Тайны сексуальностиОрганизм человека как сложнейший инструмент, звучание которого зависит от качества настройки. И в зависимости от настройки соответственно звучит по-разному. Вот эти-то знания настройки организма и шли к нам через миллионы лет.
В древнем Египте существовали прекрасные женщины, назначение которых было в распространении знаний любви в человеческом обществе и звались они, - гетерами.
Жрецы храма любви тщательно отбирали их еще в детском возрасте и, отделив от родителей, забирали в храм. Вся жизнь храмовничества была направлена на выявление достойных девочек в человеческом обществе и обучении этих девочек всевозможным наукам и в особенности науке любви.
Семья, из которой забирали девочку в храм любви, становилась самой почитаемой. Члены семьи имели право сидеть при фараоне и даже прерывать его речь. Они считались Божьим семенем.
Гетеры, будучи прекрасны лицом и телом, были очень умны и всесторонне образованны, могли достойно поддерживать беседу на любую тему и с любым человеком, не зависимо от его положения в обществе и занятий. Часто сановники обращались к ним за советом. Таким образом, гетеры принимали участие в решении важнейших вопросов общества и государства. Знатные и богатые люди приглашали гетер для любовных утех.
Знания любви, как и любые знания, требуют постоянной подпитки. Участвуя в любовных утехах, гетеры передавали свои знания и умения любви мужчинам, а через них, их женам и любовницам. Любовницы же, в свою очередь передавали полученные знания другим своим любовникам, и так далее, - постепенно затухая. И снова гетеры передают знания любви, и снова они затухают в человеческом обществе.
Шло время. Человеческие амбиции и природные катаклизмы уничтожили храмы любви, а вместе с ними и великое искусство любви. В результате чего вместо божественного искусства любви сегодня мы имеем банальное совокупление и всеобщий фригизм, принимаемый за норму. В некоторых культурах отсутствие знаний пытаются восполнить применением психотропных средств. Примитивные культуры и вовсе отказались от сексуальной культуры. Некоторые люди, подсознательно ощущая нехватку энергии и в стремлении ее восполнить, прибегают к разного рода извращениям.
В результате потери техники любви, человеческий организм перестал получать из космоса достаточное количество энергии и соответственно что-либо излучать.
Следствием чего явилось то, что человеческий организм потерял былую устойчивость к стрессовым ситуациям, вирусным атакам, силу и выносливость. В тщетной попытке восполнить энергию, организм человека стал требовать гораздо больше пищи, больше сна.
В попытке восполнить энергию, он стал требовать частого совокупления. Из-за нехватки излучаемой энергии запущен защитный механизм. Следствием чего является увеличение численности человеческой популяции. Но все тщетно. Отлаженный механизм сломался и человек превратился в бесконтрольно размножающийся космический сорняк.
Не дающий, не берущий, а только гадящий, что и станет причиной гибели человечества как вида.
Из-за недостаточного излучения этой энергии в космос, изменились вибрационные составляющие в околосолнечном пространстве, результатом чего стал постепенный разогрев солнца. В результате изменения вибрационных составляющих околосолнечного пространства, некоторые кометы, которые должны были пролететь мимо нашей планеты, что и делали миллиарды лет, - теперь пролетая в околосолнечном пространстве изменят направление полета и займут другую траекторию. Некоторые кометы обидясь, улетят от нас дальше, а некоторые наоборот сродняться с нами, посетив нашу планету.
В чем же заключается это великое искусство любви?
Человеческий организм испещрен тысячами точек (энергетическими узлами), которые настроены своеобразно на определенные излучения и воздействия. Одни центры настроены на излучение определенных звезд в космосе, другие на излучение межпланетного пространства, третьи, – на звуковые колебания определенных частот, четвертые на механические воздействия определенного порядка, пятые на термическое воздействие, световые волны, и т.п. Под постоянным воздействием всех этих раздражителей и создается биоритм организма. Изменись спектр воздействия, и соответственно изменится биоритм организма.
Погрузившись в свои меркантильные проблемы, мы и не замечаем, как тысячами нитей подвешены к космосу и всецело зависим от космоса. И это все потому, что механизм гениально отлажен и все работает четко и синхронно.
В изменении спектра, интенсивности и последовательности воздействия на энергетические точки организма и заключается искусство любви.
Каждая цивилизация выработала свою отличительную технику этого великого искусства, каждая имеет свои достоинства и недостатки. Но это на мой взгляд, с которым вполне возможно не согласятся носители этих цивилизаций.
К примеру; строение организма Лимурийца сильно отличалось от строения современного человека, хотя бы тем, что у него было два сердца и один глаз трехмерного пространства в лобной части и глаз четырехмерного пространства на темени, что и давало им возможность адекватно воспринимать мироздание и понимать значение любви.
Атланты же имели два глаза в лобной части, но у них чрезвычайно развит был третий мозг, находящийся в грудной области и контролировал эмоциональный аспект их бытия, а также управлял «магическими» силами. В атрофированном состоянии этот мозг имеется и у человека, который в простонародье называют солнечным сплетением.
Техника любви заключается в определенной последовательности воздействия на определенные энергетические центры, расположенные по всему телу, определенным образом. Изменяя последовательность и интенсивность воздействия, возможно настроить организм на разные частоты и, соответственно, разные ощущения. К примеру, при одной настройке, дотронувшись пальцем до локтя, - человек почувствует божественное и глубокое удовольствие. При другой настройке, такое же прикосновение пальцем к локтю, и человек взвоет от боли, как будто насквозь проткнули руку или обожгли огнем. Существуют целые партитуры, позволяющие привести организм к тем или иным вибрациям и соответственно к ощущениям.
Организм - инструмент, который имея одни и те же ноты, способен звучать по-разному, в зависимости от мелодии и музыканта. В любом случае, проигрыш создает такие ощущения, которые не реальны в обычном состоянии.