ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topic
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum. Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь:https://vedmasatany.forum2x2.ru/t27500-topic#60284
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки. Запись здесь https://vedmasatany.forum2x2.ru/t34381-topic#70771
Добро пожаловать
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420
Внимание важно
Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
Последние темы
» Медитация Лилит"Красные воды"
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyЧт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru

»  Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena

» Медиумный знак
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena

» Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyСб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru

» ГС "Денежная река"
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyПн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19

» Магические свитки уроки (chatGPT)
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru

» Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyПн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru

» Буддийский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyПн Дек 25, 2023 7:00 pm автор wetru

» Наговор для Снятия Негатива с Себя(chatGPT)
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyПн Дек 25, 2023 6:55 pm автор wetru

Лунный Календарь
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Luna150x150
Курс ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

 Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:30 pm

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.

Жатва.

Время нынче особое, да еще более особая пора настает. Много кто, ранее живший спокойно, вдруг начинает беспокоиться и о детстве вспоминать да думать — мерещилось ли то, что видел, или же было? Да зов неугомонный внутри чуять, который ничем уже не загасишь, ни молитвами в богадельне душной, ни вином.
Тот зов и тянет на бесову дорогу, и приходит человек, вроде бы мирской до того, в мир иной, ночной мир, что за рамками простого и светлого простирается.
А оттуда родным и своим тянет, оттуда уходить не хочется, а хочется остаться и всегда быть там. А обратно светлый день тянет, веселье хоровода дневного, да в хороводе том неугасимая пляска вечная идет, руки дружков да любовниц тянут назад, лица пустые их улыбками таращутся и зовут, дескать без тебя пропадет тот ворох суеты.
И мучается, мучается человек, не зная, чем уже свою душу угомонить.
Да и дети сейчас не те рождаются, что прежде, не те дети, что орут да глупышами взад вперед бегают, лишь бы силы свои истратить да упасть на топчан уставшими. А сидят неподвижно перед окнами или же углами темными, и смотрят туда, словно грамоту иную какую читают и оторваться не могут.
Вокруг них и бегают, лепечут мамки да нянечки, за сердце хватаются, причитают и доктора зовут, чтобы вылечил, бабок зовут, чтобы выпрямил, да все не то, все не как люди да не как у людей. И в хоровод дневной те дети вставать отказываются и смотрят глазами черными, смоляными в душу прямиком, и страх с ужасом черным дымом поднимается, несчастье предвещая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:31 pm

Иной порядок на земле завелся, да промеж людей то вызывает тревогу и беспокойство, суетятся они пуще прежнего, рты шире разевают и своим счастьем давятся, крошки роняя и руки вымазанные о рубахи богатые вытирая.
Веселятся люди, себя не щадя и не жалея, им бы разорваться от счастья своего, они бы и счастливы, да не могут. А все оттого, что чуют нутром, как солнце белое жгет больше обычного и выжигает последнее. И то, что рассеяно раньше было, в одно собирается.
Да и люд колдовской уже не в покое. Те, кто видит, те знают, что кружится и клубится темнота, сгущается и поет красивее и громче обычного. Как на земле, кровью политой, взрастают новые семена и как старые деревья, прежде мрачные, тихие и замершие, распускают свои листья. То и все иные слышат, даже те, кто видеть не может или же не желает, как в темноте той кричат птицы и те, кто на птиц не похож совсем. Как рычат те, кто на границе ночной стоит, да взгляды их глаз пылающих на себе ощущают. Сила же у тех, кто хоть крохою владеет, горит и кровь греет.
Знают все — начнется скоро, а кто не знает, тот чувствует.
С паническою спешкой возводятся сырые и бледные, как недопекшийся хлеб, богадельни. И тут же едким страховым потом начинают вонять от тех, кто в службу вводить их взялся. Да молодые и то ведают, что происходит, а старые все прячутся поглубже в каменных своих укрытиях, да кровь их уже давно остыла и обессилела. Так и гоняют вином ее, чтоб разум совсем не свернулся и в тумане предчувствия не заблудился навек. И хоть и сами боятся, да пробуют свое стадо, поникшее и дрожащее, успокоить, чтоб те не разнесли хлева свои, а стояли смирно. И другое им страшно — а ну как хозяин их взгляд пристальный вниз бросит, от еды оторвавшись, да самих и пожрет. Но и без него боязно, вот и зовут его, в страхе руки сжимая да заламывая. И что хуже не знают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:31 pm

То же, что ныне происходит, издавна началось, и как люди давно живут, так и темнота эта промеж них живет. Когда Диаволы с людьми сочетались, выбирая сильнейших, в ком огонь ярче других горел, то начали они и множество родов колдовских, и учили их, и благословляли. Время шло, и кровь диавольская среди людей множилась, и сила их приумножалась. По всем землям потомки Диаволов разошлись, повсюду они семя свое оставляли и тем заветы древние выполняли.
Время же было тем потомкам отдано, но время то прошло. И новое время теперь началось. Как завершается время, когда в землю семена сажают, да ждут пока вырастут они, размножившись и силу набрав, так и начинается жатва.
Вот и дни настоящие жатвой зовутся — как посеяли Диаволы среди людей свое семя, так и ныне они его собирают. Так у каждого, кто силу внутри имеет, зов возник — то в ряды воинства Диавольского кровь зовет колдунов.
Здесь и начинается иная дорога, и каждого она ждет, кто заветам давним верен и силу свою попусту не желает истратить.
Кто незнающий, да кровь огненную в себе имеет, того тянет на учение — а учиться ныне уже и нечему, из книг колдовских посмешище сделано, а промеж тех, кто колдунов из себя изображает, будучи торгашом, знания не было вовек. Те же крохи, что в жадности своей урвали они от знания истинного, уже и ценности не имеют, будучи от целого оторваны.
Те, кто воином Диаволов стать должен, в итоге на дороге пустой и лживой оказывается. Так что первыми будут торгаши и лицемеры сметены и изничтожены, дни их сочтены и Жатва Великая их коснется.
Как вести должны были они за собой из забвения тех, чьи предки себя позором покрыли, отказавшись от крови огненной, так и их поведут на мучения. Ведь до поры тихо было, да не значило то, что бесы не видят ничего. А разменявшись на тщетное, и сами они ценность потеряли. Но не поздно еще одуматься да ото лжи своей отойти — и начать дело чёрное творить истинно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:31 pm

Те, кто кровь свою предал сам, зная, что за голос внутри звучит, от наказания не уйдут, а сами себя накажут. Внутренний огонь свой затушить они не смогут, вино да молитвы его не изымут, как ни крутись, а коль был рожден ты под солнцем черными, то и ответ по закону черному держать будешь.
Сгоришь сам от крови своей, коль выхода не дал ей. И то будет мучение прежде всего в уме твоем — когда поймешь, что избегнуть пытался той доли, что тебя многократно выше. Но и тут не поздно еще на дорогу черную встать.
Тех не останется уже, кто в неведении был. Для того и я здесь, среди прочего — чтобы правду о днях Жатвы поведать и на дорогу черную наставить тех, кто обеими ногами встать на нее решил и не бежит назад, чтобы в хоровод дневной и суетный забраться. Уже никто не скажет, что выбора не было у него.
Незнающим, в ком кровь еще дикая, я учение предлагаю. Тем, кто знает о себе, да хочет двери истинные пред собой открыть, устав ложными ходить, я также в том помочь могу. И тем, что обманщики вокруг, тоже ведь не прикрыться, кто делания совершал, что давал я в черное пользование, те знают, что истинны мои слова и путь мой истинен.
Ход новый, ход черный с вас начинается, кто до последних дней о себе не знал. И хоть нету за вами, казалось бы, ничего, главное — Тьма за вами, и хоть себя и предков своих не знаете — Диавол о вас ведает и зовет на путь свой огненный. Хоть считаете себя мелкими или слабыми, но ведь и пламя из искры разгорается. Кончаются дни старые, дни новые — то дни ваши. Я же руку вам протягиваю, и зову тому, что звучит в душах ваших, в их бесконечных глубинах черных, вторю — пойдемте за мной. Жаждете знания, оно будет вашим, я дам его вам, как Диавол дал его мне. Жаждете силы, я дам ее вам, как Диавол дал ее мне. Ничего не устоит перед вами, лишь стоит поверить в то, что вы есть, и ничего кроме этого важности в мире дневном не имеет. Те, кто за веру эту держатся — те перейдут в день завтрашний, а за ним последует и Ночь. И в ту Ночь я открою для вас двери. Хватит ли смелости вашей, чтобы в ту дверь войти — вот тот вопрос, что определит судьбу дневного и ночного мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:32 pm

Колдуны на свадьбе.
Представления жителей Андомского погоста о порче на свадьбе Для наиболее полного освещения представлений жителей Андомского погоста о свадебной порче мне хотелось бы поэтапно рассмотреть следующие вопросы: основания для веры в порчу на свадьбе, способы ее наведения, результаты и, наконец, механизмы отведения порчи. В основном мной использованы материалы экспедиции 2006 г. в Андомский погост Вытегорского района Вологодской области, но есть и две записи 2005 г. из дер. Каршево Пудожского района Республики Карелиия которые также включены в данный текст, поскольку они весьма похожи на андомские материалы. На протяжении ХХ века основания для веры в свадебную порчу претерпевают существенные изменения: начиная с 1930-х годов традиционная связь понятий о порче на свадьбе с фигурой деревенского колдуна постепенно вытесняется представлениями о порче на основе родственных отношений, что связано с разрушением самого обряда традиционной свадьбы Русского Севера. На сегодняшний момент представления о наведении порчи колдуном в отместку за неоказание ему должных почестей на свадьбе крайне редки и описываются практически только на основании детских воспоминаний (средний возраст опрошенных около 65 лет): Вот свадьбу ведут раньше, деревня вся обведут и на свадьбу его [колдуна] не пригласят. Он всю свадьбу спортит, все спортит, никакой свадьбы не будет. [ЭА-2006; зап. С.Ю. Кукол от Л.И. Харитоновой, 1929 г. рожд., Новая Деревня Андомского погоста Вытегорского р-на Вологодской обл.] Также эволюционировали представления о фигуре самого колдуна: традиционные рассказы о колдуне-мужчине на свадьбе сменяются повествованиями, в которых эту роль играет колдунья-женщина.
Например, в рассказе В.Я. Ковалевой о свадьбе ее сына в 1974 г. именно “старушка”, которую не позвали за праздничный стол, наводит порчу на новобрачного, из-за чего у него поднимается температура; сбить ее удается лишь после того, как хозяйка дома предлагает бабушке угоститься: Одна старушка пришла и села на кухню, у нас там много народу было. Это в каком же…году в 74, кажется. И вот она сидела, сидела у меня у этого, у сына. У него как поднялась температура 39 градусов, он не сидит, а вот так [показывает] падает. Мы за медиком сбегали, вот это точно, не вру. Потом медик пришла, ему укол сделала — ему лучше нету. Потом я подумала, что не идет за стол [cтарушка], а это…я говорю: — Бабка Алена, что ты не идешь за стол? Иди-то хоть чашечку чая, хоть рюмку вина выпей. Что ты так? Потом ведь с чем [с чаем] вернулась обратно. И температура кончилась, и парень сел, а то хоть другого, правда , сади, старшего cына с невестой — лежал в лёжку. [Д.Н. Шайкенова]: Так она села за стол и прошло? -Да, она села за стол , видимо, чего-то пошептала, и вот прошло. Вот это точно было [ЭА2006; зап. Д.Н. Шайкенова от В.Я. Ковалевой, 1936 г. рожд., дер. Трошигино Андомского погоста.] Противоречия, с которыми неизбежно сталкиваются две семьи, молодая и старая, в условиях совместного проживания, питают представления о наведении порчи на молодых их же родственниками, соседями или просто завистниками-односельчанами. Чаще всего рассказывают о том, что порча “наводится” свекровью на невестку. Это неслучайно: в традиционном предсвадебном и свадебном обрядах мать жениха выполняла ведущую роль в таких сакральных мероприятиях, как смотрины, сватовство, встреча молодых после венчания, провожание новобрачных на свадебное ложе . В глазах невестки эта женщина наделялась и до сих пор наделяется магическим ореолом, она может “спортить” еще в период ухаживания, как в случае Валентины Тарасовны Киприной, на которую, по ее уверениям, свекровь навела порчу с помощью мыла для обмывания покойников: Я ведь была спорчена этим мертвым мылом. Я сюда приехала жить и посмотрела, оказалось, у меня в умывальнике мертвое мыло... и вот я умылась, я худею, худею, худею, ничего работать, ничего не могу. Нигде места не нахожу. Ничего не болит и всё болею. Я, видите, гуляла с холостым парнем. Он моложе меня на четыре года, у меня двое детей, может быть, свекровь, бабушку Катей звали, не нравилось, что он ходит до двух детей, а он от меня ни в какую не отходит. Больше некому спортить, чтоб я, наверно, засохла…[ЭА-2006; зап. Н.А. Кузнецова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Однако магическая сила свекрови амбивалентна: иногда свекровь не наводит, а, напротив, снимает порчу. Подтверждением этому служит история Клавдии Михайловны Устиновой, рассказанная о ее куме: Мы свалилися спать-то, говорит, с мужем-то… и ничего не получается… а потом говорит, утром-то встали, а свекровь мне и говорит: - Нина, а у вас-то со Сашкою ничего не было... (У ей колдунья была свекрова)... А я говорю: - Откуда знашь? - Я под кроватью слушала…Да я сделаю-сделаю, что все будет нормально. И, говорит, сделала. [ЭА-2005; зап. Д.Н. Шайкенова от К.М. Устиновой, 1928 г. рожд., пос. Красноборский Пудожского района.]
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:32 pm

Таким образом, свекровь может и наводить, и снимать порчу, а может быть просто “знаткой”: У меня свекровь ходила в лес. Она ходила всегда одна. Она всегда могла найти тропинку, ну, отовсюду выйти. Я говорю: — Как ты можешь ходить в лес одна не бояться? Она говорит: — Я могу вот стоять по одну сторону куста, по другую будет волк, и он меня никогда не увидит. Люди есть знающие. [ЭА-2006; зап. С.Ю. Кукол от Л.И. Харитоновой, 1929 г. рожд., Новая Деревня Андомского погоста.] Часто мотивацией для порчи служит зависть: Мама моя рассказывала, што ехала, ехала с приданым — бабка или тётка завистливая как будто птичку какую-то выпустила, и у ней с тех пор руки, ноги [начали] болеть, вот так. [ЭА2006; зап. А.А. Голованова от Е.Е. Зиминой, 1929 г. рожд., дер. Князево Андомского погоста.] Как пишет В.П. Кузнецова, чаще всего порча наводится на предмет или набор предметов, на которые знающий нашептывает заговор с именем жертвы, затем предмет подбрасывается в места, где с ним должно произойти соприкосновение . Среди наиболее частых предметов порчи (“портежей”) называют иголки, воткнутые в порог дома новобрачных. Также, по мнению старожилов, существует немалая опасность получить приданое или свадебный подарок, в котором находится наговоренный предмет. Например, это может быть дохлая лягушка в матрасе, который являлся приданым, или наговоренный галстук, спрятанный в чайник, подаренный на свадьбе [ЭА-2006; зап. А.А. Голованова от Н.Н. Угловой, 1949 г. рожд., дер. Гонево Андомского погоста]. Иногда процесс наведения порчи семантически сходен с плохой приметой; выше приводился пример, когда порчу навели посредством выпускания птички; напомним в связи с этим примету о том, что если в дом залетит птица, то это сулит несчастье. После соприкосновения с предметом порчи, имеющим название “портеж”, начинается его действие . Это может быть усыхание, странная, неизлечимая болезнь: Худею, худею, худею, ничего работать, ничего не могу, туда надо идти, сюда надо идти, туда идти, нигде места не нахожу, дома не могу сидеть…места вот... ничего не болит и все болею. [ЭА-2006; зап. Н.А. Кузнецова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Именно в свадебной порче видели причину неудавшейся брачной ночи: Ночь не получалась. Паренек не может ничё сделалать с девушкой. Она в перву ночь часто оставалась девственницей. [ЭА-2006; зап.А.А. Голованова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Иногда семейная жизнь не ладилась я из-за того, что муж казался жене медведем: Вот кажется, что чуть вот, как не медведь лежит со мной. [ЭА-2005; зап. К.А. Хомякова от А.Т. Плыловой, 1933 г. рожд., дер. Каршево.] Мама мне еще тоже, вот, мне тоже рассказывала: тоже замуж вышла за отца, тоже также ей сотворили, тоже — говорит — тоже. ”Отец медведем мне казался”, вот. Как заходит домой — самый настоящий медведь. Я не могла глядеть на него... Он ко мне всей душой, а я, грит, не могу на него даже глядеть... [ЭА2006; зап. А.Л. Топорков, Д.Н. Шайкенова от А.Я. Ковалевой, 1933 г.рожд., дер. Трошигино Андомского погоста.]
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:33 pm

Механизм отведения порчи предполагает либо избавление от нее, либо противодействие ей . Например, В.Т. Киприной, которая была испорчена c помощью “мертвого” мыла (то есть мыла, которое использовали при обмывании покойника), восьмидесятилетняя бабушка сказала вымыть и выкинуть умывальник, в котором находилось мыло:
«Ну, теперь с Богом иди домой и потом посмотри в умывальник и намой хорошенько умывальник». Я посмотрела в умывальник, у меня полно мыльной пены. «Умывальник сними и выкинь совсем». [ЭА-2006; зап. Н.А. Кузнецова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Маму Алевтины Яковлевны, которой муж казался медведем, соседка напоила чаем, на который пошептала: …раз попила, — говорит, — поглядела, — грит, — раз... чё-то вроде как белее стал. Второй раз опять. Яковом звали отца. Он говорит: “Надя, чё ты на меня смотришь так?” Надей звали маму. Она грит: ”Не верится даже: белый, совершенно белый стал”. Был как медведь, сидел, — грит, — чёрный-пречёрный такой. Я говорю: “ Яша, ты, — говорю, — чёто как это…какой-то был какой-то тёмный , — говорит. —- А щас, дак стал как... белый стал”. [ЭА-2006; зап. А.Л. Топорков, Д.Н. Шайкенова от А.Я. Ковалевой, 1933 г.рожд., д. Трошигино Андомского погоста.] Обычно порчу ходили отворачивать к колдунам или колдовкам, такие визиты старались держать в тайне: Пойдут, никому…чтоб не знали, как что чего. Колдунам чё-нибудь несли: кто яичек, кто мяска, кто рыбы. [ЭА-2006; зап. А.А. Голованова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Зачастую посредниками между испорченным человеком и колдуном выступали свидетели на свадьбе: Побегут потом, видно, узнают…жених, в первую очередь, говорил это свидетелям, что у меня ничего не получилось. Мамам, родителям — нет... [ЭА-2006; зап. А.А. Голованова от В.Т. Киприной, 1933 г. рожд., дер. Михалево Андомского погоста.] Со времен перестройки в Андомском погосте редко празднуют свадьбы, зачастую по финансовым соображениям. Ближайший ЗАГС находится в Вытегре. Наиболее благополучная часть населения Андомского погоста предпочитает играть свадьбы там, либо даже в Вологде или Петербурге. И все же можно отметить преемственность традиционной веры в порчу на свадьбе. Молодые внимают жизненному опыту своих бабушек и дедов, стараются сделать все, чтобы огородить себя от свадебной порчи, тем самым рассчитывая на благополучную семейную жизнь. Прислал колдун Ефим Котов. Вопросы и ответы. Вы говорите что луна не важна для ритуалов, а я знаю, что когда у нас заболел родимцем сын, мы понесли его к бабке. Настоящей бабке, она уже умерла. И она сказала, что луна не та, и надо принести когда на убыли будет. А вы говорите не важна луна. Как не важна, если старые люди по ней лечили? Ульяна Луна что дает — силу тем или иным деланиям, да и свою особую силу имеет. И с ней как в старину, так и сейчас, колдовской люд сверяется. Но колдуны, что силу большую имеют, могут любые делание творить когда им угодно будет и когда нужно. Вот случится нужна порчу сотворить на колдуна, что тебя губить начал — ждать ли дни, чтобы ответить? Сильный колдун и не ждет, не по луне делает. А по луне когда, так еще и сильней выйдет. Про ту же бабушку сказать мне нечего, не видал ее и не знал, но опыт мой говорит так — могут люди иметь знание старое, да силу иной раз малую, или же разумения не хватает, и они все по букве обряда творят. А выше того знания нет у них. За это судить не надо их, как могут, как умеют, так и делают — главное, что делают и старый закон чтут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:33 pm

Я хочу спросить. Меня в детстве крестили, но вообще я мусульманин, мама русская. Надо ли мне проходить раскрест? И насколько это опасный ритуал? Вдруг меня после него шайтан начнет мучить? С уважением, Мурад Да, коль вы крестились, то и раскрест делать нужно. Без него серьезных деланий нельзя творить без опаски гадостей со стороны бога христьянского. Потому и бытует мнение, якобы черный колдун всегда за делания свои платит — то навидались нераскрещенных, или же двурушников, вот им и достается. Опасности вам от того не будет никакой, кроме той, что от вас идет — сойдете с черного пути, и вас накажут. Ведь вам после раскреста защиту и опеку дают. А за просто так вас мучать никто не станет, не верьте попам, они людей заговаривают, чтоб те не видали, что их божок — то и любит сам людей помучать, чтоб пуще молились ему да попов кормили.
Мне приснилось что мой тотем - лиса. Прямо так во сне и сказали. Меня что, уже в шаманизм агитируют? Насколько это важный сон, и что значит что лиса - тотем? Были ли у наших предков тотемы? Лора Надо вам присмотреться, кто в роду вашем из колдовских был. То похоже на лесное делание, когда колдун себе Хранителя избирает, а те Хранители — и есть звери по сути своей, цари животных родов. Сон ваш имеет смысл, вас лесные к себе зовут и покровительство обещают. Про Ход Лесной вы читайте старые выпуски журнала. А лучше, пишите мне, и идите учиться, не спроста сон тот был, и коль будете тянуть, то время потеряете, которое пустили бы чтоб силу свою нарастить да знаний набраться.
Я очень хочу вас поблагодарить, уважаемый Николай Черт, за ваши ритуалы. Они такие замечательные. Я делала тот, где с могилой брошенной матери, и все вышло просто отлично - соперница оказалась в реанимации. Но теперь боюсь, что они поедут по колдунам, а те все про меня расскажут и мне сделают плохо. Подскажите, как защититься. И еще - сколько пытаюсь сама сделать приворот, ничего не выходит. Можно ли самой их делать, или надо именно к мастеру обращаться? И очень вас прошу, выложите хоть какой-нибудь приворотик. Айнура Когда беретесь колдовать, то и будьте готовы, что других колдунов искать станут и вас могут распознать. Делать тут надо защиты себе, непрогляд делать. Насчет же приворота, тут лучше вам обратиться ко мне, раз не выходит. И сперва, вам стоит прогляды на вас сделать, вдруг что не так, вдруг что то не дает вам привороты делать. Такое бывает, когда женщина порченая, так и не ладится у нее, хоть сто приворотов сделай. А простая чистка помогла бы. Или когда проглядом брезгуют, делай мол, так — а потом выходит, что на кого приворот делать, порченый, и приворот тот не получится, конечно. Потом и обижаются за скупость свою. Много кто считает, что умней колдуна, а потом и плачут сами, когда напортят и что с тем делать, не знают. За обряды же так скажу — хотите знать много, идите в учение. Те же обряды, что даю я людям, даю на дело общее, чёрное дело, да против торгашей и обманщиков, чтоб видели люди — есть знание старое, которое силу имеет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Миледи


Сообщения : 1056
Дата регистрации : 2014-07-22
Возраст : 47
Откуда : Россия

Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.   Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7. EmptyВт Окт 04, 2016 12:34 pm

Чистка через лес.
В лес пойди, как солнце уже садиться начнет. С собой возьми рубаху белую, хотя б три дня, а лучше семь, ношеную, да спи в ней и не снимай. В эти же дни мыться нельзя. Возьми ленту белой ткани. Как придешь, то иди до места, где колдуешь, или же до того, где тебя остановят. Там костер зажги. И говори так.
К тебе обращаюсь, Орел мудрый, всевидящий да всезнающий. Над всем миром в высоте летаешь от суеты и грязи отдельно. До тебя ничего нечистого не достает. Ты же и сам все нечистое расточаешь. Взгляни на меня, /имя/, сколько во мне чистого, сколько нечистого. И чистое от нечистого отдели.
Тут доставай, или же сымай, рубаху белую, что носил три либо же семь дней, со словами — нечистое на мне, / имя/, налипло. Тут же себя режь, да крови малость на ту рубаху брызни, и говори — я, /имя/ внутри же чист остался.
И рубаху ту в огонь кидай, да говори — что нечистого было, то сгорит, что чистого есть, то останется.
И тут же вяжи на ветку ленту белую, и говори так — как то сгорело, что нечистым было, и ввысь унеслось, так и с выси на меня, /имя/ чистое снизойдет.
После того можешь и домой идти, но лучше будет тебе у костра того остаться, пока не затихнет. А дым на тебя пойдет, то хорошо, от того не уклоняйся, в дыму том искупайся. Как вернешься, так и вымойся, да одежду новую одень.
Журнал выпускается колдуном Николаем Чёртом при помощи колдуна Ефима Котова.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 7.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 4.
» Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 5
» Журнал "Тропа колдовская". Выпуск 6.
» Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 8.
» Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 9.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: Новичкам в мире магии :: БИБЛИОТЕКА-
Перейти: