛК***** EmptyПн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru

Лунный Календарь
****ВОЛК***** Luna150x150
Курс ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

 ****ВОЛК*****

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

****ВОЛК***** Empty
СообщениеТема: ****ВОЛК*****   ****ВОЛК***** EmptyСб Окт 08, 2016 9:34 am

****ВОЛК***** Wolf2

Волк. В мифологических представлениях многих народов Евразии и Северной Америки образ Волка был преимущественно связан с культом предводителя боевой дружины (или бога войны) и родоначальника племени. Общим для многих мифологий Северо-западной и Центральной Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени, а иногда и его близнеца - волчицей (ср. римскую легенду о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема, древнеира некую легенду о волчице, вскормившей Кира, рассказ китайской хроники 7 в. о предках тюрок, истреблённых врагами, кроме одного мальчика, которого выкормила волчица, ставшая позднее его женой и родившая ему десять сыновей; аналогичное предание о волке-прародителе существовало так-же и у монголов).
Волки - худ. Дарья Гервиц
Тотемические истоки подобных мифов особенно отчётливы в типологически сходном предании рода кагвантанов у североамериканского индейского племени тлинкитов. По этой легенде, один из предков рода встретил волка, подружившегося с ним и обещавшего его осчастливить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У индейского племени нутка существовал миф, согласно которому волки украли сына вождя. В подобных мифах предок — вождь племени выступает в образе волка или обладает способностью превращаться в волка (греч. Долон, ср. также слав. Змей Огненный Волк}, что связывается с представлениями (проявляющимися и в фольклорной традиции) об оборотнях типа славянских и балканских волкодлаков (вурдалаков), литовских вилктаков и др. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины называется иногда волком или имеющим «голову волка» (ср. прозвище грузинского царя Вахтанга Горгослани, букв. «волкоглавый») или «тело (живот) волка» (герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата» Бхима; имена с тем же значением даются членам рода Волков, у тлинкитов-кагвантанов).
В качестве бога войны Волк выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух Волках (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его «псов» (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии). Соответственно и сами воины или члены племени представлялись в виде волков или именовались волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжались в волчьи шкуры (древние германцы, в частности готы, во время праздника, о котором сообщают византийские источники). Согласно хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17 в. до н. э.) к войску, его воины должны быть едины, как «род» «волка» (хетт. , родственно др.-исл. vitnir «волк», укр. вицун, «волк-оборотень»). Аналогичное представление о волчьей стае как символе единой дружины известно на Кавказе у сванов. Богам войны (в частности, Одину) приносили в жертву волков, собак, а так-же людей, «ставших волками» (согласно общеиндоевропейскому представ-лению, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком); формула засвидетельствована по отношению к преступнику-изгою в хеттских законах, древнегерманских юридических текстах, а также у Платона (ср. др.-исл. vargr, «волк-изгой», хетт. «человек тягостного преступления»).
Связь мифологического символа Волка с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой Волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых. В «Эдде» конец мира вызван чудовищным Волком, сорвавшимся с цепи (ср. мифы о чудовищных псах в мифологии народов Центральной Евразии).
У восточных палеоазиатов (камча-далов, коряков) сохранялся «волчий праздник», совершавшийся в связи с охотой на волка и представлявший собой обрядовое соответствие мифам о Волке. Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождение с чучелом волка , у многих народов Европы (в т. ч. у южных и западных славян) приурочивался к осенне-зимнему сезону (латыш. vilka menesis — названия декабря — букв. «волчий месяц», а также аналогичные названия в других европейских традициях).
Представление о превращении человека в волка, выступающего одновременно в роли жертвы (изгоя, преследуемого) и хищника (убийцы, преследователя), объединяет многие мифы о Волке и соответствующие обряды, а также т. н. комплекс «человека-волка», изученный 3.Фрейдом и его последователями и воплощённый в художественной форме Г. Хессе в романе «Степной волк».
Для всех мифов о Волке характерно сближение его с мифологическим псом.

Для большинства народов мира волк ненавистный символ злобы, aгpeccивности и свирепости, алчности и кровожадности, прожорливости, хитрости и коварства, а для китайцев еще и олицетворение разврата. Что же касается жителей средневековой Европы, то в их представлении волк выrлядел настоящим пуrалом, чудовищным воплощением зла и самого Дьявола.
Волк
В Древнем Еrипте Вепуат, воинственное божество в образе волка, ¬ символ храбрости, а в Древнем Риме волк ¬ эмблема победы: увидеть ceporo накануне сражения считалось самым блаrоприятным
предзнаменованием.
Волк ¬ священное животное некоторых боrов: rpеческоrо Аполлона, римскоro Марса и скандинавскоrо Одина. Для мноrих индейских племен Северной и Центральной Америки волк ¬ тотемное животное.
Мифолоrическая римская волчица, вскормившая своим молоком будущих основателей Рима, Ромула и Рема, так же, как и фольклорная индийская волчица, троrательное олицетворение материнской заботливости.
Такие противоречия во взrлядах на лесноrо (или степноrо) хищника могут вызвать леrкое недоумение, которое, впрочем, нетрудно развеять. Полярность мнений коренится в данном случае в релиrии, точнее, в непримири¬мом противостоянии приверженцев политеизма (мноrобожия) и монотеизма (единобожия). Дело в том, что первые в целом положительно оценивали символический образ волка, а вторые, разумеется, отрицательно. В пику «невежественным» язычникам. Иными словами, что для язычника хорошо, то для христианина ¬ смерть.
В мифолоrии под шкурой волка скрывается не обязательно волк. Mнoroчисленные аллеrории и метафоры леrко мoryт сбить с толку неподrотовленноrо к встрече с ними читателя. Возьмем, к примеру, rреческий миф о Ликаоне (от rреч. «lykos» ¬ «волк»). В нем повествуется о том, как царь Аркадии Ликаон осмелился предложить Зевсу блюдо, приrотовленное из человеческоrо мяса, и бьт превращен за это разrневанным rpомовержцем в волка. ¬ реальности этот миф отражает древний обычай человеческих жертвоприношений Зевсу Ликейскому на rope Ликаон (Волчьей rope).
Еще сложнее постичь образ rиrантcкoro волка Фенрира из скандинавской «Младшей Эдды». Пророчество rласило о том, что чудовищный Фенрир был порожден великаншей Анrрбодой на поrибель боrам и всему миру. Узнав об этом, боrи решили посадить адскоrо волка на цепь. По их приказу карлики¬цверrи сковали для Hero прочнейшую цепь rлейпнир. В качестве материала для цепи Maленькие мастера использовали корни rop, шум кошачьих шаrов, женскую бороду, медвежьи жилы, рыбье дыхание и птичью слюну. Но даже эта удивительная цепь не смоrла вечно удерживать жуткоrо Фенрира: однажды он сорвался с нее и проrлотил солнце. В этом эсхатолоrическом мифе за образом ужасноrо Фенрира yraдывается предвидение zрядущей космической катастрофы.
В мифолоrии мноrих народов большое внимание уделяется оборотням ¬ людям, способным принимать волчий облик. Оценка их при этом вовсе не однозначна.
В rерманской мифолоrии вервольф «<человек¬волк») ¬ настоящее исчадие ада. По ночам он облачается в волчью шкуру и нападает на людей и скот, а утром снимает ее, вновь принимая человечес кий облик. В ,полнолуние вервольф при¬обретает особенную силу, и сразить ero может лишь серебряная пуля.
В литовской мифолоrии оборотни вилктаки («быть волком»)или вилколаки «с волчьей шерстью») имеют отличительные приметы: зубы у них человеческие, а под шеей ¬ белое пятно (коrда они были людьми, на этом месте повязывался платок). Вилколаки сохраняют человеческий разум, но теряют дар речи. С природными волками эти оборотни не смешиваются, предпочитая бродить поблизости от человеческоrо жилья. В вилколаков людей превращают ведьмы и колдуны при помощи зачаровaннoro пояса. Но оборотнем можно стать и по собственной воле: для этоrо достаточно перевернуться через пень ивы. Для людей опасность представляют только такие добровольные оборотни, а заколдованные вилколаки ¬ вполне мирные и очень несчастные существа.
В славянской мифолоrии оборотня¬ волкодлака леrко распознать по волчьей шерсти, растущей на rолове человека. Oд¬нако славянские волкодлаки не чета repманским вервольфам и литовским вилколакам, поскольку в них обращаются эпические rерои, стремящиеся к воинской славе. К волкодлакам причисляли бы¬линноrо rероя Волха Всеславича, эпичес¬кoro сербскоrо rероя Змея Oгненного Волка и даже вполне реальноrо pyccкoro князя Всеслава Полоцкоrо, жившеrо в XI веке. Волкодлаки опасны лишь после смepти, коrда они превращаются в упырей. Но чтобы предотвратить такую страшную мeтаморфозу, достаточно вложить в рот умершему серебряную монету.
В языческой релиrии, как уже отмeчалось, волк часто выступает как культовое животное, а иноrда в волчью шкуру рядятся даже боrи. Среди последних можно отметить воинственноrо еrипетcкоro боrа Вепуата «Открывателя путей»), центром культа котoporo был rород Сиут. От Сиута пролеrал важнейший Kaраванный путь, поэтому Вепуат почитался местными жителями как боr-проводник и разведчик путей. Вепуату поклонялись и как боrу войны. Коrда войска фараона выступали в поход, знаменосец поднимал штандарт с изображением воинственноrо боrа¬волка и ero атрибутами: луком и булавой.
Волк
В христианстве, враждебном язычеству, волк стал символом дьявола и ереси. Церковники создали rлубоко символичную картину христианскоrо мира, в которой себе отводили почетную роль мудрых пастырей, направляющих неразумных овец (верующих) по истинному пути спасения. Волки¬еретики пытаются совpaтить паству с этоrо пути, дабы поrубить наивных овечек, но их, в свою очередь, преследуют псы господни ¬ доминиканцы (см. «Собака).
Христианские теолоrи Авryстин Блаженный, Фома Аквинский идрyrие посвятили немало «ученых» томов оборотням. Жан Боден, например, писал в своей «Дeмонолоrии» о том, что оборотни сохраняют человеческую сущность даже при тpaнсформации в волков. Дьявол, по ero мнeнию, способен лишь придать одному телу внешность дрyrоrо, но он бессилен изменить божественную природу человека.
Инквизиция жестоко преследовала людей, заподозренных в оборотничестве, и отправляла их на костер вместе с Beдьмами и колдунами. Людоедство было rлавным преступлением, вменяемым им в вину. До наших дней в архивах сохранились судебные протоколы по делу бурryндца Пьера Бурrо, француза Жиля Гарнье и мноrих друrих несчастных, казненных по обвинению в оборотничестве.
В христианской иконоrpафии такому дьявольскому отродью, каким церковь ¬ изображала волка, казалось бы, нет места.
Однако есть одно исключение: волк является атрибутом св. Франциска Ассизскоro. Соrласно церковному преданию, этот высокочтимый святой сумел приручить orpoмнoro свирепоrо волка, наводившеrо ужас на окрестности французскоrо rорода rуббио.
в изобразительном искусстве Peнecсанса волк, как яркое олицетворение пpoжорливостu, сопровождает аллеrоричес¬кую фиryру Чревоуrодия.
В алхимии, оперирующей зашифро¬ванными знаками химических элементов и процессов, волк символизирует сурьму.
В истории христианских народов европы серый хищник стал общепризнанным символом разбоя. Уже в Библии вол¬кам уподоблялись наиболее опасные для народа лица ¬ жестокие правители, Heправедные судьи и лжепророки. В Cpeдние века с волками сравнивали самых подлых rрабителей, осквернителей цepквей и моrил. В наше время под термином «морской волк» понимают опытноrо, бывалоrо моряка. Однако этот термин вовсе не так безобиден: в XVII веке «морским волком» называли алчноrо пирата или корсара, рыщущеrо по морям в поисках леrкой добычи.
На средневековую эмблематику большое влияние оказала волчья эмблема моrущественноrо Рима. У Рима ее переняли ранняя Византийская империя, анrлосаксонское королевство Кент, ряд
итальянских rородов. В настоящее Bpeмя хищную эмблему используют сторонники самопровозrлашенной чеченской республики Ичкерия.
В западноевропейской rеральдике эмблема волка является носителем традиционной символики агрессивности, алчности и коварства. rеральдическими цветами данной эмблемы являются черный, серебряный и синий. В rербе волк может быть изображен в анфас или в профиль (беryщий). Волк, схвативший добычу, называется в rеральдике хищным, а если цвет ero rлаз отличается от цвета вceгo тела ¬ разъяренным.
В российской rеральдике изображение волка используется только в качестве «rоворящей» эмблемы, Т.е. без символическоrо значения (например, в rербе roродо;в Волковыска и Волчанска, или в poдовом rербедворян Волковых).

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
 
****ВОЛК*****
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Черный волк
» Жесткая чистка...(Волк)
» Став «Волк-спутник»
» Волк: Зороастрийский гороскоп
» Став "Волк в овечьей шкуре"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория ::  Магия народов мира :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: