ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topic
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum. Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь:https://vedmasatany.forum2x2.ru/t27500-topic#60284
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки. Запись здесь https://vedmasatany.forum2x2.ru/t34381-topic#70771
Добро пожаловать
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420
Внимание важно
Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
Последние темы
» Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyВт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555

» Заговор на врага (наказание)
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyСб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА

» Медитация Лилит"Красные воды"
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru

»  Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyВт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena

» Медиумный знак
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyВт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena

» Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyСб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru

» ГС "Денежная река"
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyПн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19

» Магические свитки уроки (chatGPT)
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyВт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru

» Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyПн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru

Лунный Календарь
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Luna150x150
Курс ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

 ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:00 am

Про белых шаманов

Известно, что шамана выбирают духи. Но все-таки становились шаманами в основном те, в чьем роду были сильные шаманы или шаманки то есть люди, имеющие шаманский корень. Шаманские корни делились на «белые» и «черные». Центральной и Южной Сибири – бурят, якутов, тувинцев, алтайцев и хакасов – в конце XIX –XX в. было известно белое шаманство. От обычных шаманов, называемых черными, белые отличались рядом особенностей и генетически с шаманством не были связаны. Происхождение белого шаманства до сих пор точно не установлено. Бурятский исследователь Д.С. Дугаров полагает, что оно восходит к древнему общеиндоевропейскому культу племенного верховного бога-громовержца, который получил более развитые формы, например, у индо-ариев и славян (Дугаров Д.С. Исторические корни белого шаманства). То есть белые шаманы по своим функциям были гораздо ближе к жрецам чем, собственно, к шаманам, основной функцией которых было целительство и предсказания. Белые шаманы в совершенстве знали обычаи своего народа, легенды и молитвы многочисленным божествам, были организаторами и распорядителями на крупных родовых и племенных обрядах. Формально считалось, что шаманы «белого» происхождения служат светлым добрым божествам, а шаманы «черного» корня – черным, злым. Фактически в XIX – начале XX в. эта градация не имела особого значения. Например, у бурят было немало шаманов, обладающих теми и другими корнями. Таких шаманов называли хоер тээшээ ябадалтай, т.е. они могли служить как добрым, так и злым духам.

Автор: Василий Телицын по заказу сообщества Шаманы и шаманизм
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:02 am

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Post_134-580x435

Легенда реки Абакан

В одной из легенд говорится, что давным-давно на земле Хакасии появился медведь-великан (аба). Он обитал вблизи одного из аулов, уничтожал скот, нападал на людей, держал в страхе жителей. Но вот в ауле вырос молодой алып (богатырь), который отважился вступить в схватку с гигантом-медведем. Долго они боролись, пытаясь, одолеть друг друга. Наконец, медведь не выдержал и бежал. Но богатырь не успокоился и пошел по его следу. Шел день, другой он знал, что раненый зверь долго не выдержит. Однажды ночью охотник услышал, как громко кричал аба, чувствуя близкий конец, как содрогалась земля, когда он вырывал с корнем деревья, отламывал от скал огромные глыбы и бросал их вниз. Когда взошло солнце, смелый охотник двинулся по следу и вскоре среди дикой тайги увидел погибшего зверя, превратившегося в огромную гору. Из горы вытекала мощная струя, в которую вливались новые ручьи, постепенно образуя поток. Ниже он становился рекой. Абахан (Абакан), так стали называть эту реку местные жители, ибо по-хакасски «аба»- «медведь», «хан» («канн») – «кровь», т.е. «медвежья кровь».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:03 am

Про ие-кыла и амагят — II

(Серошевский В. Л. Якуты. Опыт этнографического исследования. Л., 1896)

Амагят — дух-покровитель — существо совершенно особое это — по большей части, душа жившего некогда на земле шамана. В исключительных случаях — кто-либо из небожителей, но всегда второстепенных. Человеческое тело не может вынести мощи великих богов дух-покровитель всегда витает поблизости от излюбленного им человека и охотно является всякий раз на его зов; в трудные минуты он помогает ему, заступается за него, дает совет. «Шаман видит и слышит только посредством своего амагят — поучал меня Тюсьпют, — я вижу и слышу через три наслега, а есть такие, которые видят и слышат гораздо дальше».
Приобретение ие-кыла и амагят, а вместе с тем и присущих им качеств, вовсе не зависит от воли шамана оно или случайно, или предначертано свыше. Вот что рассказывал мне Тюсьпют о том, как он воспринял в себя амагят

«Когда я путешествовал на севере, то раз в горах набрел на кучу дров, а нужно мне было как раз варить обед; я взял да и зажег эту кучу; между тем под кучей был похоронен знаменитый тунгусский шаман; вот его-то душа и пристала ко мне».

Когда Тюсьпют шаманит, сразу можно заметить, что его дух-покровитель тунгусского происхождения он по временам бормочет тунгусские слова и делает тунгусские жесты. Во время шаманства приходят к нему, однако, и другие духи, как-то русский дьявол, чертова дочь с чертовым парнем, а также тунгус-дух; первый объясняется по-русски, просит водки, пряников, девку; вторые тоже ведут себя чрезвычайно развязно и без церемоний спрашивают у присутствующих есть ли у них половые органы Отнюдь не следует отвечать утвердительно на этот вопрос, иначе человек, неосторожно выдавший себя, захворает на половую немощь чертов парень похитит половые органы у женщин, а чертова девка — у мужчин; между прочим, отмечу, что «чертов парень слеп и постоянно ощупывает землю и окружающие предметы руками». Этих духов не следует смешивать с амагят, они называются калъаны и приходят ко всякому шаману во время шаманства, заставляя его от своего имени говорить и проделывать вышеупомянутые вещи. У Тюсьпюта благодаря случайности совпадает амагят тунгусского происхождения с четвертым по числу обычным шаманским кальаны, который тоже тунгус. Великие шаманы, умирая, уносят с собой иногда амагят на небо, и тогда превращаются навсегда в небесных духов; большинство послед-них — бывшие шаманы; если амагят не переселился на небо, то раньше или позже должен непременно проявиться на земле.

Сообразно силе своих амагят шаманы подразделяются на
1) последние — это, собственно, не шаманы, а разные истеричные, полоумные, юродивые и тому подобные странные люди, обладающие способностью толковать и видеть вещие сны, ворожить, лечить более легкие болезни, прогонять мелких, пакостливых чертей; они лишены амагят и не могут справлять больших шаманств с барабанным боем, заклинаниями и принесением жертв;
2) средние шаманы — это обыкновенные чародеи, обладающие волшебной силой в разной степени, сообразно своему таланту и силе своих амагят;
3) великие шаманы, покровительствующий дух которых ниспослан самим Улу-тоёном, — это могучие чародеи; их зову благосклонно внимает сам властелин тьмы; таких шаманов, мне говорили, может быть одновременно только четыре во всей якутской земле, сообразно числу четырех впервые образовавшихся якутских улусов один в Вилюйском улусе (), один в Намеком, один в Татинском (Батурусском), один в Боро-гонском. В каждом из этих улусов есть особые роды, отмеченные волшебной силой, среди которых время от времени появляется «великий шаман». В Намеком улусе таким великим шаманом считался умерший недавно старик Федор, по прозвищу Мыччылла, Хатынгаринского наслега, рода Арчинга.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:04 am

Про ие-кыла и амагят — I

(Серошевский В. Л. Якуты. Опыт этнографического исследования. Л., 1896)

Всякий шаман — в сущности только одержимый могущественным духом маннерик, истеричный; никто не родится шаманом, но может сделаться им всякий, даже помимо воли и вопреки своему желанию. Вот рассказ шамана по прозвищу Тюсьпют, что значит «упавший с неба», о том, как он стал шаманом
«Двадцати лет от роду я сильно захворал и стал видеть очами, слышать ушами то, чего не видели и не слышали другие девять лет я перемогался и никому не говорил о том, что со мной творится, так как я опасался, что люди не поверят и будут надо мной смеяться наконец я разболелся до того сильно, что угрожала мне неминуемая смерть; когда же я стал шаманить, мне стало легче; и теперь, если долго не шаманю, со мной бывает нехорошо, я хвораю!..»

Тюсьпюту шестьдесят лет от роду; девять лет он скрывал свой дар, а тридцать один год, как он шаманит. Он среднего роста, сухощавый, жилистый старик, когда-то, очевидно, сильный и ловкий теперь еще он способен шаманить, прыгать и танцевать без устали всю ночь напролет; он терся по свету, бывал на юге, на приисках, бывал на севере, на берегу моря; лицо его темное и подвижное, очертаниями напоминает немного лицо тунгуса; зрачок глаз окружен двойным цветным, грязно-зеленоватым кольцом; во время чарования глаза эти приобретают какой-то особый неприятный тусклый блеск и выражение безумия, и их упорный взгляд, как я заметил, волнует и смущает тех, на кого он направлен. Это уже второй шаман с такими странными глазами, какого мне приходилось встречать в Якутской области. Вообще в фигуре шамана есть что-то особенное, что позволяло мне, после небольшой практики, отличать их среди присутствовавших почти безошибочно они отличаются некоторой энергией и подвижностью лицевых мускулов, вообще у якутов довольно вялых; в движениях их замечается известная юркость и ловкость; кроме того, на севере все они без исключения носят длинные, падающие на плечи волосы, которые обыкновенно заплетают сзади головы в косичку или связывают в пучок. На юге, вблизи города Якутска, где их преследуют, где они принуждены скрываться, длинные волосы — редкость. Впрочем, Тюсьпют утверждал, что он сам не любит длинных волос у него заводятся в них маленькие ёр, которые его мучают и которых можно извести только стрижкой волос. Есть шаманы, приверженные к своему призванию страстно, как пьяницы. Тюсьпюта уже несколько раз наказывали, жгли его платье и бубен, стригли волосы и заставляли в церкви бить многочисленные поклоны и поститься. «Это нам даром не проходит; наши господа (духи) сердятся всякий раз на нас, и плохо нам впоследствии достается, но мы не можем оставить этого, не можем не шаманить, — жаловался он мне, — а худого ведь мы не делаем!»

Тюсьпют беден и, конечно, дорожит своим шаманским доходом, как и репутацией колдуна; он сильно обижался, когда один живущий поблизости богач позвал к своей больной жене не его, а другого шамана; он утверждал, что позванный — невежда и вызывает не того черта, который мучит больную, а что он, Тюсьпют, знает этого черта, но теперь, хотя бы его и позвали, не пойдет.

Ие-кыла, звериное воплощение шамана, старательно скрывается всяким из них. «Моего ие-кыла никому не найти, он лежит, скрытый, далеко, там — в горах камнях Эджиганских!» — хвастался Тюсьпют. Только один раз в году, когда растает последний снег и вся земля почернеет, шаманские ие-кыла появляются на земле; тогда души шаманов, воплощенные в них, рыщут везде; их видит только глаз колдуна, обыкновенные же люди их не замечают. Сильные и смелые из них пролетают с шумом и ревом, слабые — тихонько и крадучись; особенной драчливостью и задором отличаются шаманки, и действительно, если среди них встретится настоящая колдунья, то никому не уступит; неопытные или задорные шаманы часто вступают в драку, что ведет за собою болезнь или даже смерть того, чей ие-кыла был побит.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:04 am

Зловредные духи

Эти существа могут быть разделены на две группы, и представляется целесообразным рассмотреть каждую из них отдельно.
I. «Неправильно» умершие. В русской и многих других народных традициях демоническими персонажами становятся «неправильно» умершие, — так называемые заложные покойники. В христианизированных верованиях — это некрещеные дети либо злодеи, умершие без покаяния. В более архаичных вариантах в этом качестве могут выступать девушки, покончившие с собой после предательства женихом-соблазнителем они становятся русалками и могут утопить не только обидчика, но и вообще любого мужчину. Другой вариант неупокоенных мертвецов — ведьмы или колдуны, не сумевшие перед смертью передать свой дар наследующему человеку. Демонами становятся и самоубийцы, которых даже запрещали хоронить на кладбищах. В славянской традиции такие персонажи — герои сказок и быличек; мервец, которого герой отчитывает или сторожит его могилу, часто становится сказочным помощником или дарителем.
Однако, если в славянской традиции такой демон или просто оживший мертвец чаще всего не обладает какими-либо сверхспособностями, кроме кровожадности и коварства, то у народов, сохранивших более архаические верования, дело обстоит несколько иначе. Так, у монголов злокозненные духи (как правило, души умерших неестественной смертью или грешников), слабо разграничены по своим функциям и облику, а их общее, «родовое» свойство — приносить человеку болезнь, вселяясь в его тело или захватывая его душу. У адитов (в мусульманской мифологии «ада» — один из коренных народов Аравии) в демона превращается душа незамужней женщины летая по воздуху, он пугает людей, распространяет болезни, внушает бешеные страсти. Буряты считают, что душа умершего ребенка становится своеобразным домашним духом именуемым «ада», который может иметь характер как миролюбивый, так и зловредный. И.В. Манжигеев и А. Лувсандэндэва сообщают, что в шаманских практиках вредоносными демонами становятся
– боохолдой — дух человека, умершего «неестественной» смертью и опасный для живых;
– муу шубуун («дурная птица») — душа женщины, заблудившейся в лесу и ставшей таежным оборотнем и людоедкой, в облике красивой девушки заманивающей одиноких охотников в пещеру;
– дахуул («следующий неотлучно») — дух бедного человека, девушки или молодухи, смертельно опасный для детей, но не для взрослых, и составляющий обычно естественную принадлежность рода или улуса; отвадить его может только шаман.
По мнению О.А. Седаковой, когда говорится о незаложных покойниках и злых духах, в которых превращается часть умерших, речь идет о людях, не израсходовавших отпущенную им жизненную энергию, которая и является причиной появления злокозненного призрака.

II. Демоны бедствий. Вредоносные духи обстоятельств и случайностей являются противниками шамана. В монгольской мифологии к ним относятся демоны бешенства, наваждения, несчастья, бедствия дзэдгэр (джэдгэр, зэдгэр), туйдгэ, тодгор (буквально «помеха, препятствие, препона»), сбивающие человека с пути (в прямом и переносном смысле) и улавливающие его душу. В русской традиции имеются лихоманки — духи болезней и т.д.

________________________
Отрывок из главы 5-ой книги « Типология сказки», Наговицын А.Е., Пономарева В.И.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:05 am

Ловце снов (Dreamcatcher)

Здравствуйте, уважаемые участники группы! Сегодня начну писать о популярном ныне артефакте\ обереге – Ловце снов (Dreamcatcher). Ловец снов представляет собой окружность, в центре которой паутинка, в первоначальном варианте изготавливающаяся из оленьих жил. На окружность принято навешивать бусины и перья, как символ воздуха. В любой сувенирной лавке можно встретить этот амулет, у многих он висит над изголовьем кровати, но мало кто знает, как его использовать, и для чего он предназначен.
Популярная легенда повествует нам о Ловце снов племени лакота:
«Давным-давно, когда мир еще был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке. Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.
Он говорил старому шаману о циклах жизни; о том, что мы начинаем жизнь детьми, пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычно, старимся, и за нами снова приходится ухаживать, как за детьми, завершая цикл.
– Но, – сказал Иктоми, продолжая плести паутину. — В каждый момент жизни мы сталкиваемся с множеством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь. Если ты будешь прислушиваться к добрым силам, откроешься им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажется неправильным, то ты можешь попасть в ловушку и пострадать. Так что, эти силы могут и помочь, и вмешаться в Природную Гармонию и нарушить ее.
Он говорил, продолжая плести паутину.
Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паутину и сказал:
– Эта паутина – идеальный круг с дырой в центре. Используй паутину, чтобы помочь своему народу достичь их цели, черпая из источника идей, видений и снов. Если ты доверишься Великому Духу, паутина будет ловить добрые идеи, а злые будут проходить сквозь дыру.
Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью, чтобы отсеять сны и видения».
Ознакомившись с этой легендой, многие люди считают, что главное назначение Ловца Снов – отсеивать плохие и хорошие сны. Однако, это не так. Ловец – инструмент для Осознанных сновидений, помощник в Сновиденном пространстве. Как он используется, я начну писать в следующих темах, а пока хотелось бы послушать, как используете Ловец Вы, дорогие участники?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:06 am

История шамана

Эту историю рассказал один из шаманов племени Гитксан в 1920 году.

Я стал шаманом-лекарем много лет тому назад, когда мне исполнилось тридцать лет.
Однажды я пошел в лес набрать дров для костра. Вечерело, и в лесу стало темнеть. Когда я уже собирался домой, сильный шум раздался в ветвях деревьев и надо мной пролетела громадная сова. Сова бросилась на меня и схватила когтями за лицо, пытаясь оторвать меня от земли. Я потерял сознание, а когда очнулся, то оказалось, что я лежу в снегу, высоко на склоне горы. Голова моя была покрыта льдом, а изо рта текла кровь. Я с трудом поднялся и заковылял домой. Деревья вокруг меня тряслись и наклонялись, а упавшие ветки ползли за мной, словно змеи.
В конце концов, я добрался домой – и что было после этого, я с трудом могу припомнить. Помню только, что два шамана из соседних поселений пытались привести меня в чувство.
Спустя несколько дней, когда мои силы восстановились, шаманы сказали мне, что пришло мое время стать одним из них. Но я не воспринял это серьезно, так как меня вполне устраивала моя жизнь охотника.
Когда я в следующий раз отправился в лес, я опять увидел сову, сидящую на ветвях дерева. Тут же я услышал странные звуки, которые из совиного клюва попадали прямо в мою голову.
Мое сердце стало биться очень быстро, я стал дрожать, и моя кровь, казалось, разогрелась, как кипяток.
Слова песни на незнакомом языке стали сами вырываться из моего рта.
Много странных вещей пронеслось перед моими глазами. Я видел необычных рыб и зверей, и огромную птицу Мескивадер, которая звала меня с собой.
Когда я пришел домой, видения не отпускали меня, но никто в деревне не мог ни слышать, ни видеть духов, кроме меня.
Я не понимал многое из тех песен, которые сами слагались внутри меня, но я старался запомнить их, повторяя их опять и опять.
Я был очень слаб, не мог ходить на охоту и проводил все время в доме моих родителей, которые кормили меня и ухаживали за мной.
Примерно через год около моей постели собрались шаманы из всех окрестных мест. Они расказали мне, что теперь я должен использовать те силы, которые снизошли на меня, и лечить людей своего племени.
Известно, что все болезни приносят духи или предметы, заколдованные духами, или злые заклинания. Вылечить человека можно, если извлечь из него причину болезни, которая находится у него внутри. Заглянуть внутрь человека невозможно, но шаман может использовать волшебные талисманы, которые вытянут болезнь из тела.
Старые шаманы обучили меня, как добыть талисманы. Это можно сделать во сне. Через некоторое время у меня были такие невидимые талисманы «хорек», «лодка», «медвежий капкан», «луна».
Моим первым пациентом была жена вождя, чье полное имя было Нискьяв-ромралаустелгьенс, что значило «Маленькая коробка, в которую собирают ягоды». Она была больна уже давно и никто не мог ее вылечить. Я пришел в ее дом и первым делом попросил развести огонь.
Сам я сел и задремал в тепле. Тут же я увидел сон – много людей, сидящих в огромной лодке, а лодка была не простая, а живая, похожая на огромную выдру. Я спросил старых шаманов, что я должен делать, и они сказали, что я должен попытаться вытянуть лодку из женщины, так как это и есть ее болезнь.
Я велел родственникам разделить костер на две части и стал ходить взад-вперед по проходу между огнями, пока другие шаманы пели и били в барабаны. Затем я положил руку на живот женщины и попытался продвинуть болезнь повыше. В конце концов, я сдвинул болезнь к груди, под кожу, исхитрился ухватить ее и вытащил наружу.
Через два дня жена вождя встала с постели. Она была излечена.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:07 am

Послание в мир духов. Притча

Индейское племя хоронит курьера. Или как они там называются Гонца. Скорохода. Того, кто передаёт сообщения. Его укладывают в лодку, рядом помещают всевозможные необходимые предметы немного продуктов, запасную одежду, лук со стрелами и т.п. За всей этой церемонией, скрестив руки на груди, наблюдает со стороны немолодой исследователь-европеец. Он мрачен и думает о чём-то своём. Вид похорон навевает на него тоскливые мысли, потому что не так давно у него умерла жена.
К исследователю подходит старый вождь племени и становится рядом в торжественном молчании. Он знает, что исследователь будет задавать вопросы — такова его работа.
Действительно, исследователь замечает, что на грудь покойному кладут его курьерскую сумку с хитрой вышивкой, и многие члены племени, подходя, опускают в сумку что-то вроде переплетённых бус. Он спрашивает вождя, что это означает, и вождь охотно разъясняет, что это — письма родным.
У всех есть на том свете (в Стране Вечной Охоты, надо полагать) родные и близкие, связь с которыми, прямо скажем, затруднена. А тут такая оказия, новый покойник, можно отправить с ним посылочку.
-Тем более, добавляет вождь,- Быстрые Ноги при жизни был лучшим из гонцов, он всегда доставлял почту по адресу. Значит, и на этот раз не подведёт. Я тоже отправлю послание своим отцу и матери.
Он показывает исследователю сложно увязанную нить, на которой плотно нанизаны разноцветные сушёные ягоды.
-Другие племена используют узелки, мы тоже так иногда делаем, но вообще у нас принято собирать письма из ягод. Их потом кладут в чай, и такое письмо, помимо обычного смысла, несёт в себе знак дружеского расположения.
Он обводит пальцем узор на своей одежде, а потом указывает на письмо.
-Видишь вот эти повторяющиеся знаки Если наклонить голову и посмотреть сбоку, они напоминают улыбку. Две зелёные ягоды и одна красная означают то же самое. Этот узор не несёт смысловой нагрузки, он означает просто общие добрые пожелания. Я любил своих родителей, они тоже любили меня, и думаю, им будет приятно получить от меня такую весточку.
-А зачем мёртвым сушёные ягоды Разве они могут положить их в чай
-А зачем ты носишь цветы на могилу своей жены — парирует вождь, — Разве мёртвые могут сплести из них венок Нет. Но твоей жене приятно, что ты о ней помнишь и по-прежнему даришь цветы. Кстати, не хочешь тоже передать письмо Лодка отправится на закате, вслед за уходящим солнцем, у тебя ещё есть время сплести своё послание.
Исследователь неловко мнётся, но не может прямо сказать вождю, что он цивилизованный человек и не верит в языческие обряды.
-Я же не знаю вашей грамоты. Как я могу составить такое письмо
-А твоя жена знает язык узелков
-Нет…
-Ну тогда зачем писать узелками Пиши на том языке, который она поймёт!

Исследователь сидит в своей палатке и пишет письмо.
“Дорогая Элен!..” и т.д. Сначала он не относится к делу серьёзно, но начав, уже не может остановиться.
Рана от потери ещё свежа, и ему в любом случае необходимо исторгнуть из себя те слова, которые сейчас ложатся на бумагу.
Он пишет торопливо и бессвязно, спешит сказать как можно больше, глотает слёзы и снова пишет.
Ему мерещится призрак жены, которая с улыбкой заглядывает в послание через его плечо. Или сидит напротив, улыбаясь и качая головой “Дурачок мой…”

Дописав, он не глядя и не перечитывая засовывает бумагу в конверт и бежит к берегу, где с минуты на минуту должна начаться церемония похорон. Он успевает вложить письмо в сумку курьера (потёртая кожаная сумка, расшитая бисером с часто повторяющимся узором две зелёные бусины, одна красная).
Лодку спихивают в воду и она медленно плывёт вслед за заходящим солнцем в Страну Вечной Охоты.
-А моё письмо дойдёт- спохватывается исследователь.- Я забыл написать адрес!
-Дойдёт,- солидно кивает вождь,- Быстрые ноги был лучшим гонцом племени.
Он всё сделает как надо, это его работа.
Через несколько дней прибывает гонец из другого племени, живущего далеко внизу по течению реки.
В прибрежных кустах нашли мокрую сумку гонца, по узорам определили, к какому племени от относился, и отосла
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
АРИАДНА


Сообщения : 50396
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 52
Откуда : Из Легиона Люцифера!

ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ Empty
СообщениеТема: Re: ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ   ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ EmptyЧт Мар 30, 2017 6:08 am

О ПРЕДКАХ

Наряду с Отцом-Небом и Матерью-Землей во всех ритуалах обращаются к духам предков. Согласно сибирским и монгольским шаманским верованиям, душа человека состоит из нескольких частей, обычно из трех, которые после смерти человека имеют разную судьбу. Одна из них, известная как сулд или унен фаенга, навечно остается на Земле, становясь одним из духов предков. Родовой дух не теряет контакта со своими потомками и другими родственниками, становясь обычно защитником и помощником. По прошествии нескольких поколений духи предков могут уже не находиться постоянно около домов своих родственников, но тем не менее они всегда готовы по зову явиться для оказания помощи. К этому времени они становятся частью группы предков, которая при обращении к ней во время молитвы называется дидес мини. После того как родовой дух прекращает жить рядом со своими родственниками, он обычно находит себе естественное убежище, такое, как скала, источник или дерево. Затем он может быть призван в качестве духа-помощника шаманом, который поселяет его в доме духов — онгон.Некоторые духи называются духами предков, хотя они и не являются предками в прямом смысле этого слова. Монголы почитают как своих далеких предков Голубого Волка и Красного Оленя, а буряты имеют мифологического предка, которого они называют Бух Баабай Нойон (Принц Отец Бык). Многие сибирские племена считают своим далеким предком медведя; более того, слово монгольского язьВса, которым называют медведя, является производным от слова «отец». Родовым духом, защищающим всех монголов, считается Чингисхан. Ему поклоняются как покровителю нации и хранителю браков. В священном месте монгольского жилища обычно находятся изображения Чингисхана и умерших родственников, а также онгок, которые шаманы создали для данной семьи.
У нанайцев духи-предки шаманов назывались аями. У каждого шамана свой аями, он наставлял, указывал, какой костюм надо иметь шаману (шаманке), как лечить. А. являлся шаману во сне в виде женщины (шаманке — в виде мужчины), а также волка, тигра и других животных, вселялся в шаманов во время молений.

Среди духов-помещиков алтайских шаманов так же выделяются духи-предки самих шаманов. От них Камы (алтайцы так называю шаманов) получают шаманское призвание и шаманский дар, передаваемый по наследству. Если у алтайца проявляются признаки шаманского призвания – о нем говорят «Тоси (духи предков) наступают, давят». Культ шаманов-предков обеспечивает преемственность шаманизма и объясняет механизм появления и становления шаманов.
Умершие шаманы-предки приводят Кама в состояние возбуждения перед камланием. Призванные по зову шамана ударами в бубен они вселяются в него, высвобождают двойника и становятся его охраной во время камлания, размещаясь на голове и плечах, руках и ногах, обвивая стан. Эти доспехи обеспечивают двойнику Кама успех при преодолений препятствий на пути в разные сферы Вселенной, при борьбе с вредоносными духами.
Тоси умерших шаманов, как и духи-хозяева гор и вод, лесов и долин, зверей и птиц, относятся к категории земных духов, ибо после смерти двойники шаманов не переселяются в страну умерших, а остаются на земле. Двойник умершего шамана отправляется к своему ару тос (чистому тосю) под покровительством которого он находился при жизни. Чаще всего это священная гора, от которой умерший шаман получил свой бубен.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
 
ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ЛЕГЕНДЫ О ШАФРАНЕ
» Легенды о корице
» Став Карачун от Легенды
» Сексуальная привязка от Легенды
» Аспекты и легенды Шивы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория ::  Магия народов мира :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: