ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topic
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum. Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь:https://vedmasatany.forum2x2.ru/t27500-topic#60284
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки. Запись здесь https://vedmasatany.forum2x2.ru/t34381-topic#70771
Добро пожаловать
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420
Внимание важно
Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
Последние темы
» Медитация Лилит"Красные воды"
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyЧт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru

»  Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyВт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena

» Медиумный знак
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyВт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena

» Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyСб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru

» ГС "Денежная река"
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyПн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19

» Магические свитки уроки (chatGPT)
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyВт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru

» Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyПн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru

» Буддийский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyПн Дек 25, 2023 7:00 pm автор wetru

» Наговор для Снятия Негатива с Себя(chatGPT)
Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyПн Дек 25, 2023 6:55 pm автор wetru

Лунный Календарь
Амрита-нада-бинду Упанишада Luna150x150
Курс ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

 Амрита-нада-бинду Упанишада

Перейти вниз 
АвторСообщение
АФРОДИТА
ПРАКТИК
ПРАКТИК
АФРОДИТА


Сообщения : 1600
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 43

Амрита-нада-бинду Упанишада Empty
СообщениеТема: Амрита-нада-бинду Упанишада   Амрита-нада-бинду Упанишада EmptyЧт Май 01, 2014 6:55 pm

мрита-нада-бинду Упанишада
ЗВУК БЕССМЕРТИЯ

Хотя смысл текста не всегда полностью ясен вследствие неправиль­ности самого санскрита, тем не менее здесь содержится ряд любопыт­ных замечаний, которые заслуживают внимания со стороны изучающих йогу. Традиция помещает ее двадцать первой в списке из 108 Упанишад.



Изучив Писания (шастра) и много раз повторив [их], разумный, Высшее Благо (брахман) узнав, затем их отбросит, как головню [от факела, когда стало светло]. (1)

Затем, взойдя на колесницу слога ОМ, [он] следует по стопам Брахмы, колесничим [своим] сделав Вишну и почитая высшим Рудру. (2)

Но [когда] достигают на колеснице нужного места, колесничий останавливает колесницу и седок, колесницу оставив, уходит. (3)



Комментарий: уподобление колеснице часто встречается у индусов. Подобная метафора уже встречается в Бхагавадгите для описания тела. Здесь она относится к звуку ом, который уподобляется колеснице Бога. Сегодня с этой целью мы можем воспользоваться образом лифта: мы прибегаем к нему, чтобы подняться на верхний этаж, но оказавшись там, мы тотчас его покидаем.



[Так], оставив размер [звука], род, положение, беззвучным «М» лишенного признаков звука тончайшего состояния, поистине, достигают. (4)



Комментарий: три проявленные части (или моры) священного слога ом суть произнесенные звуки а, у и м. После затухания отчетливо произ­носимого в нос звука м для концентрации внимания используется неслы­шимый звук м, то — есть его умственное «эхо». Этот четвертый звук и есть бинду («семенная точка»).



[Оставив] звук и прочие объекты пяти чувств, а также слишком непостоянный ум, следует мыслить о Самом сияющем — это зовут пратьяхарой. (5)

Пранаяма, затем дхарана, пратьяхара и дхьяна, также тарка и самадхи — зовутся шестичастной йогой. (6)

Как при расплавлении золотой породы сжигается примесь — так произведенное чувствами загрязнение (доша) сжигается удержанием праны (прана-дхарана). (7)



Комментарий: загрязнение, о котором идет речь, представляет собой такие внутренние состояния человека, как гнев, печаль, ревность и т. д., которые порождаются нашим направленным вовне сознанием.



Управлением пранами в теле [избавляются] от расстройств, дхараной от скверны, а пратьяхарой вместе с дхьяной — от неблагих свойств (килбиша) [то есть от кармических следов отрицательных эмоций]. (8)

Так как [этим] скверна, подлежащая удалению, уничтожается, сиятельным (ручира) [синоним кумбхакиу]) [упражнением] следует заниматься. Удаление, двух ветров привлечение и Сиятельное — три управления дыханием, сказано. (9)

Удаление, наполнение, задержка (кумбхака) [дыхания, соединенная] с трехразовым произнесением ОМ, возглашениями (вьяхрити) и гаятри вместе с Головной (ширас) [мантрой] — это управлением праной зовется. (10)



Комментарий: некоторые специальные термины в этой строфе требу­ют разъяснения. Как уже говорилось, гаятри — знаменитая ведийская мантра тат савитур вареньям бхарго дэвасья дхимахи дхийо йо нах пра-чодаят, или «Да помыслим о желанном блеске дивного светила (савитри), разум (дхи) наш да озарит он». Возглашения — это ведийские свя­щенные формулы бхур, бхувах и свах, означающие три мира: соответ­ственно землю, среднюю сферу, иначе воздушное пространство, и небо. Головная (ширас) мантра представляет собой другую почитаемую форму­лу из Дхармашастр: паро раджасе'савад ом, «пребывающий вне тьмы — ом»*, которую часто присоединяют к гаятри-мантре.



[Когда] пространство, [где] предстоит поднять воздух, опустошая, доводят до полной пустоты — это, говорят, признак речаки [то есть «удаление» воздуха, третий и последний момент пранаямы]. (11)

[Когда] человек всасывает набираемый воздух, [словно] стеблем голубого лотоса воду, — таков признак пураки**. (12)

[Когда] ни при вдохе, ни при выдохе члены не движутся, это состояние, сказано, — признак кумбхаки*. (13)

[Когда], как слепой, видят формы, как глухой, слышат звуки, как чурбан, видят тело — таков признак успокоения.(14)

Мыслящего ум и намерение вытканными на Самом и Самого удерживающего так удержанием [внимания] провозглашают мудрым.(15)

Раздумье об источнике рассуждением (тарка ) зовется, обретенная ровность мысли — как самадхи известна.(16)

[Устроившись] на земле, на сидении из [травы] дарбха, в приятном, лишенном всех недостатков [месте], сотворив мысленную защиту, шепча по многу раз [мантру], (17)

удерживая Лотосную ( падмака ), или Счастливую ( свастика ), или Бодрую ( бхарра ) позу, обращенный лицом к северу, неподвижный, (18)

одним пальцем [поочередно] закрывая ноздри и втягивая воздух, пусть удерживает [и при этом] только огонь и звук воспринимает.(19)

Один лишь слог ОМ произнося разнообразно, «Благо» — говорят этой дивной мантрой.[Затем] следует удалить воздух.Пусть [упражняющийся] делает это, пока не освободится от нечистоты.(20)

После размышляющий так, как сказано прежде, мудрый ( будха ), знающий мантру, [преодолеет] сначала плотное, [а затем] и тонкое [тело], от пупка вверх [поднимая звук и огонь]. (21)

Пусть, избегая взгляда по сторонам, вверх и вниз, находящийся в неподвижности и не дрожащий, всегда упражняется в йоге великий отшельник.(22)

Так удерживается семь или восемь мер времени длительность дхараны, но йога требует 12 мер, говорится.(23)

Внизу проявляющийся беззвучный [звук], лишенный гласных, согласных, горловых, носовых, губных, обоих видов конечных «х», — неразбиваемый ( акшара ,) [слог], который никак не разбить.(24)

Кем это умение достигается, тем прана постигается.Всегда следует повторять [этот] путь, который проходит (25)

[через] врата сердца, врата воздуха и врата головы, затем высшие врата освобождения : впадину и круглое отверстие.(26)

Пусть упражняющийся всегда избегает страха, гнева, лени, пересыпания, переедания и недоедания.(27)

Этими правилами, повторяемыми всегда постепенно, возникает самопознание в три месяца, несомненно.(28)

На четвертый — дивных [богов] увидит, на пятый — [подходит] широкой поступью [и] в шесть месяцев, несомненно, искомое состояние Обособленности ( кайвалья ) обретает.(29)

Пять мер [принадлежит] Земле, четыре — Воде, три меры — Огню, Ветру — две, (30)

одна мера — Пространству, но мыслит пусть о безмерном (аматра), совершив умом соединение, пусть в себе Самого постигнет.(31)

[Область распространения] праны в 30 пальцев, где прана, пранами обусловленная, называется праной. Это внешнее поле праны, [внутреннее же поле] дыхания (нишваса) (32)

[распространяется] день и ночь на 19 миллиардов 300 миллионов 100 тысяч и один [палец], согласно источникам.(33)*



Комментарий: Общее число 113 180 следует разделить на пять, по­скольку речь идет о пяти пранах.Это дает 22 636 вдохов — выдохов в тече­ние суток, или 15,7 в минуту.В других источниках идеальным считается число 21 600. В любом случае, таково примерно количество вдохов — выдо­хов взрослого человека.



Первая — прана, ее место — в сердце, апана же — около ануса, самана — в пупковой области, удана находится в горле, (34)

вьяна, вседарящая, — по всем членам распространяется.[Теперь] — пять цветов праны и прочих [будут] названы по порядку: (35)

прана — кровавого цвета, с драгоценным рубином схожа, апана — в ее середине, подобна цвету [желтой] индрагопы.(36)

В середине тех двух — самана, прекрасная, белая, словно коровье молоко, удана желтовата, а вьяна подобна огню.(37)

Разомкнув этот круг, [кто] воздух ведет к голове, где бы ни умер, тот не родится больше, тот не родится больше.(38)



Комментарий: йогины используют как твержение звука ом, так и соб­ственное дыхание в качестве средства сосредоточения сознания, что ведет к подъему внимания вместе с самой жизненной силой. Замысел состоит в том, чтобы направить жизненную силу вверх по направлению к макушке головы, пока оно не пробьется сквозь родничок (именуемый брахма — рандхра, или «дыра Брахмы», иначе «Благое отверстие») и не устремится к блаженной бесконечности. Жизненная сила, по представле­ниям тантры, должна пробудить гораздо более мощную кундалини — шакти, которая посредством праны увлекается в центральный канал для подъема к психоэнергетическому центру над макушкой головы, где она сливается с бесконечностью Сознания, воплощенного в образе Шивы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Амрита-нада-бинду Упанишада
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Амрита-нада-бинду Упанишада
» Хамса Упанишада
» Шандилья Упанишада
» Даттатрея-Упанишада
» Мудгала Упанишада

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория ::  Магия народов мира :: ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-
Перейти: