ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Идет набор на индивидуальное обучение Высшей Черной Магии пиши в директ. за подробностями
Приглашаю всех желающих научиться гадать в школу карты Модам Ленорман по всем вопросам обращайтесь в Администрацию форума (Ариадне)
Всем пользователям форума у кого не менее 5 сообщений Акция Бесплатно диагностика на отношение .
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
» «Сердечное пламя» - заговор любви
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 10:32 am автор АРИАДНА

» Приворотные слова на любовь
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 10:23 am автор АРИАДНА

» Заговор на любовь на соль
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 10:17 am автор АРИАДНА

» Приворот через Енарея
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 10:10 am автор АРИАДНА

» Черный призыв перед приворотом
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 10:01 am автор АРИАДНА

» Приворот на бычье сердце
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 9:55 am автор АРИАДНА

» Приворот на вольт
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 9:43 am автор АРИАДНА

» Приворот на отпевальной свече (Степанова)
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 9:38 am автор АРИАДНА

» Деревенский приворот
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyСегодня в 9:36 am автор АРИАДНА

ШКОЛА МАГИИ ЧАРОДЕЙКА1981
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ:1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки reddit  Социальные закладки google      

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.
ЛУННЫЙ КАЛ
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Luna150x150
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
Журнал Далет
Уважаемые коллеги и желающие,только начать свой путь в рунической магии .Вот и вышел наш новый журнал под названием Далет. Вы узнаете,как с помощью несколько рун получить силу, вернуть любовь,открыть дороги и многое другое и самое главное для практика ,получить знания прошлого.
Школа Черной Магии

 

 Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства

Перейти вниз 
АвторСообщение
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 7:58 pm

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства

Возможности человеческого мозга до сих пор полностью не изучены, хотя, согласно библейскому учению, человек создан по образу и подобию Бога. В обыденной жизни люди практически не пользуются способностями, которые в каждого заложены генетически.
Как работает головной мозг
Сама Природа постаралась надежно защитить главный орган человека, без которого невозможна жизнь:
вещество головного мозга спрятано в прочную черепную коробку, кости которой могут выдержать достаточно сильный удар кулаком;
волосяной покров надежно оберегает от холода и зноя;
насыщенность кровяными сосудами обеспечивает питание мозга;
жидкостная прослойка защищает орган от колебаний во время движения.
Головной мозг человека обеспечивает возможность говорить, слышать, видеть, думать, осязать, двигаться. Человеческий орган, в отличие от животного, способен оперировать логическими, нравственными, моральными категориями. Управляет всеми мышцами тела сознательно и бессознательно. Левая часть мозга управляет движениями правой стороны тела, а правая управляет противоположной частью. Больше развитая левая сторона головного мозга задает человеку техническую форму мышления. Правое полушарие соответствует гуманитарной ориентации. Если добиться одновременной работы обоих полушарий, то способность запоминать информацию возрастет во много раз.
Кора головного органа занимает площадь 2000-2500 кв. см, если считать в расправленном от извилин состоянии. Каждый участок ее отвечает за определенные функции.
Объем головного мозга составляет всего 2% от тела человека, но без его управления организм не сможет работать и жить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 7:58 pm

Как тренировать память

Обыкновенный человек использует возможности мозга всего на 5-10% заданного природой. Как любой другой орган человеческого тела, мозг снабжен защитным механизмом, позволяющим использовать свои возможности ровно на такую величину, которая требуется в настоящий момент. Люди, перестающие тренировать умственные способности после окончания учебы в школе, институте, постепенно деградируют. Плохая память – первый признак мозговой усталости.
Научные эксперименты доказали, что лучше функционирует мозг при постоянных умственных нагрузках:
решение математических задач с повышающейся сложностью;
разгадывание кроссвордов;
изучение иностранных языков;
запоминание определенного количества информации;
чтение книг;
компьютерные игры развивают быстроту реакции и находчивость.

Регулярное напряжение умственных способностей даже в течение получаса в день способно продлить разумную жизнь человека до самой старости.
Тренировки обеспечивают всестороннее развитие головного мозга:
увеличивается масса органа;
лучше осуществляется капиллярное кровяное снабжение;
уменьшается риск поражения мозга возрастными заболеваниями.
Простейшие упражнения для тренировки головного мозга даются еще в школе:
заучивание наизусть больших кусков прозаического текста, лучше на иностранном языке;
многократное переписывание домашнего или классного задания, добиваясь оформления текста без ошибок и помарок;
устный счет вслух.
Такие несложные тренировки памяти образуют основу интеллектуального воспитания человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 7:59 pm

Как стимулировать мозговую деятельность
Отлично воздействует на мозг техника скорочтения:
регулярные занятия на протяжении 3-4 месяцев с соблюдением определенного эмоционального состояния;
понимание сути прочитанного текста;
расширение поля, обхватываемого взглядом;
аутогенные тренировки памяти благоприятно воздействуют на состояние головного органа.
Тренировать мозг можно так же, как мышцы, добиваясь хороших результатов практически в любом возрасте:
чтение книг любого жанра развивает логическое мышление, проработку жизненных ситуаций с различных точек зрения;
при занятиях спортом вырабатывается гормон эндорфин, способствующий стимуляции мозговой активности;
часовая передышка в середине дня, отведенная под сон, помогает мозгу расслабиться для лучшего усвоения информации;
искусственная стимуляция мозговой деятельности наркотиками, алкоголем, никотином ведет к отмиранию мозговых клеток;
гормон эстроген, в большом объеме выделяемый организмом при сексе, помогает справиться с нервными перегрузками и стрессом. Особенно это актуально для женщин.
Необходимо каждый день изучать что-то новое, чтобы ликвидировать застой мозговой активности, но в большинстве случаев люди практически не используют возможности мозга, так как гораздо проще жить, как все.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 7:59 pm

Как развить сверхспособности

М. С. Норбеков построил свою оздоровительную систему, на принципе, что мозг можно «убедить» в физическом здоровье одного или нескольких органов. Тогда организм сам инициирует восстановительную «перенастройку» всего тела, подобно компьютерной программе.
Однако заниматься изо дня в день, пусть и несложными, но регулярными упражнениями, многим просто лень.
Лучшим временем для восприятия и запоминания информации считается детский возраст с 2 до 11 лет. Именно этот период следует использовать для закладывания в головной мозг ребенка основ фундаментальных знаний.
Новейший метод обучения – суггестология — заключается в запоминании большого объема информации в короткое время. Ученик, находясь в расслабленном состоянии, воспринимает обучающую программу под звуки музыки. Не надо напрягаться, стараясь запомнить материал, организм сам откладывает услышанное в уголки памяти. Таким способом можно увеличить объем информации примерно на 50% в сравнении с обычными обучающими программами.
Все большее распространение получают профессиональные тренинги, способствующие обучению молодых специалистов таинству мастерства в кратчайшие сроки.
Повышенное внимание уделяется паранормальным способностям головного мозга. Ясновидящие, экстрасенсы, гипнотизеры, предсказатели всех мастей заполонили рекламой страницы СМИ. Развить интуицию или другие экстрасенсорные способности можно, совмещая трудолюбие с воображением. Однако следует при этом учесть, что такие знания и возможности не каждому придутся по душе.
Часто сверхвозможности проявляются во время опасности, стресса или под воздействием несчастного случая: удар электротоком, падение с высоты, травма головного мозга. Таким образом, мозг замещает потерянные качества другими. У людей, потерявших зрение, развивается слух, осязание. Люди, не смирившиеся со своим положением вечной темноты, изыскивают необычные способы ориентироваться в пространстве, которые не может объяснить сегодняшняя наука.
Метод плацебо или веру в чудо не могут объяснить современные ученые. Распространенные случаи мгновенного исцеления от опасных заболеваний, в том числе и рака, так и остаются без вразумительного ответа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:00 pm

Человек будущего

Ученые предполагают, что в настоящее время происходит формирование человека будущего, обладающего супервозможностями:
ухудшающаяся экологическая обстановка приводит к мутации генов, благодаря которым в мозгу открываются ранее незадействованные каналы;
новый человек, ощущая единство с космической базой информации, перестанет лгать и ценить материальный достаток, возродятся новые приоритеты;
усилием воли будущее поколение научится воздействовать на организм, способствуя очищению его и оздоровлению.
Людям необходимо научиться пользоваться возможностями своего мозга, чтобы приносить в мир любовь к ближнему, сострадание, мудрость, взаимопонимание. Развивая свои таланты, надо стремиться расширить рамки своего восприятия окружающей действительности, чтобы соответствовать высокому званию Человека.
Человеческому мозгу можно, как компьютеру, задать любую программу, целью которой должно быть созидание, а не войны с себе подобными. Если человек искренне захочет изменить окружающий мир и себя самого к лучшему, у него это обязательно получится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:08 pm

Что любит мозг?

Мозг любит


1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.

А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.

2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.

Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения, а значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:08 pm

3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.

Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».

4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!

Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:08 pm

. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест.

Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».

Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.

Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:09 pm

6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.

Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.

Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.

Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:09 pm

6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.

7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.

Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.

Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:09 pm

8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.

Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:14 pm

Мозг не любит


1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.

Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса.

Как с этим бороться:
- Боль и смерть надо презирать.
- Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
- Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
- Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
- Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!

Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!

Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:14 pm

2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.

Девчонки, это к вам!!! Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.

Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.

У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.

Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».

Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:15 pm

3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).

Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.

Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи

Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 43
Откуда : Россия

Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства EmptyЧт Дек 08, 2016 8:15 pm

4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.

Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)

Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.

Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!

Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty
СообщениеТема: Re: Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства   Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Возможности мозга: что делать, чтобы достичь совершенства
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: ПСИХОЛОГИЯ И ПАРАПСХИХОЛОГИЯ-
Перейти: