Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| КАК ТОЛКОВАТЬ РУНУ В ПОЗИЦИИ АНСУЗ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: КАК ТОЛКОВАТЬ РУНУ В ПОЗИЦИИ АНСУЗ Вс Апр 28, 2019 3:54 pm | |
| КАК ТОЛКОВАТЬ РУНУ В ПОЗИЦИИ АНСУЗ
Каждая Руна-позиция, в зависимости от спектра своих мантических значений, представляет собой отдельную характеристику личности. Например, Ансуз как позиция определяется следующим образом: Высшие источники информации; следование авторитетам; способности к истолкованию знаков и выражению смыслов (литературные, аналитические); творчество, самораскрытие, освобождение от блоков. Как я формулирую свои идеалы? Как я определяю лучшее в себе?
По Руне, выпавшей в позицию Ансуз, можно судить о том, зависим ли человек от авторитетов или нет, есть ли у него склонность прислушиваться к «старшим товарищам» или он предпочитает ни на что не вестись и делать самостоятельные выводы. Можно судить о том, насколько человек способен к аналитическому мышлению и литературному творчеству, насколько ясно он мыслит, каков уровень его осознанности и понятливости, насколько он smart. Взглянув на эту позицию, сразу можно сказать, будет ли должным образом понят кверентом расклад или нет. И, в зависимости от сделанного вывода, можно решить, стоит ли в трактовке углубляться в описание блоков и психологических вывертов или лучше пробежаться по верхам, не подвергая себя риску оказаться объектом злобных проекций кверента и быть обвиненной в плохом.
По Руне в позиции Ансуз можно также узнать, насколько хорошо человек воспринимает знаки и ловит подсказки судьбы и насколько удачно их интерпретирует и применяет. В отдельных случаях можно даже судить о том, готов ли человек к общению с Высшими силами.
Можно также сделать выводы о высших осознаваемых ценностях кверента — таких, которые он артикулирует, провозглашает, сознательно поддерживает и которым старается следовать. И, соответственно, можно сделать вывод о том, как он оценивает свой положительный потенциал, направление роста в нравственном и творческом, интеллектуальном ключе.
Стоит ли говорить, что любой из вышеперечисленных выводов должен подтверждаться другими Рунами в других позициях? Например, если мы хотим убедиться в правильности предположений о (не)зависимости кверента от авторитетов, нужно бегло просмотреть, какие Руны оказались в позициях Отал (которая, в частности, покажет отношения с родителями), Уруз (личная сила и уверенность), Эваз (поведение в коллективе), Альгиз (умение защищаться), Эйваз (выбор и способ принятия решений), Кеназ (творческие способности) и некоторых других, а также посмотреть, в какие позиции и в каком положении легли перечисленные Руны и сама Ансуз. И надо еще при этом иметь в виду, что некоторые проявления человека могут оказаться диаметрально противоположными, и обе противоположности будут одновременно принадлежать ему и проявляться в его личности!
Приведем несколько примеров из сделанных раскладов.
ПЕРЕВЕРНУТАЯ ВУНЬО В АНСУЗ Поступающую к нему информацию кверент воспринимает очень эмоционально, причем чаще депрессивно, чем позитивно; информация перегружает его, вызывает желание отдохнуть и закрыться. Именно поэтому же кверент способен хорошо воспринимать знаки предупреждающие и предостерегающие («сюда не ходи»), а в истинности побудительных знаков («иди туда!») будет сомневаться. Поскольку Вуньо имеет непосредственное отношение к эстетике, то в сочетании с Ансуз она определенно указывает на творчество и его важную роль в жизни кверента. Вуньо в пп — недовольство, неудовлетворенность, несовершенство, поэтому в качестве экзистенциальной творческой цели выступает стремление усовершенствовать мир, а это означает, что кверенту свойствен перфекционизм и недовольство собой. Можно заключить, что самые главные идеалы и ценности кверент почерпнул из произведений искусства (кино и книги), а не из воспитания в семье (пп Кеназ в Одал показывает, что внимания в родительской семье кверент явно недополучил). Но зато была какая-то очень значимая женская фигура из старших родственников, которая во многом определила дальнейший жизненный путь (Одал в Райдо). И, наконец, для себя я делаю вывод, что имею дело с человеком, который будет переваривать мой расклад очень и очень эмоционально, но при этом будет удерживать общение на конструктивной волне (Ансуз в Эваз) и на достойной дистанции, не сваливаясь в проекции (Эваз в Альгиз).
РАЙДО В АНСУЗ Кверент обладает впечатляющей внутренней свободой в отношении любой поступающей к нему информации. Умеет обращаться с любой информацией, независимо от ее источника, себе на пользу и на радость. Применяет ее в своей жизни так, как ему удобно, руководствуясь крепким здравым смыслом, критическим умом и незашоренным взглядом на жизнь (что подтверждает Ансуз в Соуло). Этому кверенту можно сказать практически все, что угодно, включая любые свои предположения о его сложнозаплетенных внутренних заморочках. Его реакция будет адекватной. Более того — этот человек любит и умеет общаться, достигая в общении собственных инсайтов (Эваз в Перт), и он будет вести плодотворный диалог, высказывая собственные идеи и давая собственные интересные интерпретации (Йера в Эваз; ни от кого я не получала столько бесценной обратной связи, сколько от этого человека!) У кверента развитое аналитическое мышление, природный ум и сообразительность, но ни способностей, ни охоты к литературному творчеству нет. Его основная декларируемая ценность — просто жить, и чтоб было интересно, и еще потрындеть.
ТУРИСАЗ В АНСУЗ Кверент склонен любую информацию воспринимать в штыки, готов спорить и убежденно отстаивать собственную точку зрения, и не готов принимать ничью другую. Доказывать что-то этому человеку — бессмысленно, он будет биться за себя до конца. Не обязательно это будет прямое противостояние, скорей всего он отмолчится, если сочтет вас недостойным возражений (Наутиз в Эйваз), либо вежливо, но беапелляционно выскажет собственное мнение (Эйваз в Турисаз), но убедить себя не даст ни в каком случае. Что называется — тяжелый кверент. Причиной подобной модели поведения является противостояние в родительской семье, Беркана в Одал показывает нам сильную материнскую фигуру, которая оказывала мощное давление на кверента, так что он переносит свое сопротивление на всех окружающих, особенно на старших женщин, в виде проекции (Одал в Альгиз). Скорее всего, кверент будет стараться встать в родительскую позицию в процессе общения, потому что любая другая ему некомфортна — он ощущает, что его учат жизни, грузят и лечат. Причем сам он будет заниматься этим при любом удобном случае очень охотно. С одной стороны, в трактовках и выборе поступающей к нему информации кверент очень независим, с другой, его легко вывести из себя и привести в ярость, если наступить на больную мозоль. Сила, преодоление, самостоятельность, движение к цели, сокрушение преград, продвижение сквозь трудности, через тернии к звездам — его осознаваемые ценности. Он ощущает, что живет ради чего-то, что достигается с трудом, с боем. У кверента явно высокий магический потенциал, причем довольно боевой, и очень много указаний на то, что он способен напрямую обращаться к высшим силам (Эйваз в Турисаз, Гебо в Эйваз, Ансуз в Лагуз). Последняя позиция показывает нам базис, на котором основана уверенность кверента в собственном мнении — он черпает ее напрямую из интуиции и инсайтов, из т.н. непроверенного личного гнозиса. Причем этот человек умеет передать иррациональное так, что оно становится умопостигаемым и доступным пониманию других. На этом умении зиждется культурно-творческая деятельность кверента, которая по Турисаз в Ансуз вроде бы напрямую не видна, но зато косвенно устанавливается по другим позициям (пп Вуньо в Кеназ — здесь мы видим также и неуверенность кверента в своих творчесих талантах; Лагуз в Вуньо, Кеназ в Дагаз).
ФЕХУ В АНСУЗ Кверент явно обладает хорошими задатками в области визуально-рукодельного творчества (дизайнер и «руки откуда надо»), отличным вкусом и чувством композиции (это подтверждается Эваз в Кеназ и др.) Ему гораздо проще воспринимать мир через образы и наглядные примеры; развитое образное мышление, и практическое тоже. Несмотря на кажущуюся «оторванность от мира», серьезных проблем с добыванием хлеба насущного не существует. Кверент склонен вопринимать мир на сенсорном уровне, через бессловесные, невербальные модальности, поэтому с осознанием и проговариванием своих потребностей, ценностей и возможностей у него могут быть проблемы. Однако для него сам процесс рационализации важен и ценен (Ансуз в Дагаз), поэтому с ним можно вести работу на вполне конструктивном уровне, но рассчитывать на богатую словесную обратную связь не стоит. Лучше приготовиться к тому, чтобы интуитивно вникать в его состояние и не забывать спрашивать его о текущем состоянии — через это ему проще понять себя. Женщина, способная понять его эмоции без слов и выразить свое понимание в словах — это, безусловно, самый ценный персонаж в судьбе кверента; встречая таких женщин, он не может пройти мимо и вовлекается в их орбиту (Лагуз в Соуло, Вуньо в Беркана). Это для него имеет положительное значение, поскольку во взаимоотношениях с женщинами он находит себя как мужчина (Тейваз в Эваз), удерживая личностные границы в относительной неприкосновенности (по крайней мере стремление к этому налицо — Наутиз в Одал).
Из приведенных примеров отчетливо видно, что в каждом индивидуальном случае трактовка Руны в позиции зависит не только от самой Руны, но и от некоторых других позиций, набор которых тоже индивидуален для каждого конкретного случая. Нет двух одинаковых людей, нет двух одинаковых раскладов!
(с) Мудра Ка | |
| | | | КАК ТОЛКОВАТЬ РУНУ В ПОЗИЦИИ АНСУЗ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |