Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| Тайны значения пояса у славян на Руси. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Джинчурики ПРАКТИК ВОСТОЧНОЙ МАГИИ
Сообщения : 110 Дата регистрации : 2015-07-15 Возраст : 41 Откуда : Россия
| Тема: Тайны значения пояса у славян на Руси. Чт Июл 16, 2015 11:29 am | |
| На Руси в быту и народных обрядах издавна большое значение придавалось поясу.
Мужчине без него считалось крайне неприличным находиться в обществе. Распоясать человека означало обесчестить его. С древнейших времен пояс рассматривался как оберег, приносящий благополучие и удачу. Впрочем, как утверждают древние чернокнижники, самый безотказный способ стать волком — заключить договор с дьяволом. После скрепления договора кровью человек получает от нечистой силы помогающий в превращениях магический пояс, который он должен носить на себе во время трансформации в оборотня.
Для этого нужно выполнить следующий ритуал: пойти в полнолуние в безмолвный лес или на вершину холма. Затем в полночь начертить на земле магические круги, внешний и внутренний. После этого в центре круга меньшего диаметра устанавливался на костре котел, в котором желающий превратиться в оборотня варил зелье из многочисленных трав — белены, опиума, болиголова и петрушки. После этого следовало прочесть заклинание. Вот несколько строк из него: «Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать…»
Произнеся эти слова, просящий раздевался догола, натирал тело специально приготовленным снадобьем, надевал подаренный ему дьяволом пояс, становился на колени у костра и после этого превращался в волка.
«Суженый-ряженый, опояшь меня!»
Отсутствие пояса являлось признаком принадлежности к миру нечистой силы: например, русалки традиционно описываются как голые или одетые в белые рубахи, но обязательно подчеркивается отсутствие пояса.
В старых рукописных книгах по народной медицине о поясе говорится следующее: «А от всех колдунов и от всякой порчи носят на голом теле пояс вязаный. И при этом талисмане не может действовать никакое колдовство».
Пояс применялся в заговорах от различных болезней. Больной лихорадкой, например, шел в лес, находил осину, кланялся ей и говорил: «Осинa, осина, возьми мою трясину, дай мне здоровье». После чего перевязывал осину своим поясом.
Кое-где считалось, что изменение изначальных размеров пояса изобличало присутствие в нем злого духа, который захватил тело больного и стал причиной болезни. После проведения магических процедур над пациентом знахарь вновь производил измерение пояса для подтверждения изгнания духа. После чего разрезал «больной» пояс на куски и закапывал его части в земле.
Под Новый год хозяйки связывали поясом попарно бытовые и хозяйственные предметы по примете: в наступающем году все в доме будет удваиваться, прибавляться. Девушки, желавшие выйти замуж, искали в лесу две молодых осины, которые можно было перевязать одним поясом, и если находили, то считали, что их желание о замужестве сбудется.
На поясе девушки гадали и о своем будущем суженом: на ночь к нему привязывали висячий замок, запирали его и ключ клали под голову со словами: «Суженый-ряженый, отомкни меня».
Чтобы увидеть суженого во сне, можно было положить под подушку вместо ключа один только пояс, приговаривая при этом: «Суженый-ряженый, умой меня, утри меня, опояшь меня».
Не обходилось в прошлом на Руси без поясов и во время сватовства и свадьбы. Если невеста передавала жениху пояс, то уже не имела права изменить свое решение и отказать. Как правило, невеста дарила жениху вытканный ею узкий шерстяной пояс в красных тонах, который охранял его от сглаза, наговора и приворотов других женщин.
Еще во второй половине XIX века сохранялся такой удивительный на наш современный взгляд обычай: во время сватовства на полу перед невестой клали красный пояс в виде круга, и если девушка была согласна на брак, то прыгала с лавки в середину круга.
В славянских верованиях пояс являлся источником жизненной силы, поэтому часто наделялся оплодотворяющими и оздоровливающими свойствами. Мужчины лыковым поясом лечились от мужского бесплодия, а бездетные женщины в стремлении иметь потомство клали под подушку пояс священника или носили при себе его кусочек.
Некоторые обрядовые действия с поясом были направлены на стимулирование мужской и женской плодовитости и на защиту беременной женщины.
При беременности женщины, живущие на севере России, начинали носить пояс своего мужа, считая его более сильным оберегом, чем свой. Им не рекомендовалось снимать пояс даже на ночь.
Кого боятся домовые и кикиморы
«В некоторых странах подобные традиции сохранились до сего дня. Например, два года назад в Японии мистическая церемония одевания пояса была устроена для беременной принцессы Кико. В соответствии с традициями церемония состоялась в день Собаки по старинному зодиакальному календарю. Японцы испокон веков считают, что четвероногие друзья человека легче других разрешаются от бремени. Завязывание магического пояса в день Собаки должно было предохранить принцессу от выкидыша и других опасностей во время родов.”
В присутствии супруга на парадном кимоно его повязали Кико придворные дамы, тщательно выполнившие все полагающиеся по этому поводу средневековые ритуалы.
В России считалось, что с помощью пояса можно «привязать» скотину ко двору. Во Владимирской губернии, например, только что купленную корову проводили через опояску, постланную у ворот, приговаривая: «Забывай старого хозяина, привыкай к новому!»
При вселении в новый дом или квартиру и по сей день повсеместно вперед пускают кошку. Однако существовал раньше и другой, теперь забытый, ритуал: вслед за кошкой в новый дом первым заходил хозяин и за пояс втягивал через порог всех членов семьи.
Применялся пояс и в погребальных обрядах. У белорусов, например, покойника опоясывали синим поясом. В некоторых районах России дно гроба выстилалось прутьями развязанных веников, поверх которых клали поперек гроба пояс. Считалось, что покойник при воскресении должен явиться на суд непременно опоясанным.
Вместе с тем, вдова в случае смерти мужа отнюдь не должна была завязывать на покойном «смертный пояс», если намерена была в будущем снова выйти замуж. Если же завязавшая «смертный пояс» все же выходила замуж вторично, то ее семейная жизнь была несчастливой и, как правило, скоротечной.
Когда гроб с покойником выносили со двора, ворота также завязывали поясом, чтобы оградить дом от повторных смертей. Не за поводья, а за пояс вели и лошадь, везущую гроб на кладбище.
Считалось, что пояс способен защитить вдову от домогательств нечистой силы, которая захочет ее посетить в облике покойного мужа, а в Сибири недавно овдовевшая женщина носила пояс из рыболовной сети с тем, чтобы оградить себя от злого духа, принесшего смерть ее мужу.
С магическим значением пояса связано и опоясывание новорожденного во время крещения. Родившийся человек получал своеобразный амулет, с которым проходила вся его жизнь. Домашние представители нечистой силы — домовые и кикиморы — не смели даже подступиться к ребенку, если на его теле находился пояс.
Как правило, ребенка в первые сорок дней после рождения не подпоясывали, и лишь на седьмой неделе крестная приносила ему в подарок поясок, крестик и рубашку. Считалось, что если она ребенка не опояшет, то он может умереть.
В некоторых местах подпоясывали уже годовалого малыша. Поставив его к печному столбу и завязывая узел, крестная тихо приговаривала: «Будь здоров и толстый, как печной столб».
Кстати, старообрядцы обычаю носить пояс придавали еще большее значение. Пояс, надетый при крещении на голое тело, носился ими до кончины и даже в бане не снимался.
На Руси пояс служил и родительским благословением, а также передавался по наследству из поколения в поколение.
«При первом надевании нового пояса следовало произнести такие слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Заговорю тело белое и закреплю крепче стали и булату, крепче меди и укладу, крепче железа немецкого, крепче тугого лука и каленой стрелы, и подпояшу своим заговорным поясом, и замкну в тридевять замков и тридевять ключей, и пущу ключи в Океан-море, и взяла их щука
Трансформация в оборотня
Полагали, что зловредных ведьм можно было ловить, как арканом, с помощью освященного пояса. В то же время сами ведьмы использовали мощь пояса в злых действиях на свадьбе. Так, особо сильные колдуньи могли «пустить волками» целые свадебные поезда. Для этого ведьма брала столько скрученных поясов, сколько в поезде лиц, нашептывала над ними заклятье, и кого потом подпоясывала как бы невзначай таким поясом, тот и становился волком.
Впрочем, как утверждают древние чернокнижники, самый безотказный способ стать волком — заключить договор с дьяволом. После скрепления договора кровью человек получает от нечистой силы помогающий в превращениях магический пояс, который он должен носить на себе во время трансформации в оборотня.
Для этого нужно выполнить следующий ритуал: пойти в полнолуние в безмолвный лес или на вершину холма. Затем в полночь начертить на земле магические круги, внешний и внутренний. После этого в центре круга меньшего диаметра устанавливался на костре котел, в котором желающий превратиться в оборотня варил зелье из многочисленных трав — белены, опиума, болиголова и петрушки. После этого следовало прочесть заклинание. Вот несколько строк из него: «Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать…»
Произнеся эти слова, просящий раздевался догола, натирал тело специально приготовленным снадобьем, надевал подаренный ему дьяволом пояс, становился на колени у костра и после этого превращался в волка.
Чтобы превратиться вновь в человека, в большинстве случаев оборотню достаточно скинуть с себя волчий пояс.
В случае поимки оборотня его вновь превращали в человека, надев на него пояс с узлами, завязывая которые знахари пришептывали: «Господи, помилуй».
Ныне самотканые пояса канули в Лету, однако на смену им пришел современный ремень. Так что если его сегодня освятить в церкви, он сможет стать для вас таким же оберегом от всевозможных напастей, каким в древности являлся для наших предков пояс… | |
| | | | Тайны значения пояса у славян на Руси. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |