Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| Что обязан знать мастер | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Что обязан знать мастер Вт Окт 13, 2015 10:48 am | |
| Что обязан знать мастерДаже если вы никогда не станете делать вредоносное или запретное, все равно вы обязаны знать то, что может против вас предпринять тот мастер, который вредит вашему подзащитному. Существуют методы работы с магией, которые относятся к разделу благостных, то есть дающих благое, а также вредоносные – это когда мастер употребляет в своей работе заведомо наносный вред в отместку за убийство ребенка, насилие и издевательство над человеком. В этих случаях, по мольбе матери замученного и убитого ребенка или же по своему решению, мастер может в качестве мщения сотворить зло тому, кто замучил и убил. Способов мщения очень много. Убийца может, например, ослепнуть и оглохнуть, потерять память и даже не вспомнить, как его зовут и кто он есть. На него можно напустить мучительную болезнь, от которой его не сможет вылечить ни один врач и ни один целитель, пока тот, кто сотворил наказание, не выкопает из могильной земли Гогу. Думаю, что все мастера знают или слышали, что такое Гога, но, поскольку моя книга является учебником, я все-таки должна пояснить: Гога – это кусок черной материи, на которую нанесено заклятие, и изготавливается Гога так же, как и пантакль (квадрат из ткани, на которой написано специальное заклинание и в конце которого вместо слова «аминь» вписано имя приговоренного к гибели). Написание текста заклинания осуществляется заостренным куском мыла, которым до этого мыли ноги покойника. Жизненный опыт показывает, что уговорить того, кто изготовил Гогу, выкопать ее из земли невозможно, так как если он ее все-таки выкопает, то вскоре сам заболеет и умрет. Но, слава Богу, существуют контрметоды обезвреживания смертоносной Гоги, по крайней мере, этому учила меня моя бабушка. Она говорила: «Наташа, и среди знатких бывают разные люди, так же как и у матери разные дети. Хоть и полагается по нашим законам использовать вредоносные методы только в отмщение за невинную кровь, все равно найдется и такой мастер, который за злато-серебро сделает по заказу Гогу невинному человеку. Такое заказывают, например, те, кто не желает делиться наследством, из-за царского престола или доходного места, могут попросить убрать своего конкурента, из-за любви и ревности и еще по очень многим житейским причинам. Вот и получается, что иногда гибнет неповинный человек. В основном мастера боятся снять подобное заклятие и уничтожить Гогу, так как жизнь каждому дорога. Но наш род всегда знал способы, которые позволяют обезопасить Гогу, и я тебя этому научу». В этих учебниках, мои дорогие ученики, я, как когда-то и моя бабушка, научу вас, как уничтожить Гогу, но не сейчас, а по ходу обучения в одной из следующих книг, так как не дают программу для десятого класса первокласснику. Итак, мы с вами уяснили, что магическая работа подразделяется на три части. Благостная – та, что дает благо (лечение, избавление от бед и защиту). Вредоносная – спланированное нанесение вреда (в отместку за убийство или в борьбе со злом). И наконец, третья часть тайной магии: запретное – то, что считается греховным и по сути нежелательным действом. К запретному относятся оккультные методы, которые истинно верующий мастер никогда не станет творить. Лично я, целуя крест и икону Спасителя, дала слово, что ни под каким предлогом и ни при каких обстоятельствах не стану использовать запретное, и я это слово сдержу. Упоминаю об этом запретном знании с единственной целью, чтобы вы могли знать истинную возможность магических дел и все то, что могут использовать когда-нибудь против вас. Ну, а защите от этого дела я вас, конечно же, научу! Итак, что же включает в себя запретное знание? Для примера: как через икону скверну сотворить; отречение от креста четверговое; богохульные деяния; как в храме хулой подкрепиться; непотребные слова на икону для власти и т. д. На самом деле список таких дел очень велик и настолько мне отвратителен, что даже на этих страницах я не хочу им давать места. Если бы не было необходимости разъяснять здесь суть запретного, я бы вообще не стала об этом говорить. Ниже вы прочтете и должны запомнить некоторые общие правила из знахарской школы, а если же вам что-то будет непонятно из этих правил, вы можете мне позвонить или написать, и я разъясню вам все то, что вам непонятно. Общие правила к работе Если знахарь делает ночные отчитки или иные магические ритуалы, то рот его до утра должен быть на замке. Если он все же заговорит, то вся его работа коту под хвост. Если нет иных особых указаний в работе, то ориентируйтесь на следующие правила. На восходе солнца лучше всего получается благое – отрекать хворого от болезни, призывы счастливой судьбы, привороты, ритуалы для урожая, вызов дождя в засуху и т. д. * * * На закате солнца лучше всего получаются как приворот, так и отворот, а также все непотребное, то есть вредоносное. В это время хорошо вызывать духов-помощников. * * * В полдень , стоя лицом к югу, плетут оморочки, насылают тоску-печаль, выбивают долги из должников, приказывают сильным словом врагам и кляузникам молчать, мстят доносчикам напуском болезни и бедой, выкликают пропавшего человека, заставляя его вернуться, отнимают силу и волю у врага, привораживают вдовца или вдовицу, лечат полоумных и кликуш и т. д. * * * В полночь , а также в ведьмин час (три часа ночи) делают вызов покойников и творят все запретное. * * * Работая на погосте (на кладбище), не ходите с развязанным башмаком. Остерегайтесь оставлять на той могиле, где читали, свои вещи, иначе скоро сами приберетесь. * * * В дождливую погоду хорошо получается сотворить на погосте слезы врагу. Особенно если много дней подряд идут ливни и все небо обложено облаками. * * * В ясные солнечные дни творите все благостное, доброе, тогда работа легче идет. * * * Если в описании работы нет иных указаний, то используйте знания так: по четным дням хорошо получается сотворение на болезни, на все вредоносное, худое и на смерть. По нечетным числам легко делать разлуку прелюбодеям и лечение, опять же если только в руководстве нет иных указаний. * * * Кто для дела бесов вызывает , тот должен быть без платка и без шапки. На руках не должно быть украшений, на ногах не должно быть онучей (обувки). * * * При вызове сил с другой стороны обязательно накиньте тряпку на зеркала, иначе духи могут в них отразиться и остаться у вас на житье. * * * Не вставайте при вызове беса или духа левым боком к ним, иначе ум потеряете. * * * Если в указании сказано принести в жертву птицу , то используйте для этого только домашних птиц: курицу, петуха, гуся, утку, индюка. Никогда не используйте голубя – он олицетворяет милость Божью, о голубе сказано в Библии. Кто голубя в жертву принесет, тот после этого не жилец. Не убивайте в жертву ворона, иначе до девятого колена в роду будут висельники. Не убивайте в жертву воробья – печаль изгложет сердце. Не приносите в жертву журавля – сродные покойники заревут. Не убивайте аиста в жертву – весь род вымрет, это правило древнее и нерушимое. * * * В том месте, где реки сходятся , да одна в другую впадает, обычно выкликают дух утопленника, чтобы узнать у него, сам ли он утонул или кто в этом помог. Для этого бросают в воду кусок белого хлеба и кричат три раза: Яко мухи на мед идут, Так пусть духи утопленников придут. Воды двух рек забурлятся, Закрутятся и замутятся, Водный бес явится, С ним дух утопленника появится. Мать-вода отпускает, Отец-берег не запрещает. Волна с волною качнись, Дух (такого-то) объявись. Шу, Мара, Абара. Аминь! * * * Во время грозы, при раскатах грома , читая заговор, молитву или заклинание, не забывайте держать сцепленные пальцы обеих рук, иначе получите такую обратку, что надолго сляжете. Расцеплять мизинцы стоит только после слова «аминь». * * * Три дня после великих святых праздников имеют огромную силу, и если вы будете делать кому на скорбь, то те люди в слезах утонут. А если на счастье и на добро, то его хватит на целую жизнь. * * * В затмение солнца творят скорбные дела, будет в том великая сила. В затмение луны обрезают и укорачивают жизнь врагам и обидчикам, а переделывать это мало кто возьмется, потому как урон здоровью при этом будет большой. * * * В день Ангела своего знахарь может приумножить себе сил от земли. Для этого он идет на то место, где сходятся три дороги, встает в самую сердцевину (в середину) и, кланяясь на все стороны, говорит: Вострубите трубеса дивны, С трех дорог сила путников соберись, Мое тело, моя судьба Агой подкрепись, Моя думка потаенная с Агой соединись. Яко Каин кровь Авеля увидал, Так Агой через кровь мою завязал. Все, что я у Агоя просила, Все бы на судьбу свою получила. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. * * * Напуск на погибель и на старость обычно совершают на тринадцатой от входа на кладбище могиле, поэтому не нужно к ней подходить по иным делам. * * * Обычно то дерево, на котором кто-то задавился , считается проклятым, и вокруг того дерева невидимы глазу смертных людей хороводятся бесы, которые в этом лютом месте творят свои бесовские обедни, а остатки бросают в разных местах. Эти места можно обнаружить по воздушной воронке, которую крутит ветер на земле, и кто из людей в эту воронку наступит, у того в роду будет висельник. Увидев такую воронку, знахарь обязан плюнуть и сказать: Накрути себе, дьявол, на рога, А не род человеческий! Этим самым знахарь обезопасит того человека, который по своему неведению наступит в бесовскую воронку. * * * Ходя по кладбищу по своим рабочим делам, знахарь не должен приближаться к той могиле, где на кресте привязано полотенце, – это знак, что кто-то уже хорошо поработал здесь до вас. Если ваша работа и работа предыдущего мастера смешается, то могут пострадать оба мастера – бывали случаи, что и тот и другой умирали. * * * Не стоит рисковать и делать отчитки на тех могилах, где лежат кучкой церковные свечи. Это явно кто-то уже поработал, и может случиться то, о чем я писала выше. * * * Если вы «вступились» за человека , то есть снимаете с него смертельную порчу, тем самым вы невольно становитесь врагом тому мастеру, который эту порчу сотворил. Готовьтесь к тому, что отныне начинается переброска (или перекидка), то есть вы снимаете порчу и сбрасываете ее автору этой порчи, а он будет снова и снова бросать ее на вас. Подобное иногда может длиться годами, до тех пор, пока один из мастеров не выйдет из этого круга, то есть не отступится от защиты своего подопечного. Было много случаев, когда один из мастеров в такой борьбе погибал. Для того чтобы заставить противника покориться и сойти с тропы войны, нужно пойти к храму в святой праздник и, когда после храмовой службы народ повалит на улицу, три раза сказать: | |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Что обязан знать мастер Вт Окт 13, 2015 10:48 am | |
| Яко люд честному кресту клонится, На колени покорно опускается, Так пусть и раба Божья (такая-то) Моей силушке и воле покоряется. * * * Если вы пошли на кладбище, чтобы отчитать больного от гибельной болезни, и там увидели могилу, где крест не стоит, а лежит на могиле, это означает, что здесь уже побывал мастер и скинул с себя смертный перехват, или же он отвел смерть от своего подопечного. Обычно для этого мастер вынимает из могильной земли крест и в образовавшуюся от креста яму сует откуп. Поцеловав крест, он читает специальное откупное заклинание, после которого укладывает крест на могилу и уходит. Заклинание такое: Царем иду, гроб отворю, Хворь, погибель с (такого-то) сниму, Покойнику подарю. Мертвецу на белом свете не жить, Хворь (такого-то) сторожить. Тринадцать стрельцов, Тринадцать гонцов, Цельтесь, стреляйте, Хворь из (такого-то) вынимайте, На покойника отправляйте. Губы, зубы, ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. * * * Чтобы свести хворь с умирающего , вам нужно пойти после заката на погост и там взяться рукой за крест на могиле недавно схороненного человека. Закрыв глаза, скажите три раза вслух: Крестом Христа мучили. Крестом апостолов губили. Крестом святых людей казнили. Крестом чертей и дьявола смирили. Крест могильный стоит, Покой покойника сторожит. Бог на меня глядит, Бог меня слышит, внимает, Господь Бог помогает. Помоги, Господи, рабу болящую исцелить, Хворь поганую, хворь смертную победить. Пусть этот крест могильный На себя ее кару возьмет, А раба Твоя (имя) в здравии живет. На ныне, на века, на все времена. Аминь. * * * Известен случай из практики ведунов, как двое мастеров поспорили, кто из них первым сможет вызвать не одного мертвеца, а целый полк мертвецов. В деле они оказались ровней, и каждый из них вызвал по сорок мертвых духов за одну ночь, но они не знали или же не учли некоторые правила в работе, и в итоге обоих привезли к моей бабушке, чтобы та вернула им силы и здоровье. Было это при мне, и вот вам этот способ возврата силы и здоровья . Берутся три клубка из шерсти овцы: белой, черной и коричневой. Клубки кладут рядом, каждый клубок на отдельном блюдечке, а концы нитей нужно взять в руки и сматывать нити с трех клубков в один. В итоге должен получиться один большой трехцветный клубок. Пока мотаете нити, повторяйте и повторяйте: Солнышко небом, а месяц делом. Будь мой клубок рабы (такой-то) телом. Один из трех получается, Дело Агоем венчается. Хворь от (такой-то) Божьей рабы отдаляется, Три нити. Три конца. Три в одном имени лица. Отец. Сын. Святой Дух. Аминь. Пусть от моего слова и дела Все станет, как я хотела. Раба (такая-то), живи! Хворь и погибель умри! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Когда и каких духов вызывать Все мы с вами знаем, что человека создал Бог, по Своему образу и подобию. Если этот факт рассмотреть с философской точки зрения, то, по сути, Господь создал духовное существо и вдохнул в него дух, который живет в теле положенный срок и покидает это тело, высвобождаясь из него, как из временного жилища. Тело, как любая физическая материя, изнашивается, ветшает и прекращает свое существование в отличие от духовной сущности, то есть от духа. Покинув временное пристанище, свое тело, дух удаляется от него, переходя в невидимый тонкий мир вместе со своим сознанием, которое неотделимо от духовной сущности. Об этом говорит христианская церковь, и это же утверждают религии всего мира. Жизненный опыт людей показывает, что время от времени то здесь, то там появляются рассказы о том, как дух умершего человека уберег от гибели своих родных, и, наоборот, живые, тоскуя по ушедшим, дорогим сердцу людям, пытались связаться с потусторонними духами, и это у очень многих получалось. Используя подобный метод общения, появились те, кого стали впоследствии называть спиритами, и по сути этим же опытом обладают многие ведуны. Все это было, есть и будет всегда, просто в некоторых отрезках истории человечества, в зависимости от политических взглядов, амбиций и характеров правящих властей, подобное умение то поощрялось, то запрещалось. В европейских странах с этим всегда было проще в отличие от Советского Союза, там не было антирелигиозных гонений и лозунгов типа «Бога нет, человек – Бог!». Хотя если говорить о Ленине или о Сталине, то время прояснило, что Владимир Ильич Ленин был крещен, как и его мать, а Иосиф Сталин учился в духовной семинарии и отличался очень мнительным и суеверным характером. Сейчас спиритизму уделяют не больше внимания, чем прочим отраслям знаний, это отчасти объясняется тем, что жизнь современного человека насыщена до предела, и какой-то там спиритизм ему не интересен. В основном многие живут виртуальной жизнью Интернета, где в изобилии разносторонних и противоречивых мнений и страстей, и этого хватает с лихвой, а на все остальное не хватает ни жизни, ни времени. Но по сути не так уж и давно (в сравнении с бесконечностью) в Англии, Италии, Америке и т. д. люди живо интересовались спиритизмом и скорее всего от жажды узнать, есть ли все-таки жизнь после смерти или нет. Споров и мнений было более чем достаточно, взять хотя бы такого в то время известного писателя, как философ Чезаре Ломброзо, книги которого огромными тиражами печатались и раскупались за границей, как горячие пирожки. По своему убеждению Ломброзо считал, что факт измышления спиритизма не что иное, как банальный обман, и об этом он печатал заметки в газетах и давал интервью. Но однажды в разгар такой полемики Ломброзо специально поехал к Евзапии Поладино, которая, будучи обыкновенной крестьянкой, слыла в то время известным медиумом, с тем чтобы разоблачить спиритизм и на страницах газет еще раз доказать свою правоту. Ломброзо участвовал более чем в пятидесяти сеансах спиритизма, после чего открыто в прессе признал, что феномен спиритизма существует и это такое же достояние науки, которое обязательно должно быть изучено, а люди, владеющие спиритизмом, достойны самого высокого уважения. Позже он выпустил серию книг, в которых рассказал, насколько он был поражен всем происходящим на спиритических сеансах. По его просьбе медиум связала его с духом его матери, жены и сестры, и он получил те ответы, на которые не ответил бы ни один человек. Ломброзо также подтвердил в своих книгах, что он спрашивал духов о том, о чем могли знать только его умершие родные и друзья. Французский писатель маркиз Ипполит Леон Денизар-Ривайль, более известный под псевдонимом Аллан Кардек, схоронив свою двадцатидвухлетнюю горячо любимую жену, очень по ней тосковал. Он трогал и носил на руках ее платья, ночевал на ее могиле и без конца говорил с ее портретом. Иногда его отчаяние перерастало в такую боль, что он, обессилев, садился на пол и, стуча по нему кулаками, исступленно произносил ее имя, и однажды ее дух отозвался на его плач. Позже Кардек стал экспериментировать, призывая дух умершей жены. Он стал изучать старинные манускрипты и книги. Осознав, что общение духов и людей возможно, Кардек начал практиковать со сторонниками своего увлечения. Образовались специальные спиритические клубы, которые постепенно завоевали огромную популярность, ведь люди всегда скучают и тоскуют о тех, кто от них ушел. С годами Кардек и участники сеансов выяснили, что вызванные ими духи способны оказать помощь в поиске пропавших людей, подсказать ответ на самые сложные вопросы, и все это вдохновило Кардека к написанию «Спиритуалистической философии». Книги во Франции выдержали много изданий, а затем были переведены на все культурные языки. Кар-дек обнародовал беседы спиритов с духами на спиритических сеансах. Он подробно описал ответы духов на вопросы: каково было умирать, что при этом испытывали тело и сознание человека, все ли духи умерших находятся в одном месте, видят ли они и слышат ли нас, живых, чем отличаются духи убиенных и самоубийц от тех, которые умерли от старости, без насилия и т. д. Выяснилось, что в запредельном пространстве, в тонком измерении миров все духи населяют разные места (разное небо), а как вы знаете из Библии, небо состоит из семи частей. Есть падшие духи – те, кто прожил в тяжком грехе или умер от греха самоубийства. Есть темные духи, павших ангелов и духи от сатаны, в общем, есть много того, что порой не может вместить сознание человека. Некоторые духи, подобно отшельникам, блуждают в одиночестве, и в основном это духи людей неприкаянных. Есть также духи, которые существуют группами, парами и даже легионами в зависимости от того, кем они были, когда жили на земле. Некоторых духов объединяет родство, прежняя привязанность и любовь. Другие же духи объединились по тяжести грехов или же по убеждению. Вызывая духа-помощника, ведун делает выбор, кого следует призывать, руководствуясь тем, на что способен вызываемый дух. Для вашего общего развития в магических делах я расскажу вам, какие духи вызываются для исполнения определенных желаний. В данном случае речь пойдет об одной из групп духов, именуемой Чертова дюжина. Свое название эта группа получила из-за количества тринадцати духов. Итак, вот эти духи: 1. Дух Скудник (паскудник) – он считается главным в этой группе духов. Вызывают его только по средам, в четное число. Этот дух силен во всех паскудных делах, и потому его можно просить практически обо всем. Особенно он силен в наведении разорения. Если, к примеру, кто-то решил полностью разорить конкурента или врага, то именно дух Скудник осуществит это злодейское намерение. 2. Дух Ведник Трясовицы – он годен лишь творить гадости по здоровью. Например, с его помощью можно сделать врагу мандраж, трясовицу, дерганье век, заикание, непроизвольное сокращение и дерганье мышц лица, сильный озноб, лихорадку, припадки, судороги и т. д. Если вы слышали о болезни, которая называется пляской святого Вита, то именно духу Веднику Трясовицы обязаны мы этой болезнью, во всяком случае, так утверждают старинные лечебные трактаты. Эта болезнь, созданная кознями коварного духа, не поддается лечению врачей, она исцеляется лишь особыми молитвами, которым я вас обязательно научу. Вызывать духа можно в четверг, совпавший с нечетным числом, в праздники и посты этого не делают никогда. 3. Дух Смерич – этого духа знахари беспокоят вызовом в основном для работы по обогащению: чтобы кошель был полон златом и серебром, на денежное помножение, для приворота денег и т. д. Дух с удовольствием предстанет, если его позовут в четверг, особенно в Чистый, в остальные же дни он может на зов не прийти. Перед вызовом этого духа нужно обязательно поститься. При вызове следует надеть новую одежду и разложить в доме на столе все, какие имеются, деньги. Причем скатерть на столе должна быть белая, без единого пятна, а зажженная для духа свеча должна быть белого воску, самой дорогой и самой большой. Дух этот самолюбив, и он не потерпит к себе даже малейшего неуважения и пренебрежения. При нем нельзя ехидничать, усмехаться и путать слова при обращении к нему, особенно недопустимо неправильное произношение его имени. Он может обидеться и отомстить вам полным крахом в делах и абсолютным разорением. Обращаясь к этому духу с просьбой, непременно следует польстить ему приятным словом, ласковой улыбкой и поклоном. Только в этом случае вы заручитесь покровительством духа и уже никогда не познаете недостатка и нищеты. Даже в то время, когда все будут роптать на жизнь и терпеть голод, на вашем столе всегда будет мясо, сыр, молоко и хлеб. 4. Дух Смрадень – с его помощью можно не только исцелить нутряные болезни, но и наполнить ими нутро врага. Достаточно всего один раз пообщаться с духом Смраднем и попросить его через заклинание о мести врагу, и уже к утру ваш враг будет иметь гнилое нутро, ни один человек ему уже не сможет помочь. Дух этот угрюм и неконтактен, ему не нужны льстивые слова и уверения в вашем полном уважении. Он благосклонно выслушает ваше заклинание, но общения не будет, а будет только ожидаемый результат, ну а большего мастеру, в общем-то, и не нужно. Вызывают этот дух в понедельник или четверг, время вызова – три часа ночи. 5. Дух Зимник – этот дух можно вызвать и выкликнуть только за три дня до Рождества Христова, зимой. Отсюда, видимо, и имя этого духа. Раз в год мастер может позвать его, чтобы попросить общения с холодной кровью (с покойником), и это, конечно же, будет вам дано. Но, вызывая этот дух, нужно надевать на себя, как говорила моя бабушка, тридцать три одежки, чтобы угодить духу признанием его величия: мол, вот как мы уважаем его и боимся, как самого сильного и старшего. Надевайте рейтузы, кофту, валенки, шапку, шаль, варежки, как в самый сильный мороз. Признав таким образом перед Зимником его силу, вы получите его покровительство. Он лично проследит за тем, чтобы дух покойника, вызванный им по вашей просьбе, вовремя удалился и не нанес вам никакого вреда. 6. Дух Скрежетница – его зовут для лечения женских болезней или, наоборот, чтобы извести бабу женскими хворями. Зовут этот дух по женским дням, в среду или пятницу. Если знахарь является мужчиной, то он не имеет права вызывать этот дух. 7. Дух Тинница – этот дух способен замутить самый ясный ум. Он волен вызвать безумие и отнять рассудок. К нему обращаются мастера тогда, когда необходимо вернуть человеку память, восстановить мышление, потерянное после аварии или после неправильно сделанного наркоза во время операции. Тинница поможет там, где ни один врач уже не в силах помочь, например, если ребенок даун или с большими отклонениями в развитии. По опыту знаю, что редко удается помочь тому, кто потерял ясность ума из-за приема наркотиков, которые убивают клетки мозга. Духа Тинницу следует вызывать во вторник, среду и четверг, в три часа ночи, в нечетное число. Вызывающий этого духа человек должен облачиться в белые чистые одежды, одно только пятно на вашем платье может помешать вашей встрече с этим духом. Свечи для вызова должны быть также белого воску. Скатерть – белая, и полотенце под свечой тоже белого цвета. Дух Тинница не выносит размахивания руками во время его вызова. Мастер должен стоять не шевелясь до самого окончания сеанса. 8. Дух Рогожница – единственный дух, способный влиять на зрение человека. К нему обращаются с просьбой исцелить и одарить зрением глаза. Известно много случаев, когда совершенно слепой человек обретал зрение после обращения мастера к этому духу. Но этот же дух способен ослепить врага, на которого укажет перст мастера, вызвавшего духа. Вызывают духа в четыре часа утра, когда по небу начинают идти зарницы и небеса открывают глаза. Вызов этого духа происходит всего один раз в году – 7 июля, в Иванов день. 9. Дух Рогожник – многие мастера говорят, что дух Рогожник является мужем духа Рогожницы, но моя бабушка говорила, что Рогожник и Рогожница близнецы, то есть парные духи, ни родства, ни семейных уз у духов не бывает. К духу Рогожнику мастера обращаются при лечении глухоты или же тогда, когда желают в отместку или наказание лишить врага слуха. Вызов этого духа осуществляется в первые дни недели, после заката. 10. Дух Сватень – не нужно думать, что этот дух потребен в приворотах или при сватовстве. По смыслу этот дух тем и коварен. Его присватывают к тому человеку, которого ненавидят и которому хотят отомстить. Другими словами, к кому этого духа присва-тают, тот будет вечным изгоем и проживет в гонении и позоре всю свою жизнь. Уважающий себя мастер никогда не станет расправляться с врагами подобным образом. Бабушка говорила: «Милосерднее убить врага сразу, чем присватать к нему этого духа». 11. Дух Рудень – как вий, коварен и, как мертвец, холоден этот дух. Он покрывает сединой даже совсем молодых, старит в одночасье красивых. Не позавидуешь тому, для кого мастер вызовет этого духа, ведь он забирает самое дорогое – молодость и красоту. К этому духу знаткие могут обратиться в самом крайнем случае, когда враг действительно достоин такой мести. Вызов духа осуществляется 13 декабря в три часа ночи. 12. Дух Рень – одержим тот человек, кого по указке мастера посетит дух Рень. Он является на зов знаткого, выслушивает обращенное к нему заклинание и начинает действовать, злодействовать! Дух высвистывает бесов и полубесов и сажает их в того человека, кого назвал в своем заклинании ведун. С этого момента человек становится одержимым, неуправляемым, он беснуется, позабыв, кто он сам и кто его родня. Справиться с подобной одержимостью очень трудно. Обычно мастер, который берется убрать одержимость, договаривается с духом с помощью определенных молитв. Дух покоряется святым словам, дошедшим до нас от святых людей, от апостолов, и бесы покидают испорченное тело. 13. Дух Жатвенница – через этого духа нагоняется погибель, которая приводит человека ко гробу, как одного, так и всю семью. Иногда через этого духа вычитывается погибель на весь род.
Отводник для мастера, или Как свести свою беду на скотину Наверное, нет ничего важнее для хорошего мастера, чем умение правильно и вовремя отвести от себя перехваченную болезнь или беду. Никогда не следует забывать о том, что, вызволяя своего подопечного из кабалы порчи, вы автоматически получаете себе умного, зачастую непримиримого врага – того мастера, который сотворил эту порчу. Произошло это в 1959 году. Я тогда еще была в детском возрасте, но до сих пор хорошо помню ту историю. К бабушке привезли совсем плохую, обессиленную, умирающую женщину, но, несмотря на ее тяжелое болезненное состояние, всех поразила ее необыкновенная красота. У нашей гостьи были огромные черные глаза, обрамленные пушистыми длинными ресницами. Тонкие, как будто нарисованные брови вразлет выделялись на ее беломраморном лице. Густые русые волосы заплетены в тугие тяжелые косы, а на пылающей от жара щеке была маленькая черная родинка. Я до сих пор очень ясно помню ее образ. Звали эту женщину Анастасия Ананьевна Апростина, была она крепкого старинного колдовского рода, позже мне моя бабушка много рассказывала и о ней, и о ее прабабках. В тот вечер, когда Настасью привез в наш дом ее муж, я услыхала удивительную историю, через которую эта опытная ведунья попала в беду. Примерно за три месяца до того, как ее доставили к нам домой, к Настасье пришла жена священника, матушка Ефросинья. Пришла она по семейной беде, которая может посетить любой дом и любую семью. Имя этой беды – измена. Несмотря на образ жизни и на сан священнослужителя, измена не миновала и их дом – дом настоятеля храма. Если поглядеть на эту историю глазами обывателя, то, в общем-то, удивительного в этом нет ничего, так как священники такие же, как и мы, люди, и они имеют такое же тело и прочие мирские слабости, нужды и соблазны. Итак, со слов жены, ее муж по роду своей работы общался со многими женщинами, но никогда ничего плохого не было, до тех пор, пока их храм не стала посещать одна молодая женщина. Они часто виделись, беседовали, он исповедовал ее и даже был ее духовником, в общем, в какой-то момент священник потерял от нее голову. Дома он называл свою матушку именем прихожанки и в буквальном смысле бредил ею во сне и наяву. Ночами кричал ее имя, а днем, что бы он ни рассказывал, все всегда сходилось к одной теме – о ней. Священник хвалил ее ум, доброту, голос, походку, говорил о ее доброй душе, про то, как она много и часто жертвует храму. Сперва матушка Ефросинья, слушая мужа, не задумывалась над тем, что же на самом деле происходит, но потом постепенно стало ясно, что неспроста это имя не сходит с его языка. Она стала присматриваться к нему и обнаружила странные, не свойственные ему поступки. Он сократил проповеди, перепоручил проводить службы дьяку, а сам в это время куда-то ходил. Возвращался муж поздно и грубил, если матушка спрашивала его, где он был. Проследив, куда он ходит, женщина испытала шок – священнослужитель, настоятель храма, часами простаивал под окнами дома своей прихожанки. Подняв очи, он не отрываясь глядел на ее окно. Естественно, после всего этого жена священника, матушка Ефросинья, стала разговаривать с ним о происходящем, а поговорив, поняла, что тот настолько влюблен, что готов принять постриг и оставить храм и свой сан. Откинув гордость и чувство страха перед встречей с соперницей, Ефросинья пришла к своей разлучнице. Разговор был коротким и неприятным, обе женщины наговорили друг другу оскорблений, и последние слова прихожанки были такими: «Даже если я действительно пойду в ад за прелюбодеяние, то и тогда я ни за что не откажусь от него. Скоро мы уедем из этого города и будем счастливы. И запомни, что бы ты ни делала, все равно он будет мой. А если будет нужно, то знай, я не задумываясь возьму грех на свою душу и изведу тебя колдовством – моя мать и бабка хорошо умеют это делать!» Вернувшись от соперницы домой, матушка Ефросинья рассказала об этой встрече мужу, со всеми подробностями, включая и слова о колдовстве. К изумлению жены, священнослужитель на ее рассказ прореагировал спокойно, сказав, что этого быть не может и услышанное им абсолютная ложь, так как его любимая чиста как ангел, как святая! На другой день после этого матушка нашла возле своего порога куриную лапку. Она подумала, что, наверное, кот или чья-то собака притащили эту лапку к ее дверям. Вечером, когда она возвращалась из булочной, Ефросинья обнаружила у порога кучку земли, в которую был воткнут нож. Выкинув землю вместе с ножом и помыв порог, она прилегла, так как почувствовала неимоверную усталость. Проснулась она глубокой ночью от какого-то звука и увидела, что прямо напротив кровати стоит маленького роста седой старик. В свете луны он копошился у ее изголовья, а затем в ногах, что-то при этом шепча. Жена священника повернула голову в сторону спящего мужа, он крепко спал и не чуял происходящего. Разлепив губы, матушка спросила старика: «Что ты делаешь?» И он ответил: «Замеряю тебя на гроб!» Покопошившись еще немного, седой лохматый старикашка пошел к двери и, не дойдя до нее, исчез. На трясущихся ногах Ефросинья поднялась с постели и прошла до двери – она была закрыта. Ей захотелось пить и, взяв ковш, она наклонилась над бочкой с водою и увидела в воде лицо своей соперницы. От увиденного ее обуял ужас, и она обронила ковшик в бочку с водой. Когда ковш коснулся воды, в котором был ясно виден лик любовницы, Ефросинья услышала вскрик, и голос был именно той, чье отражение было в воде! На следующий день женщину ждало еще одно испытание: вечером пришел ее муж и накинулся на нее с кулаками. Он обвинял ее в том, что она поставила его любимой синяк, по крайней мере, так сказала ему соперница. С этого дня, несмотря на то, что жена была больна, он ежедневно устраивал ей скандалы, бил ее, душил и требовал от нее развода, но женщина отвечала ему отказом, она любила его и боялась его потерять. Один раз, когда муж был на службе, Ефросинья собралась с силами и отправилась к той, которая ее уничтожала. На стук в дверь ей открыли, и матушка увидела, что вся комната уставлена горящими свечами. Свечи были повсюду – на подоконниках, на комоде, на полках, на столе и на полу. А в углу комнаты на стуле сидела старуха в черном. Она, не обращая внимания на гостью, читала вслух заупокойную молитву о душе рабы Ефросиньи. Все увиденное настолько подействовало на пришедшую, что она, не говоря ни слова, развернулась и пошла домой. Идти было тяжело, ноги подгибались, и она шаталась, как шатается пьяный человек. Не заходя к себе домой, матушка Ефросинья отправилась к знахарке, которую знала как постоянную посетительницу храма. От людей ей было известно, что Настасью кличут в народе по-разному – кто зовет ее целительницей, кто мастерицей, а кто и колдуньей. Матушка Ефросинья не раз видела, как знахарка в храме молилась, покупала и ставила свечки и всегда жертвовала на храм. Именно к ней и отправилась за советом и помощью Ефросинья. Выслушав ее, почитав какую-то книгу и помолившись, Настасья сказала, что видит смертельный поддел и даже знает, кто его сотворил. Пообещав матушке Ефросинье подмогу и защиту, она отправила гостью домой, сказав: «Ты теперь выздоравливать будешь, да и муж твой постепенно войдет в свой ум, а я теперь твою кару за тебя понесу, а там уж как Господь даст, так и будет». И действительно, с этого дня Ефросинья пошла на поправку. Она стала крепко спать, перестала видеть явление духов и не обнаруживала более никаких подкладов, а главное, ее муж как бы заново пришел в себя. Он интересовался здоровьем жены, звал ее погулять перед сном, помогал ей одеться и обуться. Молился за нее на коленях и говорил, как она ему дорога. Про бывшую любовницу просил никогда не вспоминать, искренне считая, что его попутал лукавый. В то же самое время разгоралась не на жизнь, а на смерть война между двумя знаткими – Анастасией из рода Апростиных и Валентиной Заградской. Когда Настя поняла, что погибает и силы ее уже на исходе, она попросила мужа отвести ее к моей бабушке Евдокии Степановой. Как сказала тогда моя бабушка, еще пару дней, и одной знаткой на земле стало бы меньше. Анастасия Ананьевна Апростина выздоровела и жила у нас до тех пор, пока однажды к нам не приехала та, с которой она сразилась. Теперь я уже могу назвать ее настоящее имя, так как она уже давно умерла. Это была Валентина Семеновна Заградская, урожденная Струпина. На правах старшей, по велению моей бабушки эти два достойных всяческих похвал мастера примирились и даже, когда прощались, обнялись. В общем, все для обеих закончилось добрым миром. Но позже мне бабушка сказала, что и сама Настасья допустила непростительную для мастера ошибку, опростоволосилась, так как вовремя не скинула свою погибель на скотину. Все это я рассказала вам, мои дорогие, с единственной целью, чтобы вы хорошо запомнили, как важно делать при работе на себя оберег, а если вы все же перехватите на себя болезнь или гибель, то нужно сразу же, не теряя времени, избавиться от нее перекладом на птицу или скот.
| |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Что обязан знать мастер Вт Окт 13, 2015 10:49 am | |
| Отвод на рогатый скот Итак, из вышесказанного мы с вами уяснили, что иногда мастер, взявшийся вызволять своего подопечного из беды, перетягивает на себя его порчу или болезнь. Чтобы скинуть с себя погибель, мастер должен немедленно принять меры, то есть свести пойманную обратку на скотину и таким образом остаться в живых. Отводов и перекидок в магии существует много, некоторым из них я вас обязательно научу. Отвод на корову или быка Если обратку перехватила ведунья, то отвод делают на корову или телку. В том случае, когда обратку словил колдун, сводить ее следует на быка. Делают это так: при первых лучах солнца, на рассвете, надобно поцеловать тринадцать раз кусок черного хлеба, а затем сказать: Кто сию краюху во чрев к себе укатает, Тот пусть примет муку мою И за меня пострадает. Языком шепчу, Как ключом верчу. Спасенье открыто, погибель зарыта. Губы, зубы, ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. После этого заклятый кусок отдают рогатой скотине, которая вскоре захиреет или помрет.
О жертвенных животных Черного кочета (петуха) режут в жертву для отсрочки от смерти; для отмщения врагом; при подделе на старость соперницам; при насыле хвори и неприятностей; при вызове потусторонних сил; когда необходимо в чем-то помешать; чтобы напустить дурь или сумасшествие; когда нужно наказать вора; чтобы на год лишить сил и здоровья; чтобы наслать одержимость или пьянку на врага; чтобы напустить слепоту, глухоту или безденежье; чтобы лишить волос и зубов; чтобы перессорить всю родню; чтобы сделать отворот мужа от соперницы; для лишения памяти; чтобы сделать в дому изобилие гробов; чтобы муку телесную и душевную нагнать; чтобы в петлю загнать; чтобы руки на себя накладывали в роду; чтобы в мытарство до гробовой доски вогнать и еще для многих других нечестивых дел. Белого кочета (петуха) режут в жертву обычно для снятия гибельной порчи; на возврат разума; для снятия невезения; от безденежья; от укорота жизни; для лечения детей от припадков; чтобы волосы быстро не седели; для тех, у кого в роду рано седеют волосы; для омоложения лица и тела; чтобы усмирить козни соперницы; при снятии проклятия; для обряда на богатство или успех; чтобы другой ведьмак на поклон пришел и повинился; чтобы мороз или пургу прекратить; чтобы защитить того, кто в опасном пути; от порухи живота; чтобы отсечь от себя врага; для откупа от бесплодия; от слепоты куриной; чтобы ясный ум в старости сохранить; чтобы мужа приворожить; чтобы девку соблазнить; для красоты через куриную кровь; чтобы выиграть в деле; при лечении головной боли; при лечении рака; чтобы сохран сотворить на добро; чтобы снять порчу, сделанную на похоронах. И, конечно же, это далеко не все, что делается мастерами с принесением в жертву белого петуха. Корову, быка, теленка забивают в жертву при перекладе скорой смерти; при тяжелой неизлечимой болезни; при снятии порчи, сделанной тем мастером, которого уже нет в живых. Жертвуют подобной скотиной при ритуале и тогда, когда человек в остроге (от тюремных бед и мук); когда солдат на бранном поле и его заранее не заговорили от пуль; для снятия муки душевной и телесной; для получения власти над людьми (высокого места по службе). А также для снятия родового проклятия; снятия с души насланного запоя и пьянства; в отместку заклятым врагам, чтоб им жизнь покалечить; чтобы унять приворотную ярость; чтобы хворь снять или, наоборот, накинуть на убийцу; на длинное житье; чтобы скинуть петлю рабства с привороженного; чтобы отнять силу у врага и забрать ее себе; чтобы желание у проклятых душ испросить (тут нужен черный бык или черная корова); чтобы свершить непобедимый для врагов щит; чтобы страх в хату привести; чтобы ведьмака проучить; чтобы своим потомкам сотворить долгую жизнь; чтобы знать мысли других людей; для исполнения желания и еще для многого другого.
Защитные слова в работе от ведьмы старой Если вы перехлестнулись в работе со старой ведьмой или ведьмаком, то для того, чтобы она вас не осилила и не сгубила, поступайте так: купите у чужих людей крынку коровьего молока, сдоенного после заката. Обычно молоко бывает утреннее и вечернее, так вам надобно вечернее молоко. Ночью положите в это молоко нательный медный крест и три черных сухих боба. Поставьте крынку хоть на окно, хоть на улицу, лишь бы в этой крынке отражалась луна. Наклонитесь над молоком, так чтобы загородить отражение ночного светила, и произнесите три раза: Дока-старуха, возьми свою поруху. Заклинаю тебя своими словами, Обряжаю тебя своими делами, Силу твою у тебя забираю, Дело твое своим делом ломаю, Рублю, секу, все дела твои перебью. Шла я к тебе не лесами, Летела не небесами, По матери-земле приходила, По твою душу коровку доила, По твою жизнь крест в молоко опустила, Духа Смраденя помочь попросила. Ты, Смрадень, (такую-то) победи, А меня (такую-то) в силушку обряди. Камень не горит, но ломается, Слово с делом сживается. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Обмойтесь молоком, которое вы закляли, и, не вытираясь, ложитесь спать, утром молоко можно смыть. Крест нательный носите, а бобы закопайте в землю.
Щит от ведьмы молодой Если два мастера тягаются в одном деле и у кого-то из них недостает сил, то в этом случае нужно сделать такой обряд. Ночью рубят черную курицу и этой теплой кровью моют тыльную сторону рук. При этом говорят: Эль стара, кур молода, кровь липка. Мои силы прибывают, А у (такой-то) убывают. Мертвой курице зерно не клевать, И водицы ей уже не пивать, Яичек больше ей не сносить, По матушке-земле не ходить. Так бы и (такой-то) Божьей рабе Ни ночью, ни днем ко мне не ходить, Погибели ко двору моему не носить, В трубу супротив меня не кричать, При виде меня стоять столбом и молчать. Огонь сам себя не сжигает, Луна небо Божье не покидает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Как перенять силу покойной ведуньи На сороковой день после смерти ведуна или ведуньи пойдите на ее могилу и скажите три раза: Дар твой великий с тобой, Пусть этот дар будет мой. В руки беру, в голову кладу. Аз, Абара, Ара, Ра! Аминь. Аминь. Аминь. Делая так, помните – если дух кудесницы против вашей затеи, то мало вам не покажется.
В копилку ваших знаний Иногда все то, что вы делаете – лечите, привораживаете, отвораживаете или снимаете порчу, может не получиться. Тогда вы начинаете думать, из-за чего это произошло, вроде вы все абсолютно правильно делали, а в итоге нужного результата нет. Чаще всего опытные мастера исполняют все то, что от них требуется, но даже из-за одной небольшой ошибки их долгая кропотливая работа идет насмарку или, как еще говорят, коту под хвост. Когда ко мне приходят мастера, чтобы я помогла им выявить ошибку, выясняется, что результата нет, так как мастер всего-навсего не предупредил подопечного, чтобы тот в течение года не отдавал из дома своими руками хлеб и соль, а ведь это правило распространяется абсолютно на любую знахарскую работу, даже если вы заговорили зубную боль или остановили кровь. Правило это древнее и нерушимое: отданный за порог хлеб – это ваш отданный труд! Если вы лечите человека с таким же именем, как и у вас , нужно при чтении молитвы добавлять к его имени его отчество, в противном случае вы перетянете на себя его болезнь. * * * Ну, а если вы все же по какой-то причине перетянули на себя хворь , нужно сразу же на корню ее задавить. Не откладывайте, помните о том, что именно по этой причине заболело и погибло очень много славных мастеров. После заката, когда уже ушло солнце, возьмите в правую руку нож с деревянной ручкой. Ходите из угла в угол и говорите: Божье солнце заходит, Беда от меня уходит. Ночь придет, потерю вернет. Зову тебя, мой Ангел-хранитель, приди, Потерянное мною найди. Силы, здоровье, вернитесь ко мне, К (такой-то) к Божьей рабе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. * * * Случаются для мастера вещуны , и с ними необходимо считаться. Например, если какой мастер увидел себя грудным ребенком или на руках своей матери, то он ни в коем случае не должен в этот день принимать людей. * * * Когда в доме мастера народится внук (или внучка) , он не может принимать и лечить людей девять дней, иначе этот ребенок тяжело заболеет. * * * Если знахарю надобно в работе использовать сало собаки или волка , то после этого целые сутки нельзя пускать на порог людей, в противном случае будут у мастера ссоры с этими людьми. * * * Иногда знахарь лечит мужчину от импотенции с помощью сердца жеребца , и в этом случае тоже три дня в дом никого не пускайте, займитесь сбором трав и тогда избежите беды. * * * Если вы долгое время занимаетесь перекидкой обратки , то и ваш противник может обессилеть и напроситься для переговоров. Хорошо, если вы знаете этого колдуна, – это другой разговор, знакомые меж собой худо-бедно, но договорятся. Но если ваш соперник в работе вам не известен, то примите перед его приходом меры, поостерегитесь. Положите в своем доме у порога веничек, сделанный из плакун-травы, листов папоротника и чертополоха. Даже если ваша соперница придет с дурными намерениями, то все, что она будет мысленно вам посылать, останется при ней. Как будете венчик класть, три раза скажите: Я – первая, ты – вторая. Будь моя сила верхняя, А твоя никакая! * * * Прежде чем приступить к снятию порчи , знахарка делает для себя оберег, но, как ни странно, многие мастера почему-то забывают упоминать в этом обереге имена своих кровных детей. В итоге, себя-то мастер защитил, а вот его близкие могут серьезно пострадать. Нужно помнить: любая порча сходит по крови, и ваш долг подстраховать и защитить своих детей. * * * Не секрет, что при определенной работе , например, при лечении от алкоголя, рака, при снятии смертной порчи и т. д. необходимо подойти к могиле, в которую опускают гроб. Среди людей, которые провожают покойника, вполне могут быть и те, кто пришел на кладбище подлечиться, и для этого больной должен наступить кому-нибудь на ногу. Вот и получается, что вы вместо того, чтобы выполнить свой долг (прочесть молитву на могильную землю) и уйти с кладбища, прихватите с собой болезнь того человека, который для этого специально отдавил вашу ногу. Если всё же вдруг подобное с вами произошло, немедленно тут же наступите на ногу тому, кто это сделал. Тут уж не до церемоний – или пан, или пропал. В противном случае вы сами заболеете и умрете. * * * У многих мастеров на руках постоянные ожоги от горячего воска , которым они сливают испуг и болезни, а также от прочих дел. Для того чтобы ваши ручки быстро заживали, а главное, чтобы их никогда не касался ожог, нужно один раз в год, на Ивана Купалу, прочитать девять раз на открытый огонь: Святой Петр сидел у Божьих дверей И глядел на проходящих людей. Матерь Божия пришла и сказала: – Петр, что ты делаешь? – Я здесь сижу ко вреду горючего огня, Чтоб ожог никогда не коснулся ни меня, Ни человека того, Кто верует в Истинного Христа моего. Ты, огонь, усмирись, сократись, Пред (такою-то) рабой покорись, Не жги ни нынче и никогда, И ни во все светлые времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. * * * Для приготовления настоя от ревматизма требуется набрать муравьев и залить их спиртом. Но муравьи умеют кусаться и доставляют этим неприятности мастерам. Чтобы муравьи не искусали, нужно наклониться над муравьиной кучей и шепотом сказать: Брат муравей, скажи брату муравью, Чтобы он меня не кусал, В мое тело яд не пускал. Тело мое – земля, Моя кровь черна. Слова мои утверждаются, Дела мои все свершаются. Ключ – небо, замок – земля. Аминь. Аминь. Аминь. * * * Чтобы вам никто не помешал ночью на кладбище , прежде чем пройти в ворота, нужно произнести: Со мной (имя) образа, Кто вздумает мне помешать, Тому дым в глаза. Губы, зубы, ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. * * * Рак можно излечить , достав из орлиного гнезда камень. Знахари такой камень меж собой зовут Орлов камень. Считается, что этот камень наделен огромной колдовской силой, и если с этого камня поить больного по ночам, то он выздоровеет и уже никогда не будет болеть. Камень из гнезда берут в полнолуние, в тот момент, когда орел и орлица покидают свое гнездо. За деньги такой камень не покупайте и сами не продавайте, а то за один год всю свою семью похороните. * * * Чтобы вызвать дух своего противника и забрать его силу , нужно в ветреную погоду закрыть наглухо шторы, встать лицом к дверям и, держа вытянутые руки перед собой, говорить: Иля, Иля, Алла, Алла, На столе моем еда, соль, хлеб и мед. Пусть ко мне дух врага моего придет. Зову его, вызываю, в кандалы одеваю, Силы и волю его отнимаю И себе (имя) забираю. Аж, абу, зира. Абара. Аминь. Аминь. Аминь.
Об ошибках мастеров В ваших учебниках вы всегда найдете этот раздел. В нем вы обретете опыт тех, кто поплатился за свои ошибки своим здоровьем, пустым, неудавшимся делом и даже собственной жизнью. Лучше учиться на ошибках других, чем платить такую высокую цену за свои собственные ошибки. Я не буду здесь называть имена и фамилии мастеров, которые обмишурились из-за своего невнимания, халатности или же незнания некоторых ведовских правил. Не это главное для вас, а то, чему вы научитесь, чтобы впредь наперед знать, от чего вы можете пострадать сами или же те, для кого вы трудитесь. Самая распространенная ошибка многих мастеров – это вовремя не поставленная защита при начале опасной работы. Именно через эту оплошность заболели или ушли из жизни многие мастера. Защита мастера должна быть быстро выполнимая, а главное, надежная, ведь если вы не сделаете для себя защиту или сделаете ее плохо, то можете перетянуть на себя рак, слепоту, напущенную старость, смертную порчу, в общем, все то, от чего вы отчитываете людей. Способов для сохранности мастеров великое множество, это и обереги, и специальные заклинания, начерченные на земле круги и т. д. Но есть среди этих способов более простые и не менее сильные, когда не требуется каждый раз перед началом работы рисовать круги, пентаграмму и читать различные заклинания – достаточно достать из укромного места один раз в год изготовленную всесильную сохранную грамоту ведуна, и целый год можно ею укрываться от беды! Сохранную грамоту ведьмаков изготавливают из черной ткани, и по виду она напоминает пантакль, но я видела, как моя бабушка готовила подобную защиту на коре дерева, и это тоже очень удобно, поскольку дерево хорошо хранится, а главное, любое дерево – отличный проводник энергии, в том числе и людской. Можно изготовить «сохранку» из подола рубахи, в которой испустил дух человек, то есть умер. Легко и просто изготовить «сохранку» из волос мертвеца (плетется косица). Думаю, что у самых знатких мастеров имеются такие косицы, доставшиеся им еще от прапрабабок. Подобный схрон обладает великой силой, во-первых, потому, что изготавливали эти схроны в те далекие времена, когда небо Господне еще было открыто, в то время, когда еще многие видели на небе Царицу Небесную и Спасителя. Если даже сейчас, когда Божий престол, свято Небо люди испоганили ракетами и, летая в самолетах, справляют в них свою нужду, мы слышим то там, то здесь, что кому-то посчастливилось узреть на небе Божий образ, то в те малогрешные времена, при не закрытом от самолетов небе, и молитвы доходили легче, и природа была слита с Божьими детьми, одаривая их своей помощью и долготою жизни. Сделанные в древние времена схроны – это нерушимая сила, за этим схроном стоят души ведовских родов. Они помогают своим потомкам и в труде, и в беде, и щит этот не имеет цены – не позавидуешь тому врагу, который в своей злобе восстанет против ведуна, имеющего такой вековой схрон. Бабушка говорила: «Кто захочет извести – сам сгинет. Слово подлое скажет – то про весь род того человека люди будут говорить только плохое, отвернутся и не станут с тем якшаться. Кто кляузу мирскому судье подаст – сам из суда выходить не будет, дети его и внуки кандалы оденут. Кто всхочет колдовством извести – то лучше тому вообще на Божий свет не родиться. Все, кто жил от начала колдовского истока, стеной встанут и с того света обидчика достанут!» Я это говорю лишь затем, чтобы и вы позаботились о своих близких, и если ваш род ведовской, древний и у вас нет родословного схрона, то изготовьте хотя бы вы этот схрон для себя и своих потомков. Но если истинно не живет в вашем сердце Господь и от истока своего ваш род не клал ежедневно Ему поклоны, то, возможно, и схрон ваш будет слабым. В любом случае, схрон знахарю необходим, так как без сохранной грамоты опасно работать.
| |
| | | АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Re: Что обязан знать мастер Вт Окт 13, 2015 10:49 am | |
| Изготовление сохранной грамоты Итак, предлагаю вам самый простой, но, тем не менее, крепкий и надежный схрон. Купите в полнолуние черную суконную ткань (не синтетику!). Положив на нее руку, отрежьте от материи кусок ткани размером с вашу ладонь. Воском от горящей свечи сотворите посередине круг, так чтобы углы на отрезке ткани были пустые. Прежде чем вы нарисуете в круге пентаграмму, капните в серединку круга каплю своей крови, а затем запечатайте ее воском. В углах, свободных от круга, начертите первую и последнюю буквы своего имени (не фамилии). Пример: один угол – первая буква вашего имени, второй угол – последняя буква вашего имени, то же самое и с вашим отчеством – первая буква и последняя. У вас должно получиться: на квадрате черной ткани круг с пентаграммой, в углах – знак вашего имени, рода то есть, а в центре пентаграммы запечатана свечным воском ваша кровь. Теперь вы должны совершить посвящение этого схрона на вас. Для этого вы должны заговорить, заклясть четверговую воду и после слова «аминь» взять глоток воды в рот и сбрызнуть свой схрон заклятой водой со своей слюной. Думаю, не стоит напоминать вам об известном, что слюна есть мумие человека, его часть, субстанция личной энергии, и в нее заключена сама жизнь человека. Вспомните, в Библии сказано, что именно плюновением и слюной Господь освобождал людей от болезней. И слюной же отплевывают от себя бесов через левое плечо. Оставшуюся заговоренную воду выпейте, никуда ее не выливайте.
Заклинание на четыре ангела для схрона О, светлые элементалы добра! Число вашего войска неисчислимо, и сила ваша непобедима. Явитесь ко мне, придите и помогите: Кетер, Хохма, Вимер и Бина. Ваша сила, светлые ангелы, неразделима, как молния быстра и несокрушима. Будьте же, ангелы, равновесием, блеском жизни моей. Сохраните меня от злобы людей и зверей. Заклинаю я вас, ангелы, Божьей землей; чистой, быстрой и сильной водой; высокой, небесной звездой; Иерусалимской горой; воздухом; лесом; травой; криком младенца; последней слезой; покоем всех мертвецов; от этого века до первых отцов; солнцем и зарей ясной; мукой страстотерпцев ужасной; всем, что Господь создал да на вашу поруку отдал. Помогите, ангелы, мне, (такой-то) Божьей рабе. Дайте мне схрон на мой век, чтоб ни зверь и ни человек зла мне не причинили, жизнь мою не сгубили. Вложите вы, ангелы, силу свою в мой схрон, в охранную грамоту мою. Сила царства! Будь под моею левой ногой. Венец счастья! Будь под моею рукой. Аралим! Действуй. Офаним! Повернись ко мне и сияй. Звезда счастья, никогда меня не покидай. Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Аминь.
Помощь знахаря в любовных делах К знахарю люди спешат в любой беде, а особенно в семейной, любовной. Иногда на руках у брошенной женщины орава ребятишек, хозяйство, а гулена муж в очередной раз покинул свой дом. Известны случаи, когда отчаявшаяся женщина, не перенеся этой боли и обиды, накладывала на себя руки, а детки оставались и без матери, и без отца. Несколько лет назад ко мне приезжала мастер из Сургута, хороший, порядочный человек с неплохими наследными знаниями. Она была сломлена трагедией, как ей думалось, случившейся по ее вине. К ней обратилась женщина, мать четверых детей, последнему ребенку было всего два года, женщина умоляла вернуть ей мужа, который и до этого от нее гулял, а последний раз ушел с сумками и со всеми вещами. Брошенная чувствовала такое отчаяние, что ей было не до детей. Весь мир был ей не мил, даже дети. По какой-то уважительной причине Анна Андреевна отказала ей в помощи и та, вернувшись домой, наложила на себя руки. Мертвую мать в петле нашли ее дети, и можно только представить их состояние. Теперь всю жизнь эта ужасная картина будет стоять в их глазах. Мастер считает, что это она виновата в том, что произошло. Думает, что если бы она попробовала вернуть блудливого мужа, то все могло сложиться иначе. Возможно, что сам гулена за это время уже бы образумился, нагулялся и вернулся домой, ведь было подобное не раз. Мучаясь этими мыслями, добрейшей души человек, прекрасный мастер довела себя до такой степени, что заболела и приехала ко мне за подмогой. Конечно же, я, как могла, успокаивала ее, говорила, что на все Божья воля, но все же факт остается фактом – брошенная жена осталась без помощи и поддержки и не смогла справиться со своей бедой, в результате молодая еще женщина в могиле, а четверо ее деток находятся в детском доме. Я считаю, дорогие мои знахари, мастера и подмастерья, нельзя стоять безучастно там, где горит дом, в котором семья. Пытайтесь помочь даже тогда, когда вы не видите этих людей вместе. Попробуйте их соединить, и, возможно, это у вас получится. Трудно судить, почему мужчина, муж и отец, оставляет свою семью и уходит к другой, мы не судьи, но легко понять страдание той, которую предал и бросил муж. На чью сторону вставать, решать вам, мои дорогие, но я уверена, что поддержка и помощь нужна, прежде всего, слабому, оскорбленному и несчастному человеку. Без всякого сомнения, знахарь обязан удостовериться в том, что та, которая пришла умолять вас о помощи, является его законной женой. Следует узнать, имеются ли в этом браке дети, венчаны они или нет, какова причина распада их семьи и т. д. Бывает, что и жена, гуляя постоянно от мужа, оставлена им, так как он застал ее в постели с другим. В этом случае очевидна вина и самой женщины, и вот тут, конечно же, стоит задуматься, нужно ли вмешиваться, ведь и мужчина иногда нуждается в поддержке и защите. Однажды ко мне пришел парень, который сперва держался, а потом заплакал – он в очередной раз застал в своей постели свою жену с любовником. Пользуясь тем, что он в командировке, она постоянно ему изменяет, и он уже неоднократно лечился в вендиспансере по ее вине. Парень прощал ее ради детей, но иногда и прощение может сыграть злую шутку, и виновник начинает думать, что прощение возможно без конца. Учитывая, что я живу с его семьей в одном доме, но в разных подъездах, парень опасался, что я встану на сторону его жены, и тогда он будет вынужден с этой женщиной жить. Он просил меня, если придет его жена ко мне, не верить ее обещаниям, так как она уже давала ему клятву на Библии в том, что больше не будет изменять, и, конечно же, эту клятву не сдержала. Совершенно справедливо скажу, что когда эта женщина ко мне пришла с просьбой привязать к ней взбунтовавшегося мужа, я ей показала на дверь.
Наказать убийцу Дорогие мои, конечно же, всем людям хотелось бы быть добрыми и милосердными. Но, видимо, человек оставляет милосердие за порогом своего сознания, когда случается страшная, непоправимая беда. Особенно невыносимо жить, если знаешь, что единственного ребенка зверски убили, а убийцы остались не пойманы и не наказаны, а это значит, что они снова и снова будут искать новую жертву и этой жертвой может стать и ваша внучка, и ваша дочь, любой из ваших детей. Из письма: «Дорогая Наталья Ивановна, заранее прошу у Вас прощения, если мое письмо будет сумбурным и с допущенными ошибками. Моя нервная система не позволяет мне сосредоточиться, а слезы мешают осмысленно писать. Все, что произошло, полностью перечеркнуло всю мою жизнь. Я засыпаю и просыпаюсь, как в кошмаре, мне до сих пор не верится, что это все произошло в моей судьбе. Я от горя схожу с ума. Не могу и не хочу ходить на работу, и, наверное, меня уже уволили. Давлюсь куском, который ем через силу. Все мне постыло, и я не хочу жить. Даже в церкви я не могу молиться, стою и гляжу как слепая на иконы. Боль не прекращается ни на миг. Люди говорят, что все со временем проходит, но мне только хуже, только тяжелее. Я не хочу жить, не могу и не хочу. В церкви ко мне подошла женщина и сунула мне Ваш адрес, сказав, что слышала о том, что со мной случилось, и видела отпевание моей дочери. Не знаю, напрасно или нет я пишу, но выхода все равно нет и не будет, потому что ничего нельзя изменить. Слышите ли Вы меня, Наталья Ивановна? Может, мое письмо и не попадет к Вам, но знайте, я уже для себя решила, что жить не буду. Считайте, что это пишет Вам тот, кто скоро умрет. Я не могу жить, думая о том, как над ней издевались, как она кричала от боли и страха: „Мама!“ – а я ее не спасла. Прошу Вас, умоляю, заклинаю, если Вы и вправду ведаете многим, отыщите их души и отомстите за мою дочь. Настя была светлым человеком, я сама ее добру учила, учила верить людям и не обижать людей. Воспитывала и растила одна, всю жизнь ей посвятила. Хотела, чтобы она выучилась, пошла работать по специальности, замуж вышла и внучков мне родила. Настенька хорошо рисовала, писала стихи, хорошо знала иностранные языки, я ею гордилась и любовалась ею. Она согревала мою жизнь, я так была счастлива, что она есть. В свой последний день доченька будто чувствовала нашу разлуку. Уходя в институт, обняла меня и говорит: „Мама, какая ты у меня красивая, лучше тебя нет!“ Мне бы в нее вцепиться и не отпускать от себя, а я ей – иди, а то на занятия опоздаешь! В восемь тридцать она мне позвонила: „Я уже скоро дома буду. Мам, пожарь мне картошки“. Больше я ее голосок не слыхала, никто больше и никогда меня не назовет мамой и бабушкой, у меня нет больше никого. Ее нашли на стройке, всю истерзанную и убитую. На теле было сорок восемь ножевых ран. Рот порван, глаз выбит, как написано в экспертизе, били сапогами или тяжелыми ботинками. Разрыв печени, сломаны ребра. Двенадцатилетний мальчик позже сказал, что видел, как ее тащили на стройку таджики, их было четверо. Она была вся порвана, изуродована, наверное, потому что сопротивлялась. Да даже если бы и не сопротивлялась, то все равно бы они ее убили. Таджиков не нашли, они все на одно лицо. Не могу я понять одного, зачем администрация города разрешает всем этим нациям быть в городах, ведь столько ужасных случаев. Дома бы они за свою девушку убили, а здесь, в России, они безнаказанно убивают наших детей. Наталья Ивановна, как можно жить, я не знаю и не буду. Умоляю Вас, рассчитайтесь за ее и мою жизнь. Целую землю возле Ваших ног. Простите меня и прощайте». Находят могилу, в которой мертвец ночевал одну ночь, то есть через день с его похорон. Привязывают к памятнику или кресту веревку и завязывают на ней тринадцать узлов. Как один завяжут, так читают молитву. Тринадцать узлов – тринадцать молитв. Читают так: Думка, ты моя думка, думка печальная. Лети, моя думушка, для дела венчальная. Венчай все мои дела, венчай все мои слова С этого раза, с моего наказа. Аминь. Аминь. Аминь. Летите, думы мои, туда, Где вам открыты адовы ворота. Спешите и летите, к царю ада придите. Придите к нему и просите, Согласие его мне приносите. Пусть он воронье перо возьмет, В книгу мертвых имя внесет Истинно того, кто виновник горя моего. Никому б его никогда не отмолить И от гибели его не сохранить. Оком Царя Ада замечен, Скорым гробом отмечен. Свеча черная пусть горит, Душа грешная пусть болит. Жрица смертная к нему придет, В царство вечное заберет. Ты, мой дух, иди и врага найди, И в могилу его сведи. Глазами своими я прицеплюсь, В деле черном своем растворюсь. Узы вяжу, врагу смертушку привяжу. Я не мертвого поминаю, Я врага во гроб отправляю. Будь его дорожка быстра, коротка. От петли, кинжала, топора и ножа, От молнии во сне иль в пути Чтоб тебе, заклятый враг, погибель найти. Небо пусть над тобою, враг, сотрясется, И земля под тобой разверзнется. Я тебя покойничьим псалтырем отпеваю, Я гублю тебя и жизнь твою отнимаю, Гнилость, язвы на тебя напускаю, Мертвечиною тебя нарекаю. Идите вы, грехи мои, в огонь, Поди-ка ты, вражина, в гроб, из жизни вон! Губы, зубы, ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. | |
| | | | Что обязан знать мастер | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |