Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru » Буддийский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:00 pm автор wetru » Наговор для Снятия Негатива с Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 6:55 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
| | Опыт шамана: старейшины. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Опыт шамана: старейшины. Пт Июл 08, 2016 8:09 pm | |
| Мы долго считали, что общество, обходящееся без "цивилизации" в нашем собственном понимании --- общество дикарей, отстающее по развитию. Однако время показало, что многие из племен не просто сохраняют традиционный уклад жизни: они специально стремятся свести влияние на них современного мира к минимуму. Жизнь внутри таких племен, часто представляющих собой несколько ( если не один) род , тем не менее отнюдь не угасает--она будто бы горит--маленьким, но ровным огоньком-- огоньком древней магии, которая есть буквально в каждом движении , сопровождающем людей Рода на их пути. Несколько заметок призваны показать, что даже элементарнейший из имеющегося в нашем распоряжении этнографический материал прекрасно иллюстрирует идею о проникновении магии в традиции Рода. __________ Особая роль старейшины. О том, насколько важна роль шамана (служителя культа или мага -- в данном контексте неважно), мы знаем. Но не стоит также забывать о том особом месте, которое отводится старейшине. Таким образом люди чтили знание, информацию, которая не могла быть приобретена иначе как общением с тем, кто появился на свет раньше. Вообще эта простая мысль иногда может показаться противоречивой-- ведь в соответствии с материалистическим взглядом на мир информация о нем со временем теряет свою актуальность, устаревает. И с этим трудно спорить, согласитесь: информация и верно часто может показаться утратившей релевантность по отношению к происходящему. Но именно -- показаться. Потому что информация не устаревает. Она искажается. Так как в роли носителя информации выступают мифы и сказки, то внутренняя форма, образ сказания часто скрыта глубоко и от самого рассказчика. Он , не видя внутри себя то, о чем именно рассказывает , допускает вольности в пересказе и мы имеем то самое искажение информации. Именно наличием опасности такого искажения объясняется (часто подсознательный) интерес и тяга к тому, кто был, или хотя бы имел возможность быть ближе к первоисточнику--к старым Рода. Посмотрим , например, на то , как начинается саамский эпос о Найнасе ( Северном Сиянии) :" Теми словами, как старики наши сказывали, теми словами сказать хочется. А могу-то я тебе говорить только моими словами. И слова эти -- мои слова, моя речь, а не точное слово прадедов. Они песней пели, в лад каждое слово пело. Мои же слова родятся тесные. Говорю тебе как сказку , а не сказка она -- это истинная быль , дедами наших дедов петая. Теперь эту песню сказом говорят. Забыли старых слов лады. Забыто, сынок, забыто." Давайте сначала обратим внимание на то, что здесь рассказчик сразу обращает внимание слушателей на несоответствие жанра , в котором будет вестись повествование, предполагавшейся изначально цели этого повествования. Ведь если идет рассказ про заведомую истину, то ее невозможно называть сказкой. Сказкой этот рассказ делает его форма, но не содержание! Отсюда следует, что это не просто "сказка ложь, да в ней намек", а передача реальных событий , которые когда-то произошли. Далее, хотя сейчас мы имеем дело со сказкой , то есть с ( теоретически) отточенным, обкатанным вариантом истории, нас сразу ставят в известность: первоначальная форма была лучше, она была совершенна. То есть поколения сказителей , талантливых и не очень, не только не смогли сделать рассказ лучше с помощью веков усиленных тренировок, но сделали его….хуже? Тогда невольно напрашивается вопрос-- кто из этого народа мог придать чему-либо такую форму, что ее нельзя не только улучшить, но даже и воспроизвести? Или это был кто-то не из этого народа? Кто-то, кого они считали своим, но кто своим не был. Кто-то, кто пришел и остался, оставив после себя истину. И наконец, формула "дедами дедов петая песня". А ведь в современных реалиях мы часто упоминаем о том, что нечто ( книга, ремесло) передается "от отца к сыну". Почему же у саамов ( для примера) подразумевается "от деда к внуку"? Это несложно объяснить, если мы вспомним про искажения, которых избежать было невозможно…невозможно---но это все равно пытались сделать. Пытались--и слушали не родителей, а дедов. Итак, именно поэтому мы будем воспринимать мифы и народные сказки как форму изложения истины и в таком качестве рассматривать детали повествования. | |
| | | | Опыт шамана: старейшины. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |