Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru » Буддийский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:00 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
| | М.Забылин заговоры, заклинания, обереги,молитвы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ЗВЕЗДА ЖРИЦА СТИХИИ СМЕРТЬ
Сообщения : 769 Дата регистрации : 2014-07-23 Возраст : 59
| Тема: М.Забылин заговоры, заклинания, обереги,молитвы Ср Май 18, 2016 3:51 am | |
| Заговор от истечения крови
«На море Океане, на острове на Буяне, девица крас- ным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала». Эти слова тоже говорятся три раза, не переводя духа, а ина- че кровотечение может усилиться
Чтобы не шла кровь из раны.
При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают: «Лягу благословясь, ста- ну перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в воро- та; погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертво- му телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела» (Записал А. Шешенин в Кемском уезде).
Заговор от пореза.
На море, на Океане, на острове на Буяне лежит бел, горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руда желтую, за- шивает раны кровавые. Заговариваю, я раба (такогото) от порезу. Булат прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань.
Заговоры о тоске.
На море на Кияне, на острове на Буяне, на полой поляне, под дубом мокрецким сидит раб Божий (имя), тоскуя, кручинится в тоске неведомой и в грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идут8 старцев со старцем незваных, непрошенных; гой ты, еси раб Божий (имя), со утра до вечера кручинный ты, что, почто сидишь такой на полой поляне, на острове Буяне, на море Кияне! И рече раб Божий (имя) 8 старцам со старцем:нашла беда среди околицы, залегла в ретиво сердце; ще- мит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка. Воззовиши всем старцем со старцем грозным грозно, начали ломать тоску, бросать тоску за околицу, кидма кидалась тоска, от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста; нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли; кинулась на остров на Буян, на море на Океан, под дуб мокрецкий. Заговариваю я раба (имя) от наносной тоски, по сей день, по сей час, по сию минуту, слово мое никто не превозможет ни аером, ни духом. (Из рукописи Г. Д. Книголюбова.)
Заговор на любовь.
На море на Океане есть бел го- рюч (светящийся) камень Алатырь, никем неведомый, под тем камнем сокрыта сила могуча, и силы нет конца. Выпу- скаю я силу могучу (на такуюто) красную девицу; сажаю я силу могучу во все суставы, полусуставы, во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, в ее очи ясны, в ее щеки румяны, в ее белу грудь, в ее ретиво сердце, в утробу, в ее руки и ноги. Будь ты, сила могуча, в (такойто) красной девице неисходно; а жги ты, сила могуча, ее кровь горючую, ее сердце кипучее на любовь к (такомуто) по- любовному молодцу. А была бы красная девица (такаято) во всем послушна полюбовному молодцу (такомуто) по всю его жизнь. Ничем бы красна девица не могла отгово- риться ни заговором, ни приговором, и не мог бы ни стар человек, ни млад отговорить ее своим словом. Слово мое крепко, как бел горюч камень Алатырь. Кто из моря всю воду выпьет, кто из поля всю траву выщиплет, и тому мой заговор не превозмочь, силу могучу не увлечь.
Наговор на любовь на пряник.
Взойди в баню и глаголи трижды со вниманием: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь. На море на Океане, на острове на Буяне, на реке Ярдане, стояла гробница, во той гробнице лежала девица. Раба Божия (имярек)! Встань, пробудись, в цветно платье нарядись, бери кремень и ог- ниво, зажигай свое сердце ретиво по рабе Божием (имя- рек), и так зажигай крепко, и дайся по рабе Божием (имя- рек) в тоску, в печаль, как удавшему (удавленнику) в петле, так бы рабе Божией (имярек) было бы тошно по рабе Бо- жием (имярек). Как утопшему в море, так бы рабе Божи- ей (имярек) было бы тошно по рабе Божием (имярек), как душа с телом расстается во веки, аминь. Утверждаю Иису- сом Христом и Пресвятою Госпожою Богородицею, и всею небесною силою, вовеки, аминь. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Отца – аминь, Сына – аминь, Святаго Духа – аминь. (Дай пряник съесть.)Народные заговоры, собр. Афанасьевым. 1862.
На присушение.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь. На Русской и на Немецкой земле есть огненный царь, высушил реки и озера, и мелкие источники, и как в нынеш- них ветрах (высушил), так бы сохла раба Божия Н. по рабу Божию Н. двадцати четырех часу денных и ночных на новце месяце и на перекрое месяце, и во вся меженны (промежу- точные) дни; и не могла бы ни жить и ни быть, ни исть раба Божия Н. без меня раба Божия Н.: в семидесяти суставах и в семидесяти жилах, в подпятное жилие и в подколенном жи- лие, и в пространной жиле, в…3 и везде бы сохло и болело по мне, рабе Божием Н. Еще есть в чистом поле стоит Фео- клист, да все высохло; днем на солнце, а ночью при месяце и при частых звездах, и при частых дождиках в семидесяти суставах, и в семидесяти жилах, и в подколенном жилье, и в пространной жиле, в… и везде бы сохло у рабы Божией Н. Двадцать четыре часу ночных и дневных, на утренней заре, на вечерней заре, на новце месяце и на ветхи месяце, и на пе- рекрое месяце, во вся меженные дни, не могла бы она, раба Божия Н., без меня, р. Б. Н., ни жить, ни быть. Есть в чистом поле печь медная, накладено дров дубовых, как от тех дров дубовых сколь жарко разгорается, и так бы разгорелось у рабы Б. Н. по мне, рабу Б. Н., 24 часу денных и ночных, на новце месяце и на ветху месяце, во вся меженные дни, не могла бы она, р. Б., без меня ни жить и ни быть. Всем моим словам ключ и замок, аминь, аминь, аминь. Трижды плюнь, а говорить на соль, или на пиво, или на пряник, или на вино. (Списано со старинной рукописной тетрадки из Пинежского уезда г. Хромцовым.)
Наговор на присушение.
Как раб Божий Н. любит рабу Божию Н., так чтобы и раба Божия Н. не могла без него ни жить, ни пить, ни исть, и любила, и почитала его лучше отца и матери, белого месяца и красного ясна сол- нышка, веки по веки, отныне до веку, аминь. (Доставил г. П. А. Иванов из г. Пинеги.)
Для присухи (мужчины).
Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнет через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом прут берут и кладут в жарко натопленной бане на полок, «Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Бо- жий такойто». (Доставил г. Никольский из Мезени.)
На прилучение парня.
Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белого кречета: слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота, и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить ему в высокий терем и застал его хошь бы середка темной ночи сонного. И сел бы белый кречет на белую грудь, на ретиво сердце, на горячую печень и вложил бы рабу Божию (имярек) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божией (имя- рек) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть. (Доставил в Труды Этногр. отдела, V кн., том II, г. Никольский из г. Мезени.)
На людскую любовь(чтобы приобрести общую любовь).
Стану я, раб Божий, поутру, благословясь и перекрестясь; выйду я в чистое поле, погляжу на все четыре стороны: на восточной стороне стоит святая церковь. Как на эту церковь смотрят и зарятся, так бы на раба Божия смотрели и зарились старые старушки, старые старики, маленькие ре- бята, красные девицы, молодые молодицы, смотрели и за- рились на раба Божия (имярек), будьте слова мои крепки и емки, как ключи подземельные, аминь.
На любовь девушек и всех людей. и всех людей.
Наговорить на кольцо или на крест и положить себе за пазуху или в платок. Собирайтесь, народ, люди добрые, ко честному Христову празднику. Как глядят на кресты, да на маковки, на мать Пресвятую Богородицу, на различный образ, так бы на раба Божия Н. глядели и смотрели старые старики, молодые мужики, старые старухи, молодые молодухи, красные девицы, малые ребятки; так бы раба Божия Н. глядела и смотрела; так бы раб Божий Н. (имя заговаривающего) казался краше красного солнца, чище чистого серебра, будьте мои слова тверды и крепки, на веки нерушимы. Ключ в воду, а замок в руки. (Записано в г. Онеге.)
Остудные слова.
Эти слова употребляются для того, чтобы сделать немилым кого либо или разлучить с другим. Обыкновенно они наговариваются на землю, взятую между двух гор, или на воду взятую, тогда оба берега считаются горами. Эту землю дают в каком либо кушанье. Вот на это случай заговор: «Стану, не благословясь, выйду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами – мышьей норой, со- бачьей тропой, окладным бревном; выйду на широку ули- цу, спущусь под круту гору, возьму от двух гор земельки; как гора с горой не сходится, гора с горой не сдвигается, так же бы раб (имярек) с р. Б. (имярек) не сходился, не сдви- гался. Гора на гору глядит, ничего не говорит, так же бы р. Б. (имярек) с р. Б. (имярек) ничего бы не говорил. Чур от девки, от простоволоски, от женки, от белоголовки, чур от старого старика, чур от еретиков, чур от еретиц, чур от ящерящериц». (Доставил г. Никольский из г. Мезени.)
На разлучение.
Зайду я во широкий двор, во высокий дом, запишу я (имярек) остуду велику, остудился бы р. Б. (имярек) от р. Б. (имярек), чтоб он был ей ни на глаза, ни днем, ни ночью, ни утром, ни вечером; чтобы он в покой, она из покоя, он бы на улицу, она бы с улицы, так бы она ему казалась, как люта медведица. И в каком бы она ни была платье, хоть в цветном, хоть в держимом (будничном, рабо- чем), все бы он не мог ее терпеть, и кажиный бы раз не сно- сил бы с ее зубов своих кулаков. Хоть бы ладно она делала, а ему все бы казалось не ладно, и хошь бы по уму делала, а ему бы казалось не по мыслям. Пошел бы он по улице, разогнал бы грусть тоску кручину с чужими людьми, и по- шел бы он домой и повалился бы на место (на постель), и есть у него подружка, ночная подушка, и разогнал бы он с ней грусть, тоску. (Доставил г. Никольский из г. Мезени.)
В защиту от нечистой силы.
Наговори на воск и прилепи на крест от врагов своих. Знаменуйся раб Божий (имярек) крестом животворя- щим – одесную и ошуюю, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божием (имярек), крест передо мною, крест за мною, крест – дьявола и все враги победиша. Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имярек), видевшу, яко мол- нию – крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, арханге- лы и ангелы, начала, власти, престолы, Господни силы и не- рушимо страшные серафимы, и святии Ангелыхранители, преданные мне на соблюдения души и телу моему от святого крещения. А далече от меня со своею темнообразною силою стоит, и со всем человеки прогнан бысть, третьюстами и шестьюдесятью ангелы стали Божии. Молитв ради Пречистые Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного раба Твоего (имярек) – всегда и ныне, и присно, и во веки веков, аминь. (Сообщено Афанасьевым 1862.)
Молитва от злого чарования.
Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Нравом причастник и Апосто- лам наместник, Апостолом быв, деяние обрел еси богов- дохновенне, в видениях восход, сего ради слово истины исправляя, веры ради пострадал еси даже до крови, свя- щенномученице Киприане и Иустине, молите Христа Бога, избавите р. Б. от всякого злого волхования и колдования, от врага и супостата и всяких вредов, козней и зол, лик ангельский от художества волшебного обратился богому- дре к познанию божественному, показався еси миру врач мудрейший и исцеления даруя чевствующим тя, Киприане со Иустиною, с нею же молися человеколюбчу Владыце очиститися и избавитися р. Б. (имярек) от всякого злого очарования, обаяния, колдования и волшебства, козни и всех злых действий, от сего часу и минуты по весь его век и на всю его жизнь, во веки и в век, аминь.
Заговор от порчи.
Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. От Богородицыной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отыди бес нечистый, дух проклятый, на сухие древа, на мхи и болота и там тебе место, житие, пребывание и воля. И там кричи, а не в рабе Божией (имярек) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Бого- родица, вся небесная сила, Михаил архангел, Авоид? ан- гел, и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприян, Иустиния, Конон Исаврийский, Димитрий Ростовский, Ильяпророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоно- сец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита Великомученик, и мое слово страшно и заговор силен; запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, ни- где не живи и не будь в рабе Божьем (имярек), выйди вон, сейчас и сию минуту, со всеми порчами и чарами и отыди от рабы сей прочь и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос послал и где тебе велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу остави навсегда, отныне и до века. Аминь, аминь, аминь. (Из рукописной книжки Гр. Дан. Боголюбова.)
От зубной боли.
Каин! Каин! Каин! Вели спросить брата сво- его Авеля: не болят ли у него зубы? Нет. – Так бы у раба Божия (имярек), нет. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. (Наговори на соль и клади на зубы.)
Месяц ты, месяц, серебряны рожки, златые твои ножки. Сойди ты, месяц, сними мою зубную скорбь, унеси боль под облака, моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зубы, вот два, вот три; все твои; возьми мою скорбь. Месяц, ты месяц, со- крой от меня свою скорбь. («Сказания рус. нар.» Сахарова. Том I. 1847. Чернокнижие, с. 23.)
Слова невест желающих выйти замуж
В праздник Покрова Пресвятые Богородицы, то есть 1 октября, в деревнях в церковь собираются девушки и мо- лятся: «Пресвятая Мати Богородица! Покрой мою голо- ву красным кокошником, золотым подзатыльником». Об этом же девушки молятся на сей день всю ночь напролет, или же просто: «Батюшка Покров, мою голову прикрой красным повойником, золотым подзатыльником». В день святой великомученицы Параскевии, нареченной Пятни- цею, 28 октября, как и в день Покрова, девушки молятся: «Пятница Парасковея, пошли женихов поскорее».
Подход к начальству.
Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его. Сколь был царь Давид смирен, и кроток, и милостив, так бы были у меня, р. Б. Н., все на- чальные и чиновные люди и судьи праведные, смиренные и кротки, и милостивы. (Записано помощн. миссионера,г. Батраковым.) | |
| | | | М.Забылин заговоры, заклинания, обереги,молитвы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |