Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| ЛЕКЦИЯ № 2 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: ЛЕКЦИЯ № 2 Пн Фев 22, 2016 6:07 pm | |
| ЛЕКЦИЯ 2 Вопрос: Как можно воспользоваться знаниями по Каббале, чтобы влиять на свою жизнь? Сначала надо понять, что такое ваша жизнь, какой она имеет смысл, для чего дана, с чего начинается и чем кончается. А затем связать ее с Каббалой. Каббала говорит о том, что Творец создал все миры одновременно, включая и наш мир. Каббала дается для того, чтобы человек использовал ее в этом мире. Творец создал человека для получения бесконечного и абсолютного наслаждения. Чтобы достичь такого состояния, человек должен знать, как функционирует вся система миров. Законы этого мира исходят из духовного, где мы находимся до нашего рождения здесь и после ухода отсюда. Для нас важен только тот отрезок жизни, который проходит в нашем физическом теле. А как его прожить, может обучить Каббала. Каббала говорит, как максимально использовать в этой жизни все, что происходит с нами, потому что для духовного восхождения человек должен все знать и использовать абсолютно все открывающиеся ему возможности. Нужно понимать природу нашего мира: неживую, растительную, животную и человеческую, понимать ту душу, которая спускается, и законы, по которым она развивается. В этой жизни человек должен по закону развития духовных ступеней постичь наивысшую ступень. Ему будет даваться много шансов: не сейчас, так в следующий раз, и еще много раз. Пока он не достигнет нужного состояния. Каббала помогает ускорить этот путь. Творец создал очень интересную формулу: либо вы сами, не дожидаясь страданий, начинаете однажды спрашивать себя, для чего вы живете на этом свете, либо Он дает вам такие страдания, после которых вы вынуждены будете задать себе этот вопрос. Иными словами, вы все равно двигаетесь к цели — либо добровольно, либо принудительно. Каббала предлагает нам добровольный путь, самый оптимальный, чтобы мы двигались по нему, наслаждаясь. Может ли помочь Каббала выплачивать ссуды за квартиру, успеху в бизнесе, семейном счастье и т.д.? Однозначно на этот вопрос нельзя дать ответа. Каббала учит тому, как наиболее оптимально применить весь этот мир для той цели, к которой нас всеми этими проблемами и неприятностями толкает Творец. Каббала объясняет, с каким духовным багажом должен выйти человек из этой жизни: не то, как решить свои проблемы, а как достичь ступени, ради достижения которой все эти житейские проблемы посылаются нам. Страдания даются именно для того, чтобы они привели нас к духовному возвышению. Когда человек постигает все законы духовных миров, он знает, что и для чего на него нисходит свыше, каким образом максимально использовать то, что послал ему Творец, как правильно поступать. Мы же, в принципе, не понимаем, что делать, куда бежать, к кому обращаться, если на нас что-то сваливается. Решая свои житейские проблемы так, как мы их привыкли решать — «в лоб», мы как бы убегаем от неприятностей, но поскольку не идем к цели, получаем новые проблемы. Ведь они исчезнут только тогда, когда исполнят свою роль: подтолкнут нас к цели жизни. Обладая знанием духовных законов, мы видим все причины и следствия, смотрим как бы сверху на происходящее, видим все связи. Тогда каждый наш поступок становится осмысленным, и жизнь наполняется совсем другим свойством, не выглядит так безысходно. Мы соединяем воедино наши состояния до появления в этой жизни, земной период существования и уход из него. Это совсем иной уровень существования. В наше время у очень многих возникает вопрос о смысле жизни, о том, что находится над нами. Причиной этого вопроса является предыдущий опыт, накопленный душами в процессе их нисхождения в наш мир. Творец создал страдания, чтобы человек задумался о смысле этих страданий, о том, откуда они нисходят. Таким образом, он как бы мысленно обращается к Творцу, еще не понимая этого. Творец ждет от нас желания связаться с Ним. Но когда человек берет в руки книгу, он может, не дожидаясь подталкивания страданиями сзади, с помощью учебы тянуться вперед сам. И тогда эти же страдания он воспринимает как наслаждения, двигаясь быстрее их и понимая, для чего они и откуда. А Творец из источника страданий превращается в источник наслаждений. От нас зависит та скорость, с которой мы можем двигаться вперед. В этом и есть право выбора, свобода воли. Творец создал для нас наслаждение, но чтобы мы правильно им воспользовались, Он нас подгоняет. Тяга к наслаждениям, которых нет, доставляет нам страдания. Мы готовы для достижения желаемого бежать куда угодно. Другими словами, страданием называется отсутствие наполнения. Но никакая погоня за наслаждениями ни к чему нас не приводит, потому что как только мы достигаем чего-либо, наслаждение перестает быть нам интересным, и мы снова ищем уже другое. Наслаждение при его получении исчезает. Никогда в нашем мире страдание не наполнится наслаждением. Удовольствие ощущается лишь на границе между страданием и наслаждением, только при первом ощущении. А при дальнейшем наполнении человек постепенно убивает наслаждение. Такой метод наполнения порочен и непригоден. Чтобы наслаждение было вечным, нужно научится отдавать другому. Зная, что Творец хочет нашего наслаждения, мы должны принять его только для того, чтобы доставить ему радость, а не потому, что хотим самонасладиться. Сейчас об этом тяжело и невозможно говорить — нет слов объяснить. Понимание приходит только тогда, когда Создатель открывается человеку. Он начинает ощущать Творца после прохождения через махсом между нашим миром и духовным, т.е. еще за 6000 ступеней до окончательного исправления — гмар тикун. Каждая духовная ступень — это какая-то мера раскрытия Творца. Гмар тикун наступает тогда, когда человек полностью исправляет свои желания. Первая стадия изучения Каббалы заключается в том, чтобы как можно больше читать, пропуская через себя материал. Следующим этапом является работа в группе, когда ученик свои желания соединяет с желаниями всей группы. Его сосуд становится во столько раз больше, сколько человек находится в группе. Человек начинает ощущать то, что выходит за грани личных интересов, в данном случае — это группа, которая тоже является Творцом, потому что все, что вне меня — это Творец. А кроме Творца и меня ничего не существует. В основном, вся работа начинается и заканчивается в группе. Во все времена у всех каббалистов были группы. Только с ее помощью и на взаимоотношениях внутри группы они постигали духовный мир. Гмар тикун — это когда все человечество становится одной каббалистической группой. Но до этого еще много надо пройти, хотя это становится все более реально. Во всяком случае, на высшем уровне к этому подготовлены все корни, все силы. Мы изучаем два этапа: нисхождение творения сверху вниз, как оно развивается от своей идеи, от состояния, в котором задумал его Творец, до нашего мира. А второй этап — подъем человека нашего мира вверх до самой высшей ступени. Он поднимается вверх не физически (тело остается в этом мире), а своими постижениями и духовным развитием. Итак, о парцуфе, который мы изучали, нам известны два состояния: когда он получает свет и наслаждается — такое кли называется хохма, и когда кли желает отдать и тоже наслаждается — тогда оно называется бина. Эти оба кли совершенно противоположны друг другу. Есть еще и третье состояние, промежуточное, когда кли немного получает ради Творца, а в большей части остается пустой. Такое состояние называется Зэир анпин, или малое лицо, т.к. там есть всего 10% света хохма и 90%.света хасадим. Если в кли есть свет хохма, то такое состояние называется лицо, а большое оно или маленькое — зависит от количества ор хохма. Ну, а последняя стадия — малхут — называется настоящим творением, потому что сама страстно желает получать свет хохма. Свет поэтому полностью наполняет малхут. Это ее состояние называется мир Эйн Соф — мир бесконечного, т.е. неограниченного получения. Затем малхут, по-прежнему желая получать свет, решает не использовать это желание, т.к. понимает, что желание получать ради себя отдаляет ее от Творца, и делает первое сокращение, исторгает свет и остается пустой. Отдавая свет, малхут как бы становится подобной Творцу по свойствам. Наслаждение от отдачи ощущается как абсолютное и полное. Оно не исчезает, потому что, отдавая, все время ощущаешь объект, которому отдаешь, и этим наслаждаешь его. При этом есть возможность ощущать наслаждение бесконечно — по количеству и качеству. Конечно, Творец, создавая кли, заранее предусмотрел, что кли, наполненное светом, получит свойства отдавать, чтобы в конечном итоге стать таким же, как свет. Как же теперь малхут может стать подобной свету и получать наслаждение? Мы говорили, что она ставит над собой антиэгоистический экран на все свое желание. Перед ней находится 100% света-наслаждения, соответственно желанию малхут, скажем, в 100 кг. С помощью экрана в 100 кг — силы противодействия своему желанию насладиться — она отталкивает все наслаждение и решает, что принимать сможет столько света, насколько доставит этим наслаждение Творцу, а не себе. Такое получение света равносильно отдаче. Свет, который приходит к малхут, называется ор яшар (прямой свет), весь отраженный ею свет называется ор хозер, а 20% света, которые она принимает внутрь, называется ор пними (внутренний свет). Большая часть света, которая осталась снаружи, называется ор макиф (окружающий свет). В нижней части малхут, куда не вошел ор хохма, есть ор хасадим. От состояния малхут в мире Эйн Соф осталось решимо далет де-итлабшут (информация о количестве и качестве света) и далет де-авиют (информация о силе желания). Расчет в голове на получение первых 20% света ради Творца малхут сделала на основании решимо далет де-итлабшут и далет де-авиют. Чтобы ощутить духовный стыд от получения, необходимо прежде всего ощутить Творца, ощутить Его свойства, почувствовать в нем Дающего, увидеть Его величие. Тогда сравнение свойств Творца с собственными эгоистическими свойствами вызовет чувство стыда. Но для ощущения этого нужно очень много познать. По мере постижения величия Творца возникнет желание делать что-то ради Него. Отдача высшему равносильна получению. Это мы можем наблюдать и в нашем мире: если человеку предоставляется возможность сделать что-нибудь ради какого-то большого человека, он делает это с удовольствием и наслаждается при этом. Вся наша работа заключается в том, чтобы Творец раскрылся нам, показал свое величие, могущество — тогда увиденное послужит источником энергии для того, чтобы сделать что-то ради Создателя. Раскрытие же Творца наступает тогда, когда у человека уже есть твердое желание, чтобы оно служило только альтруистическим целям, т.е. приобретению альтруистических свойств. Первый парцуф, получивший порцию света, называется Гальгальтой. После битуш пним у макиф (обоюдных ударов ор пними и ор макиф в экран в табуре) парцуф чувствует, что не сможет устоять перед наслаждением от света, который еще находится снаружи и давит на него, заставляя принять, тогда он решает исторгнуть весь свет. В этом состоянии у парцуфа нет проблем, нет никакого контакта с наслаждением, он его не ощущает. При исторжении света экран поднимается вверх, становится более слабым и соединяется с пэ де-рош. Это действие называется издахехут — осветление. Когда же под действием света экран спускается вниз, то приобретает больший авиют — огрубление. После исторжения света из первого парцуфа, в нем осталось решимо далет де-итлабшут и гимел де-авиют. Исчезла одна степень авиюта, т.к. парцуф понял, что с прежней степенью далет он уже работать не может. Согласно авиют гимел экран спускается с пэ де-рош на уровень более низкий, чем далет. Если уровень далет — это пэ парцуфа Гальгальта, то уровень гимел — его хазе (грудь). Снова на экран сверху давит свет, экран его отталкивает, но затем решает принять, согласно решимот, но не ниже табура Гальгальты, т.к. ниже табура даже парцуф Гальгальта не смог принять свет. Второй парцуф, который затем распространяется, называется А”Б. Затем снова битуш пним у макиф, вновь исторжение света, и новая информация-решимо остается в парцуфе: гимел де-итлабшут (свет не 4-го уровня, как в А”Б, а только 3-го) и бет де-авиют (опять потеря одной ступени авиют из-за битуш пним у макиф). Поэтому экран, который сначала поднялся в пэ де-А”Б при исторжении света, сейчас спускается уже на уровень хазе де-А”Б, где произойдет образование нового парцуфа на зивуг на решимот гимел-бет. Этот парцуф называется Са”Г. Далее снова битуш заставляет масах подняться в пэ де-рош Са”Г с решимот бет-алеф, затем согласно решимот спускается в хазе де-Са”Г, откуда выходит 4-й парцуф М”А, затем по такому же принципу 5-й парцуф БО”Н на решимо алеф-шореш. Каждый парцуф состоит из 5-ти частей: шореш, алеф, бет, гимел, далет. Без этого не может возникнуть ни одно желание. Эта конструкция представляет собой жесткую систему, которая никогда не меняется. Последняя стадия далет ощущает все четыре предыдущих желания, которыми ее создал Творец, и дает каждому желанию имя, в соответствии с тем, каким она видит Творца в каждый отдельный момент, поэтому называется Именем Творца, или АВАЯ (юд-кей-вав-кей). Эти буквы мы потом будем изучать. Это как скелет человека, он может быть больший, меньший, лежачий, сидящий, стоящий, но основа всегда одинакова. Если парцуф наполнен светом хохма, то он называется А”Б, если внутри парцуфа есть ор хасадим, то имя ему Са”Г. На сочетаниях света хохма и хасадим мы даем наименование всем парцуфим. Все, что описано в Торе, не более чем духовные парцуфим, в той или иной пропорции заполненные либо светом хохма, либо светом хасадим. После выхода 5-ти парцуфим Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А и БО”Н, все решимот исчезают, т.е. все желания, которые могли быть наполнены ради Творца, истощаются, экран полностью теряет способность получать свет ради Творца и в состоянии лишь противостоять эгоизму, не получая ничего. Таким образом, после первого сокращения малхут может произвести 5 последовательных порционных получений света. Конструкция из 5-ти парцуфим называется миром Адам Кадмон. А дальше ничего и не может произойти. Малхут окончательно реализовала свои 5 решимот. Мы видим, что малхут в Эйн Соф, полностью наполненная светом, после первого сокращения с помощью 5-ти парцуфим может лишь частично заполниться светом — только до табура. Задача заключается в том, чтобы малхут смогла наполнить ради Творца и конечную часть (соф, от табура до сиюм раглав). Творец хочет наполнить ее наслаждением безгранично. Нужно лишь создать такие условия, чтобы она сама захотела и смогла наполнить оставшуюся часть, возвращая этим наслаждение Творцу. Мы будем изучать, как происходит ее развитие.
ЛЕКЦИЯ 2 Вопрос: Как можно воспользоваться знаниями по Каббале, чтобы влиять на свою жизнь? Сначала надо понять, что такое ваша жизнь, какой она имеет смысл, для чего дана, с чего начинается и чем кончается. А затем связать ее с Каббалой. Каббала говорит о том, что Творец создал все миры одновременно, включая и наш мир. Каббала дается для того, чтобы человек использовал ее в этом мире. Творец создал человека для получения бесконечного и абсолютного наслаждения. Чтобы достичь такого состояния, человек должен знать, как функционирует вся система миров. Законы этого мира исходят из духовного, где мы находимся до нашего рождения здесь и после ухода отсюда. Для нас важен только тот отрезок жизни, который проходит в нашем физическом теле. А как его прожить, может обучить Каббала. Каббала говорит, как максимально использовать в этой жизни все, что происходит с нами, потому что для духовного восхождения человек должен все знать и использовать абсолютно все открывающиеся ему возможности. Нужно понимать природу нашего мира: неживую, растительную, животную и человеческую, понимать ту душу, которая спускается, и законы, по которым она развивается. В этой жизни человек должен по закону развития духовных ступеней постичь наивысшую ступень. Ему будет даваться много шансов: не сейчас, так в следующий раз, и еще много раз. Пока он не достигнет нужного состояния. Каббала помогает ускорить этот путь. Творец создал очень интересную формулу: либо вы сами, не дожидаясь страданий, начинаете однажды спрашивать себя, для чего вы живете на этом свете, либо Он дает вам такие страдания, после которых вы вынуждены будете задать себе этот вопрос. Иными словами, вы все равно двигаетесь к цели — либо добровольно, либо принудительно. Каббала предлагает нам добровольный путь, самый оптимальный, чтобы мы двигались по нему, наслаждаясь. Может ли помочь Каббала выплачивать ссуды за квартиру, успеху в бизнесе, семейном счастье и т.д.? Однозначно на этот вопрос нельзя дать ответа. Каббала учит тому, как наиболее оптимально применить весь этот мир для той цели, к которой нас всеми этими проблемами и неприятностями толкает Творец. Каббала объясняет, с каким духовным багажом должен выйти человек из этой жизни: не то, как решить свои проблемы, а как достичь ступени, ради достижения которой все эти житейские проблемы посылаются нам. Страдания даются именно для того, чтобы они привели нас к духовному возвышению. Когда человек постигает все законы духовных миров, он знает, что и для чего на него нисходит свыше, каким образом максимально использовать то, что послал ему Творец, как правильно поступать. Мы же, в принципе, не понимаем, что делать, куда бежать, к кому обращаться, если на нас что-то сваливается. Решая свои житейские проблемы так, как мы их привыкли решать — «в лоб», мы как бы убегаем от неприятностей, но поскольку не идем к цели, получаем новые проблемы. Ведь они исчезнут только тогда, когда исполнят свою роль: подтолкнут нас к цели жизни. Обладая знанием духовных законов, мы видим все причины и следствия, смотрим как бы сверху на происходящее, видим все связи. Тогда каждый наш поступок становится осмысленным, и жизнь наполняется совсем другим свойством, не выглядит так безысходно. Мы соединяем воедино наши состояния до появления в этой жизни, земной период существования и уход из него. Это совсем иной уровень существования. В наше время у очень многих возникает вопрос о смысле жизни, о том, что находится над нами. Причиной этого вопроса является предыдущий опыт, накопленный душами в процессе их нисхождения в наш мир. Творец создал страдания, чтобы человек задумался о смысле этих страданий, о том, откуда они нисходят. Таким образом, он как бы мысленно обращается к Творцу, еще не понимая этого. Творец ждет от нас желания связаться с Ним. Но когда человек берет в руки книгу, он может, не дожидаясь подталкивания страданиями сзади, с помощью учебы тянуться вперед сам. И тогда эти же страдания он воспринимает как наслаждения, двигаясь быстрее их и понимая, для чего они и откуда. А Творец из источника страданий превращается в источник наслаждений. От нас зависит та скорость, с которой мы можем двигаться вперед. В этом и есть право выбора, свобода воли. Творец создал для нас наслаждение, но чтобы мы правильно им воспользовались, Он нас подгоняет. Тяга к наслаждениям, которых нет, доставляет нам страдания. Мы готовы для достижения желаемого бежать куда угодно. Другими словами, страданием называется отсутствие наполнения. Но никакая погоня за наслаждениями ни к чему нас не приводит, потому что как только мы достигаем чего-либо, наслаждение перестает быть нам интересным, и мы снова ищем уже другое. Наслаждение при его получении исчезает. Никогда в нашем мире страдание не наполнится наслаждением. Удовольствие ощущается лишь на границе между страданием и наслаждением, только при первом ощущении. А при дальнейшем наполнении человек постепенно убивает наслаждение. Такой метод наполнения порочен и непригоден. Чтобы наслаждение было вечным, нужно научится отдавать другому. Зная, что Творец хочет нашего наслаждения, мы должны принять его только для того, чтобы доставить ему радость, а не потому, что хотим самонасладиться. Сейчас об этом тяжело и невозможно говорить — нет слов объяснить. Понимание приходит только тогда, когда Создатель открывается человеку. Он начинает ощущать Творца после прохождения через махсом между нашим миром и духовным, т.е. еще за 6000 ступеней до окончательного исправления — гмар тикун. Каждая духовная ступень — это какая-то мера раскрытия Творца. Гмар тикун наступает тогда, когда человек полностью исправляет свои желания. Первая стадия изучения Каббалы заключается в том, чтобы как можно больше читать, пропуская через себя материал. Следующим этапом является работа в группе, когда ученик свои желания соединяет с желаниями всей группы. Его сосуд становится во столько раз больше, сколько человек находится в группе. Человек начинает ощущать то, что выходит за грани личных интересов, в данном случае — это группа, которая тоже является Творцом, потому что все, что вне меня — это Творец. А кроме Творца и меня ничего не существует. В основном, вся работа начинается и заканчивается в группе. Во все времена у всех каббалистов были группы. Только с ее помощью и на взаимоотношениях внутри группы они постигали духовный мир. Гмар тикун — это когда все человечество становится одной каббалистической группой. Но до этого еще много надо пройти, хотя это становится все более реально. Во всяком случае, на высшем уровне к этому подготовлены все корни, все силы. Мы изучаем два этапа: нисхождение творения сверху вниз, как оно развивается от своей идеи, от состояния, в котором задумал его Творец, до нашего мира. А второй этап — подъем человека нашего мира вверх до самой высшей ступени. Он поднимается вверх не физически (тело остается в этом мире), а своими постижениями и духовным развитием. Итак, о парцуфе, который мы изучали, нам известны два состояния: когда он получает свет и наслаждается — такое кли называется хохма, и когда кли желает отдать и тоже наслаждается — тогда оно называется бина. Эти оба кли совершенно противоположны друг другу. Есть еще и третье состояние, промежуточное, когда кли немного получает ради Творца, а в большей части остается пустой. Такое состояние называется Зэир анпин, или малое лицо, т.к. там есть всего 10% света хохма и 90%.света хасадим. Если в кли есть свет хохма, то такое состояние называется лицо, а большое оно или маленькое — зависит от количества ор хохма. Ну, а последняя стадия — малхут — называется настоящим творением, потому что сама страстно желает получать свет хохма. Свет поэтому полностью наполняет малхут. Это ее состояние называется мир Эйн Соф — мир бесконечного, т.е. неограниченного получения. Затем малхут, по-прежнему желая получать свет, решает не использовать это желание, т.к. понимает, что желание получать ради себя отдаляет ее от Творца, и делает первое сокращение, исторгает свет и остается пустой. Отдавая свет, малхут как бы становится подобной Творцу по свойствам. Наслаждение от отдачи ощущается как абсолютное и полное. Оно не исчезает, потому что, отдавая, все время ощущаешь объект, которому отдаешь, и этим наслаждаешь его. При этом есть возможность ощущать наслаждение бесконечно — по количеству и качеству. Конечно, Творец, создавая кли, заранее предусмотрел, что кли, наполненное светом, получит свойства отдавать, чтобы в конечном итоге стать таким же, как свет. Как же теперь малхут может стать подобной свету и получать наслаждение? Мы говорили, что она ставит над собой антиэгоистический экран на все свое желание. Перед ней находится 100% света-наслаждения, соответственно желанию малхут, скажем, в 100 кг. С помощью экрана в 100 кг — силы противодействия своему желанию насладиться — она отталкивает все наслаждение и решает, что принимать сможет столько света, насколько доставит этим наслаждение Творцу, а не себе. Такое получение света равносильно отдаче. Свет, который приходит к малхут, называется ор яшар (прямой свет), весь отраженный ею свет называется ор хозер, а 20% света, которые она принимает внутрь, называется ор пними (внутренний свет). Большая часть света, которая осталась снаружи, называется ор макиф (окружающий свет). В нижней части малхут, куда не вошел ор хохма, есть ор хасадим. От состояния малхут в мире Эйн Соф осталось решимо далет де-итлабшут (информация о количестве и качестве света) и далет де-авиют (информация о силе желания). Расчет в голове на получение первых 20% света ради Творца малхут сделала на основании решимо далет де-итлабшут и далет де-авиют. Чтобы ощутить духовный стыд от получения, необходимо прежде всего ощутить Творца, ощутить Его свойства, почувствовать в нем Дающего, увидеть Его величие. Тогда сравнение свойств Творца с собственными эгоистическими свойствами вызовет чувство стыда. Но для ощущения этого нужно очень много познать. По мере постижения величия Творца возникнет желание делать что-то ради Него. Отдача высшему равносильна получению. Это мы можем наблюдать и в нашем мире: если человеку предоставляется возможность сделать что-нибудь ради какого-то большого человека, он делает это с удовольствием и наслаждается при этом. Вся наша работа заключается в том, чтобы Творец раскрылся нам, показал свое величие, могущество — тогда увиденное послужит источником энергии для того, чтобы сделать что-то ради Создателя. Раскрытие же Творца наступает тогда, когда у человека уже есть твердое желание, чтобы оно служило только альтруистическим целям, т.е. приобретению альтруистических свойств. Первый парцуф, получивший порцию света, называется Гальгальтой. После битуш пним у макиф (обоюдных ударов ор пними и ор макиф в экран в табуре) парцуф чувствует, что не сможет устоять перед наслаждением от света, который еще находится снаружи и давит на него, заставляя принять, тогда он решает исторгнуть весь свет. В этом состоянии у парцуфа нет проблем, нет никакого контакта с наслаждением, он его не ощущает. При исторжении света экран поднимается вверх, становится более слабым и соединяется с пэ де-рош. Это действие называется издахехут — осветление. Когда же под действием света экран спускается вниз, то приобретает больший авиют — огрубление. После исторжения света из первого парцуфа, в нем осталось решимо далет де-итлабшут и гимел де-авиют. Исчезла одна степень авиюта, т.к. парцуф понял, что с прежней степенью далет он уже работать не может. Согласно авиют гимел экран спускается с пэ де-рош на уровень более низкий, чем далет. Если уровень далет — это пэ парцуфа Гальгальта, то уровень гимел — его хазе (грудь). Снова на экран сверху давит свет, экран его отталкивает, но затем решает принять, согласно решимот, но не ниже табура Гальгальты, т.к. ниже табура даже парцуф Гальгальта не смог принять свет. Второй парцуф, который затем распространяется, называется А”Б. Затем снова битуш пним у макиф, вновь исторжение света, и новая информация-решимо остается в парцуфе: гимел де-итлабшут (свет не 4-го уровня, как в А”Б, а только 3-го) и бет де-авиют (опять потеря одной ступени авиют из-за битуш пним у макиф). Поэтому экран, который сначала поднялся в пэ де-А”Б при исторжении света, сейчас спускается уже на уровень хазе де-А”Б, где произойдет образование нового парцуфа на зивуг на решимот гимел-бет. Этот парцуф называется Са”Г. Далее снова битуш заставляет масах подняться в пэ де-рош Са”Г с решимот бет-алеф, затем согласно решимот спускается в хазе де-Са”Г, откуда выходит 4-й парцуф М”А, затем по такому же принципу 5-й парцуф БО”Н на решимо алеф-шореш. Каждый парцуф состоит из 5-ти частей: шореш, алеф, бет, гимел, далет. Без этого не может возникнуть ни одно желание. Эта конструкция представляет собой жесткую систему, которая никогда не меняется. Последняя стадия далет ощущает все четыре предыдущих желания, которыми ее создал Творец, и дает каждому желанию имя, в соответствии с тем, каким она видит Творца в каждый отдельный момент, поэтому называется Именем Творца, или АВАЯ (юд-кей-вав-кей). Эти буквы мы потом будем изучать. Это как скелет человека, он может быть больший, меньший, лежачий, сидящий, стоящий, но основа всегда одинакова. Если парцуф наполнен светом хохма, то он называется А”Б, если внутри парцуфа есть ор хасадим, то имя ему Са”Г. На сочетаниях света хохма и хасадим мы даем наименование всем парцуфим. Все, что описано в Торе, не более чем духовные парцуфим, в той или иной пропорции заполненные либо светом хохма, либо светом хасадим. После выхода 5-ти парцуфим Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А и БО”Н, все решимот исчезают, т.е. все желания, которые могли быть наполнены ради Творца, истощаются, экран полностью теряет способность получать свет ради Творца и в состоянии лишь противостоять эгоизму, не получая ничего. Таким образом, после первого сокращения малхут может произвести 5 последовательных порционных получений света. Конструкция из 5-ти парцуфим называется миром Адам Кадмон. А дальше ничего и не может произойти. Малхут окончательно реализовала свои 5 решимот. Мы видим, что малхут в Эйн Соф, полностью наполненная светом, после первого сокращения с помощью 5-ти парцуфим может лишь частично заполниться светом — только до табура. Задача заключается в том, чтобы малхут смогла наполнить ради Творца и конечную часть (соф, от табура до сиюм раглав). Творец хочет наполнить ее наслаждением безгранично. Нужно лишь создать такие условия, чтобы она сама захотела и смогла наполнить оставшуюся часть, возвращая этим наслаждение Творцу. Мы будем изучать, как происходит ее развитие.
| |
| | | | ЛЕКЦИЯ № 2 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |