Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru » Буддийский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:00 pm автор wetru » Наговор для Снятия Негатива с Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 6:55 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
| | Пляска шамана | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АРИАДНА ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА практикующий мастер основатель форума ПЧМ
Сообщения : 50396 Дата регистрации : 2014-04-11 Возраст : 52 Откуда : Из Легиона Люцифера!
| Тема: Пляска шамана Чт Мар 30, 2017 5:49 am | |
| Шаман часто использует пляску. Он должен не только мастерски владеть всем арсеналом выразительных средств танца, но и являться искусным мастером пантомимической игры. Как отмечает М.Я. Жорницкая, в шаманской пляске всегда превалировал элемент подражания. Шаман умел на небольшой площадке создать иллюзию простора, воздушного пространства за счет подражательных движений птиц. «Шаманы стремились добиться максимального сходства с изображаемым. В подражательных плясках-пантомимах прослеживается связь с древними промысловыми обрядами, бытующими у народов Севера Сибири издавна еще до распространения шаманизма».
Размышляя о национальном телодвижении, Г. Гачев рассуждает, что танец — это своеобразная игра идеями, перебрасывание конфигурациями мирового пространства, жонглирование измерениями бытия. «Танец все слова нашего тела использует, сплетает в предложения и романы. В телодвижении мы, прежде всего, осязаем воздух. Например, шаман крыльями рук вызывает на себя дуновение ветра, воздуха. Ноги и руки в танце птиц превращаются в крылья, которые взмахом навлекают на себя волну.
Каждая поза, положение рук есть определенная мысль о мире. В позе и телодвижении мы общаемся с миром, с пространством, его осваиваем, захватываем. В зависимости от воздушного пространства в полете руками крыльями охватываем воздух или на земле с землей соединяемся. Пространство бесконечно, и мы выбрасыванием руки или ноги, пространству придаем вид».
Наскальные рисунки, оленные камни, каменные бабы, статуи-стелы имеют свои особые истории. На скалах Сибири есть многочисленные петроглифы, рисунки пляшущих человечков и животных. Очень много там изображений лошади. Считается, на лошади душа шамана отправлялась в Верхний мир, а на быке — в Нижний мир.
Философской основой шаманской пляски, как и шаманизма в целом, является идея нерасторжимости, единства природы и человека, их воссоединения; сопричастность к деяниям высших сил природы, когда сознание шамана устремлялось в недоступные для простого человека высиради исполнения просьб обитателей Среднего мира. Пляска шамана глубоко драматична, изобилует богатством выразительных средств, концентрирует в себе целую гамму чувств, порой диаметрально противоположных. Пляска шамана — размышление о сути жизни, строгий взгляд вовнутрь себя, обезоруживающее бескорыстие, приходящее на помощь во имя спасения человека. Она многозначна, многомерна. Это полифония чувств, мыслей, желаний и чаяний.
Алтайские, бурятские, якутские народные танцы и игры являются ярким и впечатляющим проявлением богатейшей духовной и художественной культуры народов. Художественно одаренные личности, ритмом танца и пластикой раскрывая свою внутреннюю суть, представления о прекрасном, сохранили и особенности повседневной жизни народа.
Артистизм Шамана
Нельзя не увидеть параллелей между работой шамана и артиста. Как объяснить влияние шамана на пациентов и артиста на публику? Войдём в область неизведанную и даже несколько мистическую. Тогда появляются даже несколько вариантов. Первый вариант связан с фантастической верой в существование рядом с нашим пространством параллельных миров. В литературе достаточно часто можно встретить мнение, что искусство способно переносить зрителей и слушателей в такие параллельные миры, где свои порядки, законы, энергия, где прошлое, настоящее и будущее едины. Перенос в такие другие миры сродни вхождению в состояние транса и творит те чудеса, которые приписывают танцу, музыке и — шаманам. Если принимать такой вариант, то нельзя не заметить отличия между исполнителем и слушателем, субъектом и объектом. Объект (слушатель) под влиянием субъекта (исполнителя) переходит через грань, отделяющую миры и возвращается назад. Это для слушателя может выражаться в приятных ощущениях здоровья, внезапном решении в уме каких-то нерешённых задач, ярких картин далёких воспоминаний и так далее.
Другая сторона — субъект. Профессиональный артист своим исполнением влияет на зрителей. Его можно сравнить с шаманом. Но шаман при исполнении своего танца входит в транс и улетает в другие миры. Артист не может позволить себе уйти безоглядно в транс. Нельзя сказать, что такого не бывает. Мы наблюдали это достаточно часто. Но такое характерно для посредственных артистов. Они уходят в транс, получают и от транса, и от своего исполнения огромное удовольствие. Слушатели и зрители в таком случае, чаще всего, остаются безразличными сторонними наблюдателями. Выдающиеся артисты в любых ситуациях, в самых напряжённых и пронзительных местах спектакля, не позволяют себе глубоко погрузиться в транс и постоянно контролируют своё состояние.
Уход в транс грозит артисту потерей влияния на зрителя. Для шамана этот процесс реально намного опаснее. Для него транс может обернуться смертельной опасностью. История хранит бесчисленные примеры, когда уход в транс шамана заканчивался смертью. Выйти из транса — сложнейшая задача даже для опытного шамана. Это всегда — риск. Поэтому в шаманских обрядах существует жёсткая череда посвящений, которая определяет предельные возможности того или иного шамана, защищает его.
Кроме этого, обряды предусматривают процедуру возвращения шамана в этот мир. После вхождения основного исполнителя в транс, помощники шамана продолжают стучать в шаманский бубен, петь и произносить соответствующие тексты. Это необходимо и для поддержания граничного портала открытым и для ориентира возвращающемуся шаману.
Во всех свидетельствах о путешествиях шамана говорится, что отрывается от этого мира именно его дух. Это как-то не вызывало должной реакции у исследователей. А в этом заключается большой смысл. У меня выработалось устойчивое убеждение, что в состоянии транса совершает путешествия не физическое тело шамана, а его нематериальная копия — комплект управляющих атомов, биоплазмоид, который с полным правом можно называть «Дух». Эти путешествия могут достигать огромных расстояний. Свидетельства источников постоянно говорят о космических путешествиях. Здесь вполне можно говорить и о параллельных мирах, и о других пространствах, типа пространства Козырева. Согласно его концепции, система девяти небес представляет огромный Универсум. Если в шаманских свидетельствах говорится, что дух шамана улетел из среднего неба в верхнее небо, то для этого он как минимум должен был пролететь.
108 Вселенных
Другая убеждённость, состоит в понимании инженерии хилерского вмешательства шаманов и магов. Бывает, что шаман, знахарь, целитель делает сложнейшие хирургические операции руками. Перевод этих операций в разряд выполнимых технологий состоит в понимании того, что операции делаются очень специфическими инструментами. Эти операции делаются атомами управления шамана. Большая концентрация этих атомов управления находится в района кистей рук. Очевидно, именно эти большие отряды управляющих атомов и производят действия с больным органом. Скорее всего, к операциям «привлекаются» именно те группы атомов, которые являются «специалистами» управления данным органом.
Вхождение шамана в транс.
В шаманской пляске имеет значение эффект движений снизу вверх, как бы восхождение по мировому древу, как полёт птицы. Под ускоряющиеся движения музыки, пения усиливается его связь с космосом. Медленный ритмичный танец в начале, сменяется беспокойным ритмом движения, доходящего до безумной пляски. Дойдя до самой высшей точки, шаман замертво падает. Когда шамана покидает физическая сила, в нём просыпается сила духа, которая и вызывает экстатическое переживание.
Сознание отделяется от материальной оболочки и устремляется вверх, тогда начинается его путешествие в страну предков, общение с ними. Следует заметить, что шаман в момент экстаза разыгрывает хорошо продуманную пантомиму, выявляющую психическую неуравновешенность. В момент наивысшего озарения, когда движения не поддаются логике, он находится в единении с предками, с небесами. Когда в шамана вселяется онгон «дух», танец уже теряет свои эстетические функции и превращается в болезненные пугающие действия безумного: шаман пускает слюни, кусает, рвёт на себе одежду, бросается на людей.
Говорят, что именно в состоянии транса, экстаза шаман производит самые значительные свои деяния. Сознание отделяется от материальной оболочки и устремляется вверх, тогда начинается его путешествие в страну предков, общение с ними. Силы природы подчиняются таинственному существу… Когда выше я сравнивал артистов с шаманами, то обращал внимание на существенное различие — артист должен опасаться ухода в транс. Другое дело — шаман! Его весь обряд направлен именно на достижение транса. Впрочем, встречаются достаточно много шаманов, которым не требовалось вхождения в состояние транса. Наблюдения за такими людьми вызывают предположение, что они находятся постоянно в состоянии готовности, похожего на состояние транса.
Источники: 1. Жорницкая М.Я. Пляски в шаманской практике у народов Севера Сибири // Шаманизм как религия: генезис, реконструкция, традиции. — Якутск, 1992. 2. Гачев Г.Д. Национальные образы мира. Евразия — космос кочевника, земледельца и горца. М.: Институт ДИДИК, 1999.
Автор: Михаил Игнатов по заказу сообщества Шаманы и шаманизм | |
| | | | Пляска шамана | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |