Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе Вс Ноя 26, 2017 2:25 pm | |
| Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе( источник интернет) Доброго времени суток, дорогие читатели! Не сразу я решился писать на такую непростую тему, а только после нескольких лет глубокого анализа и прохождения многих сложных уроков в собственной жизни. Совершенно точно знаю, что эта информация, различение Добра и Зла по отношению к людям с выдающимися знаниями и способностями — крайне важна и жизненно необходимо абсолютно каждому, кто стремиться к духовному развитию, к Истине, к Богу.
Потому что, однажды неправильно сделанный выбор, слепота по отношению к духовному авторитету, может сыграть с человеком злую шутку — привести к краху судьбы и к полному опустошению его Души. Неправильно сделанный выбор в вопросах: у кого учиться? за кем следовать? кому верить и кому доверить свою Душу, сердце, судьбу? от кого получать знания о жизни и её Законах?
Многие и многие люди вовлечены в духовные искания, поиск Истины и смысла жизни, своего предназначения, пути к Богу, к Свету. И таких людей, у кого есть потребность в получении духовных и эзотерических Знаний, как правило, легко обмануть, ввести в заблуждение и увлечь не по той дороге. Потому что у них внутренние стремления, потребность учиться и развиваться есть, а мудрости, опыта и различения Добра и Зла в этой сфере пока недостаточно (они ведь вначале пути). Здесь ищущие Истину и попадают в ловушки расставленные лже-гуру, тёмными учителями, магами и другими псевдо-духовными авторитетами.
В данной обзорной статье мы постараемся подробно осветить всё самое важное, на что нужно обращать внимание при выборе духовного авторитета — учителя, наставника, гуру: как отличить светлого учителя от серого и тёмного, как увидеть обман, на что нужно обращать внимание, чтобы увидеть скрытый подвох в той или иной духовной организации, кому точно нельзя доверять и почему, а перед кем можно открывать своё сердце без опасений. И ещё, как понять, когда пора уходить из той или иной школы. | |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе Вс Ноя 26, 2017 2:25 pm | |
| Духовные авторитеты, эзотерические гуру — отличия в позиционировании и основные ловушки Нужно сказать, что те, кто завлекают людей эзотерическими и духовными знаниями совершенно по-разному себя позиционируют и подают. И как ни странно, откровенно тёмные и серые гуру или маги, иногда оказываются более честными, чем т.н. «светлые учителя» со своими школами и учениями. Почему? Потому что, первые открыто заявляют о своей принадлежности к той или иной стороне, так и говоря «я чёрный маг» или «наша школа серая, мы ко всему подходим с т.з. личной выгоды, а Добро и Зло нас не интересует…», или «мы используем древние оккультные знания тьмы…», т.д. Такая позиция, по крайней мере, не вводит ищущих людей в заблуждение: хочешь тьмы — тебе сюда, к чёрным магам и колдунам; желаешь использовать людей в своих корыстных интересах, но не более того — тебе в серую школу, т.д.С т.н. «светлыми» школами и гуру на деле всё оказывается сложнее. Во-первых, потому что те, кто относят себя к «светлым», сами часто не особо сильны в различении Добра и Зла, и поэтому желаемое выдают за действительное. То есть, им наверное хотелось бы быть чисто «светлыми», и вероятно они даже к этому стремятся, но в силу своего несовершенства, неразличения добра и зла, и множества других заблуждений и ошибок в деятельности, по факту они таковыми никак не являются.
Во-вторых — есть учителя, школы, духовные системы, позиционирующие себя как «белые», чисто светлые, но на самом деле они ни то что не белые, но даже и не серые, а тёмные по своей сути. Это самая опасная категория учителей и систем! Такие школы и гуру более всего дискредитируют то, что называется Духовностью, Идеалами Добра и Света, дискредитируют Светлые Силы Земли. После пребывания именно в таких школах, адекватные люди, которые ранее искренне стремились духовно развиваться, более всего разочаровываются в духовном пути, теряют Веру и часто вообще закрываются к данной сфере жизни, закрываются к Богу, запечатывают свою Душу, уходя с головой в материальное. Это и называют — «личина Зла облачённая в доспехи Добра». Но это ещё не всё!
Третий, и на мой взгляд ещё более печальный вариант. Представьте, когда высокой Душе Учителя действительно даётся важная светлая миссия — передать людям высокие чистые Знания от Светлых Сил, ввести в общество новые программы развития людей, дать более сильные ответы на волнующие многих вопросы, т.д. И всё вроде бы нормально, появляются хорошие знания, книги, ученики, школа, организации, благородные проекты для развития общества. И Знания, учение — действительно учат хорошему. Но в жизни каждого человека есть испытания, искушения, уроки. Когда испытание не проходит обычный человек — печальные последствия зацепят только его самого и его близких, если они у него есть. А вот когда испытания не проходит духовный лидер, учитель — последствия могут быть ужасными для очень многих людей, которые за ним начали следовать и идут уже много лет. И чем сильнее ученики привязаны к своему заблудшему учителю, тем хуже для них и их судьбы.
Здесь нужно отметить, что искушения тем сильнее, чем больше душа учителя и важней его миссия. Что имеется в виду, и как оно бывает в жизни: учитель стартовал в потоке Света и с благословения Светлых Сил, но в процессе движения по пути духовного лидерства, часто постепенно, начинает сереть, где-то допуская полумеры, какие-то небольшие ошибки и грехи. Такое происходит тогда, когда сам учитель незаметно для себя останавливается в своём развитии. Самое худшее что может случиться дальше — это полное потемнение, которое происходит вследствие оправдания учителем своих пороков и защиты содеянного зла. Был учителем светлым, а через время смотришь — уже тёмный. Шёл по пути Света, а не пройдя искушений властью и славой сполз постепенно на откровенно тёмный путь. Желал людям Добра, Света, давал развитие, потом глядишь, а он уже проклял больше людей, чем благословил! А ученики его, несмотря ни на что, слепо продолжают верить в непогрешимость своего учителя и в его чистоту, потому что заметить и осознать медленное постепенное превращение действительно сложно.
Такая ситуация всегда будет наполнена обманом, подменой понятий, манипуляцией Добра и Зла и сознанием учеников. Потому что самому учителю будет очень сложно признать, что он уже не защитник Света и Бога, и в своём самообмане он будет до последнего упрямо пытаться показывать и доказывать, что то, что он делает это Путь Света, что Бог ему разрешил делать маленькое зло ради большого Добра, будет нести другую оправдательную чушь.
По многим таким подводным камням мы и пройдём в данной статье: на чём «ломаются» светлые гуру, когда поддаются искушению Тёмных сил, какие ошибки допускают, на что в первую очередь нужно обращать внимание в выборе духовного учителя, и когда нужно просто бежать от него без оглядки, др. Но вначале рассмотрим самые основные отличия. | |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе Вс Ноя 26, 2017 2:26 pm | |
| Тёмные, Белые и Серые Учителя. Ключевые отличия Основные отличия всегда в целях, ценностях, мотивах и в методах.
светлые учителяСветлые (Белые) Учителя. Задач у светлого Учителя может быть множество, но суть всегда будет одной — это помощь Душе человека в движении к Богу, к Свету, помощь в развитии Души, её очищении от Зла, помощь в познании и реализации её божественного предназначения. Настоящий Светлый Учитель всегда ставит цель помочь человеку раскрыть связь с Творцом, сформировать Веру, раскрыть в его сердце любовь к Богу и Его творению.
Светлый Учитель никогда не будет ни Знаний присваивать лично себе, говоря «это только мои Знания» , ни самих людей присваивать, которым он эти Знания передаёт, «подсаживая» их на себя «великого». Светлый Учитель осознаёт, что любые светлые духовные Знания — созданы и даются Богом, а не им лично, что он проводник, а не источник. Светлый Учитель реализует не свою «личную» власть, а власть божественную. Для него на первом месте Воля Творца, а не личное Эго и власть. Подробнее об этом поговорим позже.
Высшие ценности для Белого учителя: Бог, Любовь к Богу, божественная Душа, Идеалы Добра. У истинно Белого Учителя в сердце достаточно божественной Любви и Доброты, чтобы быть искренне заинтересованным в развитии, счастье и успехе других людей. И эта божественная любовь в душе учителя позволяет ему всецело желать Добра другим людям и верить в силу Добра в их душах! Это суть — искренне от сердца желать Добра!
Тёмные учителя и маги. Учитель и маг растёт в Иерархии Зла тем сильнее, чем больше человеческих душ он поставит на путь Зла, или сбросит в ады. Всё логично — белый Учитель ведёт людей к Богу, тёмный — к Дьяволу, в ады, порабощая и подключая души и судьбы людей под свою личную тёмную власть.
Тёмный учитель и те Силы Тонкого мира, которые за ним стоят, реализуя его волю, — всегда блокируют развитие божественной Души, способствуя отягощению её кармы. Ещё это называют «зомбированием» или «заавтомачиванием», когда ученики во что-то верят, что-то защищают с пеной у рта, но нет у них ни огня в сердце, ни связи с Богом, ни осознанности, ни ясности во взгляде, они — автоматы (фанатики, роботы).
Тёмные учителя в первую очередь всегда перерезают связь человека с Богом, замыкая людей на себя и накладывая свою лапу на душу человека. Не даром символ тёмной магии и власти в Тонком мире это чёрный паук. Тёмные учителя формируют в людях преданность не Богу и Идеалам Добра, а преданность лично себе, как Идолу и самопровозглашённому богу. Об этом подробнее прочитайте в статье — Личная преданность и преданность Богу или «Не создай себе Кумира»!
Высшие ценности для тёмного учителя: личная (тёмная, абсолютная) Власть, личная Сила (магия, энергия, ресурсы, т.д.), личная Слава (тщеславие). Для такого учителя все остальные люди — это ресурс, который он использует, батарейки, разменная монета и объект для торговли с тёмными. Такие гуру и маги рассчитываются людьми, их душами и жизненной энергией с тёмными силами за те способности и власть, которые им даны Иерархией Зла. У такого учителя нет доброты в сердце и искренней заинтересованности, чтобы у другого человека всё было хорошо. Наоборот, он смотрит на человека как на добычу, на жертву — «чтобы ещё можно было забрать, изъять у этого глупца…». По сути, тёмный гуру желает другому человеку Зла, даже если явно не показывает этого. Последствием обучения у такого учителя будет распад души и судьбы человека.
Серые учителя. Здесь полумеры, служение «и вашим и нашим» или игнорирование выбора между Добром и Злом. Искусство различать Добро и Зло — одно из самых сложных в жизни. Именно поэтому, даже те учителя которые действительно стремятся к свету, в силу своего несовершенства часто являются учителями серыми. По-настоящему светлым становится учитель только тогда, когда его божественная Душа на порядок перерастает его Эго, когда божественное, сверхсознательное начинает править в нём и в его жизни. Тогда говорят — «Бог, Свет в человеке одержал окончательную и бесповоротную Победу».
Серость в духовности чаще всего связана с эгоизмом и неразличением Добра и Зла — «поступай с т.з. личных интересов». Когда для человека важно получить желаемое, и совсем не важно — добро это или зло. Серые учителя это мудрствующие гуру, которые продвигают философию относительности добра и зла, или называют свою серую позицию «золотой серединой». Так же, многие серые учителя занимаются сугубо энергетическим развитием: качают энергию, силу, помогают раскрыть способности, обрести здоровье, при этом вообще не трогая духовность. Кстати, рекомендую почить о том, что такое Серединный путь.
Основные ценности серого учителя: «личные» — комфорт, интересы, здоровье, благополучие, тело, здоровье, выживание (деньги). Серый учитель, как правило, заинтересован в росте человека до тех пор, пока это приносит ему какую-то выгоду или личное удовлетворение. Здесь также, или вообще нет, или очень мало настоящей безусловной Любви.
Вкратце об учителях и авторитетах. А теперь подробнее рассмотрим конкретные ошибки, ловушки, искушения, всё то, на что нужно обязательно обращать внимание на пути духовного развития. | |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе Вс Ноя 26, 2017 2:27 pm | |
| Примеры, ошибки, искушения учителей, которые не могу называться светлыми Многое из того, что здесь написано — из личного горького опыта и становления на пути духовного ученичества и наставничества. Поэтому, всё на реальных живых примерах, но без названий и имён, без рекламы, так сказать:)
Присвоение Знаний. Это когда учитель, который свыше получает знания и разрабатывает программы развития — прививает всё себе, предлагая Богу и Высшим Силам отойти в сторонку «покурить». Такие гуру так и говорят «это мои знания, моё учение, мои программы и техники… что хочу с ними, то и делаю…». Такие присвоенные знания со временем становятся пустыми, и люди их просто не могут реализовать в своей жизни, потому что знания эти лишились божественный энергии и стали сухой личностной информацией автора (гуру). Живые преобразующие Знания — идут от Бога, и сложная задача учителя через которого они передаются заключается в том, чтобы не стать пробкой и не перерезать своим тщеславием канал божественной энергии от Бога к душам людей.
Ни Будда с его учениками, ни Христос, ни Его Апостолы, ни Святые не говорили людям и не писали на каждом столбе — «это мои знания, мои духовные законы и я хочу за них получить много славы, денег и поклонение миллионов людей…». Они говорили об истинах Творца, о законах Бога, о Его Воле, о любви к Нему, а не к своему раздутому эго, и не присваивали божественные Истины себе одному. Присвоение Знаний — делает их мёртвыми, отключая от Источника.
Остановка в развитии. Учитель начинает сереть, а затем и темнеть тогда, когда сам перестал развиваться. Такое происходит по разным причинам: посчитал, что уже достаточно развился, или гордыня и уязвлённое Эго не позволят признавать свои недостатки, слабости, скрытые мотивы, т.д. Как только сам учитель вышел из потока очищения, как только сам перестал быть учеником Бога — он уже не Его проводник! Лично для меня основным критерием является способность учителя стать на колени перед Богом и принять перед Ним свою малость, какого бы уровня он не достиг на пути Учительства. Светлое искреннее смирение учителя перед Богом — один из основных залогов его чистоты и связи с Богом. А когда учитель не желает и не способен признавать свои ошибки и грехи, если он предпочитает обвинять других людей в своих «косяках» — он уже никуда не идёт и духовно не растёт, а значит катится вниз.
Почему такое происходит? Гордыня, тщеславие, мания величия, подмена ценностей (любовь к Богу — на любовь к собственному величию), др. Искушений на пути духовного развития хватает.
Пока учитель развивается и сам активно практикует своё учение в собственной жизни — он хороший проводник, тогда его ученики тоже растут и у них, как правило, хорошие результаты. Как только учитель в развитии остановился — он теряет свойство передавать «поток развития и изменения» другим людям, и тогда ученики идущие за ним тоже тормозят в своём развитии. А учитель видя это начинает обвинять своих учеников в тупости, в лени, недоразвитости, по сути, перекладывая на них ответственность за свои ошибки и неразвитие, и забыв простую истину «рыба всегда гниёт с головы».
Мания Величия (Гордыня, Тщеславие), поражение синдромом «воплощённого бога» и т.п. Когда учителя «понесло» он, как правило, постепенно забывает о Боге, о любви к Нему и больше начинает беспокоиться о собственном величии. Признаков этого очень много.
Тёмные учителя
Когда сам учитель, даже если внешние цели его благодарны, начинает любить себя больше, чем Бога и требовать поклонения и благодарности со стороны людей по отношению к себе больше, чем Господу. Тогда он превращается в идола, кумира, и перестаёт быть проводником Бога. В подобном случае Вера в Бога в сознании учеников незаметно подменяется верой в их учителя, как в бога. Но это уже тёмная вера — в кумира, в идола. А такая вера зомбирует учеников, «заавтомачивает» их сознание, перерезая связь с Богом.
Такой учитель требует от своих учеников в первую очередь личной преданности себе, а их преданность или не преданность Богу его волнует мало. Но если ученик делает всё, что от него хочет учитель, оказывая ему личные и важные для него услуги — ему прощается всё. Даже если он в тайне держит публичный дом или приторговывает наркотиками, — он будет оправдан. Кажется это индульгенцией называется:)
Искренняя чистая скромность — неотъемлемый атрибут истинного Духовного Учителя. Светлый Учитель будет славить Бога, а не себя, понимая, что всё кем он является — это дар Творца, Его Воля, Любовь и Милость!
Монополия на Истину, на Волю Бога и на самого Бога. Это когда вам говорят — «Бог и Спасение только в нашей школе, в нашей духовной системе, а все, кто не с нами будут в аду гореть, это всё чмошки и гоблины». «Все кто «не свои», все кто «не с нами и не в нашей школе» — это люди второго сорта, в которых нет Бога». «Мы — избранные, особенные, уникальные, а они — обычные смертные, заблудшие, забытые Богом грешники и в будущем их не ждёт ничего хорошего…». И наивные ученики много лет подряд верят в эти сомнительные пророчества, несмотря на то, что жизнь демонстрирует им абсолютно обратное.
Суть «монополии на Бога» в следующем: «Бог помогает только тем, кто в нашей секте», «только мы светлая школа, а все остальные обманщики». По сути, это присвоение Бога, когда гуру, как бы между строк говорит «Бог принадлежит и помогает только «нам», а за пределами «нас» — Бог нет…».
Монополия на Истину, на Духовные Законы и на Бога, когда гуру разыгрался, — даёт ему ложное право распоряжаться судьбами и душами своих учеников и всех остальных людей. А это значит осуждать и карать их по своему собственному усмотрению: решать, кому сколько жить, кому страдать, а кому радоваться, какими должны быть следующие воплощения человека, кому из учеников положено в рай, а кого нужно в ады низвергнуть. Всё это, безусловно, последствия развившейся мании величия.
Присвоение людей (учеников) себе. Плохо, когда учитель начинает считать учеников своей собственностью, включая их судьбы, души и даже семьи, и рассматривает их потенциал, время и жизненную энергию как свой личный ресурс. Когда он сам, как господь бог, выносит приговоры каждому из них, исходя из своих личных симпатий и антипатий. Ещё хуже, когда такой учитель привязал к себе открытых и искренне доверившихся ему учеников вековой клятвой преданности, подведя под это эзотерические основы, что мол, все, кто нарушит клятву будут прокляты и тысячи лет им страдать, в адах «кувыркаться» и т.п. После прохождения через такие обряды и клятвы большинство учеников будут следовать за своим наречённым гуру даже если не желают этого, на страхе и против собственной воли, боясь нарушить клятву, страшась проклятий и возмездия.
Так, тёмные учителя, расставляя духовные уловки, намертво привязывают к себе людей и высасывают из них все жизненные соки. А когда с человека больше нечего взять — выбрасывают за ненадобностью, говоря «ты не достоин находиться в нашей элитной школе — ты не соответствуешь…». При этом, даже после смерти человека, порабощённая душа такого горе-ученика часто остаётся намертво привязанной к своему идолу. И это будет кармически справедливо, ибо не нужно было создавать себе кумира и поклоняться ему как богу. Как освобождаться от такой зависимости — это отдельная и непростая задача!
Светлый Учитель — ведёт человека к Всевышнему, направляя его внимание, веру и чувства вверх, обучая Вере и Любви к Богу, а не замыкая его на себя. И одно из испытаний, которое должен научиться проходить Духовный Учитель — это отпускать своих учеников, благословляя их, веря в них, а не обижаться на них и проклинать, если Бог призвал их на самостоятельный путь. А если горе-учитель не верит, что ученик с божьей помощью сможет достичь чего-то значимого без его непосредственного участия — грош цена его Вере! Нет веры у такого учителя!
Выход из организации. Тёмные методы манипуляции сознанием. Выходишь из истинно светлой школы — тебя благословляют и желают Добра, а если захочешь вернуться — тебе всегда рады. А из тёмной — попробуй выйди без потерь! Тебя не только осудят, но и попытаются повесить клеймо предателя, а если обладают магическими знаниями, ещё и «на смерть сделают». Кроме того, в тёмных школах делают целое событие, когда кто-то из учеников пытается выйти — событие всеобщего порицания и осуждения. Гуру, который пытается удержать каждого человечка всеми правдами и неправдами, часто стремится очернить уходящего, перечеркнуть все его заслуги и достоинства, до умопомрачения раздуть все его грехи и недостатки, сделать его преступником и изгоем в глазах и сердцах всех остальных адептов, чтобы они не дай Бог не попали под его влияние и не ушли за ним. И когда такому учителю удаётся вызвать презрение и ненависть в душах своих учеников по отношению к уходящим — он считает это свей победой. Хотя, по сути, он способствует росту ненависти и осуждения между людьми, которые много лет были лучшими друзьями.
Чтобы удержать учеников не светлые учителя и организации применяют самые разные негативные методы манипуляции сознанием:
удержание на страхе — «уйдёшь — будешь проклят, родишься сусликом, твоя душа будет разрушена, лишена бессмертия, будет 1000 лет в адах гореть, т.п.». И т.к. этот постепенно прозревающий ученик сам много раз участвовал в ритуалах проклятия, осуждения и предания забвению ранее ушедших учеников — он прекрасно понимает, что с ним, если он уйдёт, поступят так же. Поэтому, боится. разного рода угрозы и шантаж — «не будешь подчиняться — твои дети будут болеть и умирать, твой род будет расплачиваться за твоё непослушание или вообще вымрет». Самое мерзкое и низкое, когда шантажируют маленькими детьми, самым дорогим. И я уверен, что Высшие Силы не оставят без внимания тех, кто так делает. методы подавления, унижения и разрушения достоинства человека — «кто ты такой чтобы возражать или высказывать своё мнение?», «всё, на что ты имеешь право — молча кивать и подчиняться…». А если ученик начинает задавать «не удобные» для гуру вопросы, с чем-то не соглашаться и возражать — на него спускают всех собак и начинается процесс низвержения «строптивого». Для качественного низвержения человека, его нужно опустить в глазах всех остальных учеников, хорошенько облив его грязью. А когда самооценка человека и общественное мнение о нём достигли дна — он больше не представляет опасности. Всегда легче управлять людьми у которых нет веры в себя, у которых разрушено внутренне достоинство, таких легко держать в зависимости. манипуляции ценностями и чувствами — перенаправление всех чувств ученика на «великого гуру.» Учитель с манией величия хочет от учеников одного — чтобы те больше всего на свете любили его одного, любили больше Бога, больше своих родственников и близких. Ведь любовь это самая ценная и высокая энергия во вселенной, и такой учитель-вампир очень хочет этой энергии. Поэтому, когда вы приходите в такую школу, вам постепенно начинают внушать, что семья, муж, жена, родители, дети — это всё не так уж и важно, что они все не достойны тебя и не нужно их так сильно любить, не нужно на них тратить свою драгоценную энергию. Ведь твоя «истинная» семья теперь здесь в секте, а глава семьи — это твой учитель. И любовь свою нужно направить прежде всего на «великого гуру», а свои время и энергию — только в его школу вкладывать. Многие из учеников, кто поддаётся такому внушению, в итоге могут терять семью, любовь и близких. Чувства, которые будут отвлекать ученика от его «великого» гуру у него просто изымаются (что называется духовным воровством). И не заметишь, как сердце твоё остынет по отношению к самым близким людям и в сухарь превратиться. И моргнуть не успеешь, как один останешься. Отдельно отмечу — манипулирование людьми через их проблемы и грехи. Эзотерические знания позволяют научиться видеть корни проблем человека, видеть его прошлые грехи, слабости, предрасположенность к порокам, негативные качества и привычки. Нехорошие гуру могут брать нижестоящих учеников за эти проблемы и грехи, как лошадь за вожжи или рыбу за жабры, чтобы удерживать, управлять, поднимать вверх и сбрасывать вниз по своему личному желанию. Если такому учителю необходимо, создаются механизмы и правила, чтобы подпитать и взрастить нужную проблему, например тщеславие и гордыню. Каким образом? Через искусственное возвеличивание ученика и чрезмерную похвалу (создание небольшого культа), хотя ученик этот ничего выдающегося может и не сделал. А когда ученика гордыня понесла, когда он привык к своему деревянному трону и картонным коронам — им можно легко манипулировать просто подпитывая его самолюбие. Как только ученик этот становится бесполезен для гуру — его легко сбросить вниз, объявив во всеуслышание «у тебя гордыня, ты заслуживаешь наказания и порицания», и ученик тут же улетает в другую крайность — в «ничтожество«.
Другая сторона манипулирования через проблемы — это постоянная накачка проблем людей энергией, их подпитывание. Создание иллюзии бесконечной борьбы с проблемами: когда человек зацикливается на своих проблемах и грехах, и только о них и думает, забывая о той Силе Добра и силе Достоинств, которыми обладает его Душа. Это формирует в учениках устойчивое негативное восприятие себя, а по сути, — веру в силу Зла в себе (подсознательную убеждённость в том, что они не смогут решить свои проблемы).
Когда в человеке сформировано негативное восприятие себя — он видит в себе только плохое, а хорошее перестаёт видеть. То же происходит и с учителем, культивирующим такую позицию — он видит в своих учениках только проблемы, слабости, грехи и со временем вовсе утрачивает способность видеть в них божественную Душу, Силу Добра, их Достоинства. Это лишает учителя любви к своим ученикам и формирует больше презрения к ним, чем уважения. Почему такое происходит? Всё просто, потому что сам учитель внутренне больше склонен верить в Силу Зла, чем в Силу Добра. Поэтому и использует для влияния на людей методы Зла, а не Добра.
Двойные стандарты. Смотрите на противоречия, на несоответствие слов и образа жизни учителя, на разные правила и отношение для разных категорий учеников. Учитель поражённый гордыней и манией величия — не живёт согласно своему «светлому учению». Он всем говорит в своих лекциях «людей нужно уважать, любить их Душу», но сам он вполне может позволить себе эмоции презрения, неуважения, осуждения и даже хамское поведение по отношнию к другим людям, к своим ученикам. Почему? Да потому что он себе на это дал право, он же «воплощённый бог», поэтому он выше всяких Духовных Законов и этических норм, и может вести себя как угодно, может любить и ненавидеть по своему собственному усмотрению. Он говорит «обижаться это плохо, обида — это зло, которое разрушает», а сам, когда его больное Эго задето, — и обижается по полной и мести жаждет, безусловно оправдывая свой «праведный гнев». Когда такой гуру заходит слишком далеко он начинает открыто желать зла всем, кто ему, как он считает, дорогу перешёл: всем инакомыслящим, всем, кто с ним не согласен, всем, кто смеет ему перечить, всем, кто не желает подчиняться лично ему.
Учитель, который не является Светлым — не живёт согласно своему «правильному» учению.
Самоутверждение за чужой счёт. Проявляется это абсолютно во всём. Превознесение «своего» учения и школы за счёт принижения конкурентов и всего того, что есть в обществе — «у нас всё самое лучшее, у них — ерунда…», «в нашей школе — люди избранные, за пределами — одни чмохи…», «всё самое лучшее — здесь, а там, в обществе — один отстой…». Возвеличивание себя и «своего» за счёт несправедливого сравнения и принижения всего остального. Это называется пусканием мыльных пузырей, когда вам могут часами перечислять конкурентные преимущества, а на деле — пшик, результатов-то особых нет, а те что есть — приукрашены и раздуты до неприличия.
Самоутверждение в том, что свои достоинства, которые безусловно есть — чрезмерно идеализируются и возвеличиваются, а достоинства и благородные Дела тех, кто может считаться конкурентом в аналогичной сфере деятельности катастрофически недооцениваются или вообще игнорируются. Например, когда вам говорят — «там нет ничего хорошего» или «ничего не хочу слышать, у нас всё равно в 1000 раз круче, важнее, божественнее…».
Конечно, это далеко не все ловушки и не всё, на что нужно обращать внимание при выборе духовного авторитета. Но мне очень хочется надеяться, что это поможет вам избежать капканов, расставленных псевдо-учителями и тёмными сектами. | |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе Вс Ноя 26, 2017 2:27 pm | |
| Последствия обучения у тёмных учителей Последствия сект и тёмных учителей
Последствия пребывания в тёмных школах, особенно если они позиционируют себя как светлые — могут быть катастрофическими. У многих людей уходят годы, а иногда и десятилетия, чтобы как-то восстановить себя, свою душу, сердце и судьбу.
Одно из самых грустных последствий после пересечения с такими псевдо-учителями — это полное разочарование в духовном пути, отказ от Веры в Бога, от развития и духовности как таковой. Человек разочаровался и закрыл для себя эту тему на всю жизнь, а иногда и не на одну жизнь. Вот это грустно!
Негативных последствий может быть действительно много, всех и не перечислю:
в подобной школе, под властью такого гуру — человек постепенно становится «зомби». Он думает, что идёт к Богу, а на самом деле всё дальше уходит от собственной Души и жизни. А возвращаться назад из мира иллюзий в реальность — всегда тяжело и мучительно больно. разрушенная самооценка и вера в себя (потеря себя), а воспитанные «ничтожество» и тотальная зависимость от вышестоящих авторитетов делает человека абсолютно беспомощным. потерянные чувства и ценности: человек вырвался из секты, как из тюрьмы, и ему нужно учиться жить заново — искать во что верить, ради чего жить. Восстанавливать своё сердце, заново учиться доверять и любить. бывает так, что человек возвращается к своей жизни и находит там руины. Оказывается он полностью забросил свою жизнь, занимаясь лишь интересами своего гуру и его школы. А за годы проведённые в секте его ответственность за себя и свою судьбу атрофируется полностью, и он, вроде бы такой весь развитой, но на самом деле в реальной жизни мало на что оказывается способен. если человек вырвался из эзотерической не светлой школы — он чувствует негативные воздействия с её стороны ещё много лет. Особенно не просто преодолевать и снимать с себя всевозможные блокировки и проклятия «на смерть», «на болезни и одиночество», «на нищему», которые направляются в спину и в судьбу уходящему. С человека даже через годы после ухода из школы могут пытаться забирать его жизненную энергию, здоровье, красоту и молодость, взамен сбрасывая ему в судьбу болезни, энергию проклятий, чужую негативную карму, старость и другой негатив. И далеко не все люди это могут поснимать и достойно преодолеть. Знаю пример, когда человеку становилось легче только через 20 лет после выхода из тёмной магической секты. И полегчало только тогда, когда руководитель секты, тёмный маг — умер. А до этого каждую ночь — борьба за выживание: приходили, душили, насиловали, вламывались в сердце, изымали светлую энергию веры и любви к Богу, т.д. Человек в буквальном смысле еле выживал два десятилетия, и только благодаря молитвам и любви к Богу в сердце. Правильно освобождаться от власти, влияния и воздействий тёмных учителей и магов тоже нужно уметь. И далеко не всегда это возможно без помощи из вне. А Без Бога и Веры в Силу Добра — вообще нереально!
Если вам нужны консультации и помощь в решении подобных вопросов — пишите в форму обратной связи. | |
| | | | Духовные Учителя: Тёмные, Серые и Светлые (Белые). Как не ошибиться в выборе | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |