Добро пожаловать | Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо ! WhatsApp +79371659420 |
Внимание важно | Методики выложены в ознакомительных целях, при практическом применении проведения обрядов и ритуалов, вы возлагаете ответственность на себя. Материал рассчитан для практиков
|
Последние темы | » Мастер Класс восковые отливки (бесплатно)Вт Окт 08, 2024 8:03 am автор VIVIANN555 » Заговор на врага (наказание)Сб Май 11, 2024 10:11 am автор АДА » Медитация Лилит"Красные воды"Чт Мар 07, 2024 10:05 pm автор wetru » Ритуал, созидающий ваше пространство Силы.Вт Мар 05, 2024 11:18 pm автор Bogena » Медиумный знак Вт Мар 05, 2024 11:10 pm автор Bogena » Сколько нужно сил, чтобы заниматься магией?Сб Фев 17, 2024 3:40 am автор wetru » ГС "Денежная река"Пн Фев 12, 2024 5:03 pm автор Inaya19 » Магические свитки уроки (chatGPT)Вт Дек 26, 2023 6:20 pm автор wetru » Даосистский Наговор для Очищения Себя(chatGPT)Пн Дек 25, 2023 7:13 pm автор wetru |
Курс ЧМ | Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума. |
Курс любовной магии | Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое . |
Кладбищенское колдовство | Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок |
Церковное колдовство |
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
|
Гадание на картах таро |
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
|
карты мадам Ленорман | Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума |
Обучение Чернокнижию |
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
|
Курс магия драконов | Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок |
МК бесплатно |
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
|
Донат | Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна! |
|
| Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:38 am | |
| Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14
Почему колдуны умирают тяжело. До наших дней, очень много дошло преданий о тяжко умирающих ведьмах и колдунах, которые, даже в преклонном возрасте, могли неделями держаться в агонии. Пока не передадут дар и служащих им духов, либо в предмет, либо другому человеку. Или же, пока не разберут либо пол, либо крышу дома, где помирает ведьма или колдун - тогда и отойдут, мол. Есть и другая легенда, что после смерти, все духи, служившие колдуну, будут его грызть и мучать. Что и заставляет некоторых людей переживать за свою участь после смерти - неужто и там ждет их боль и пытка, расплатой за силу в дни жизни? Чтоб понять, отчего такое происходит, следует разобрать, что же происходит, когда умирает ведьма либо колдун. Как правило, такие люди умирают в преклонном возрасте, имея уже и внуков, и правнуков. Сила колдовская не вдруг у человека возникает. Чаще всего она передаётся по Роду с древних времен, и идёт от смешения рода человеческого, с кровью Адского духа. В давние времена, не было в диковинку, что промеж людей ходят и бесы, и диаволы, и что не прочь они завести себе потомство в мире видимом. С разным умыслом такое делалось, но всегда потомки от такого союза, несли как силу и знания в своей крови, покровительство от адского предка, так и бремя обязанности перед ним. И в первую очередь - продлять свой Род далее среди людей. Времена таких явлений, давно прошли, но детей от адских духов не переводиться. Бывает, присниться женщине, что овладел ей страшный бес, а потом ребенок рождается вроде бы и в отца, а вроде и не в него. Так или иначе, колдовская сила просто так не возникает, и всегда должна быть передана.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:38 am | |
| Как только рождается у колдуна, либо же у ведьмы, ребенок - наделяется он силой, в том числе и от Рода, к которому принадлежит и давний, либо недавний, предок - дух. Обязанностью же родителя, становится этой силой научить владеть. Может и такое быть, что нету у колдуна своих детей, тогда обязан взять он хотя бы приемных под своё воспитание и назначить наследником, или же из дальней родни себе наследника найти. Такое ранее также случалось, в том числе и тогда, когда родные потомки своей крови не оправдывали, либо слабосильными урождались, либо же учиться колдовскому делу не желали, считая, что жизненные блага сами собой взялись. Особого трепета в отношении детей у колдующих никогда не было, и поклонения перед кровью, тоже. Случалось и такое, что передавалась тяга к колдовству через поколение, два, три - тогда знали мирские потомки, что дети их могут уродиться колдунами, и всё равно свой долг исполняли. Каждый член семьи знал, что умерший прадед может в своём правнуке родиться, а может и по ту сторону остаться свою семью охранять и советы давать через сны. Такое положение вещей оставалось незыблимым даже при казалось бы, победившем христианстве - уважение к семье и её традициям церковь не трогала, довольствуясь вполне мирскими подношениями. Между деревенскими попами и колдунами, существовало негласное разделение сфер влияния, которое всех устраивало. Жизнь текла своим чередом. Ровно до тех пор, пока не появились фанатики другого рода, от которых пострадали вообще все - и попы, и колдуны, и простые люди.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:38 am | |
| Семьи разрушались, стало в порядке вещей детям проклинать родителей, а родителям - детей. Родные дома, что уцелели, часто оставались покинуты в поисках лучшей жизни, в которой нет места ни богу, ни чёрту - только новому Молоху, требующему крови. Буквально завтра должна была наступить новая жизнь, где всё будет бесплатно, и всё будет хорошо, там наверное вообще не надо будет умирать. Именно с этих пор, люди приучились разбрасываться словами, считая, что это ничем не грозит. Скажет пролетарка своей дочери "ты мне больше не дитя", та в ответ - "ты мне больше не мать", всё на ненависти, да на водке. И порвался росток семейного дерева, упал в засоренную кровью и муками землю. А через пятьдесят лет, их потомки к колдуну приходят и жалуются, что в жизни одни несчастья, да венец безбрачия. Но, не о том речь. Если обобщить, то связь с Родом у новой нации новой страны, была прервана почти на корню. Кто сейчас знает своих предков дальше прадедов? То - то же. Так что передать силу дальше оказалось во многих случаях очень трудно - потомки даже и колдовских родов настолько были загружены проклятиями и прочей грязью, что негде там было уместиться Дару. Какая же тут грязь? Скажу коротко - войны, убийства, тюрьмы. Да и связи родственные разрывались легко - то есть, обрывалась дорожка для Дара, если передавался он после смерти колдуна. И так получалось, что вся сила, и все духи, оказывались привязанными к одному человеку, а не растекались по крови его потомков. Оттого и не могли умереть колдуны и ведьмы, оказавшиеся в таком положении - не пускал их Ад. Да и куда пускать, если продолжения Рода не будет, если не смогут они родиться в своих потомках, если некого будет с того света охранять и защищать?
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:38 am | |
| Самое же печальное в том, что не успевали подготовиться они к передаче Дара приемным людям, не могли и помыслить, что своя семья подведёт. Так и лежали, умирая, и тёмное облако их силы становилось настолько плотным, что не могли его люди выносить. И уходило всё прочь через разобранные крыши и полы - кто знает, куда и кому. Что же касается страданий после смерти, то по - большей части, это миф и выдумки белосветников, которые не могли и помыслить, что возможно жить хорошо без подвоха в виде страданий в той или же этой жизни. Однако, и доля правды здесь есть, и касается она, как раз, всеми любимых веретников. Происхождение этой традиции я в предыдущих выпусках журнала разбирал, потому ограничусь здесь кратким напоминанием. После закрытия колдовских колодцев, что делали колдовство явным, например, позволяли оборачиваться, колдунам стала требоваться сила духов. А духам - человек, что может в мире явном действовать, куда им выход стал закрыть. Так рождались первые сделки с духами, что сверялись клятвами и зовами, о которых знали сами колдующие и их ученики. Но были желающие заполучить эти зовы и клятвы, чтобы использовать в своих личных целях, а не для того, чтобы сохранить и без того нарушенное равновесие всех сил, в том числе - природных. Под пытками, с помощью обмана и союза с церковниками, некоторые из этих сведений были вырваны у колдунов. И позволяли управлять духами, без их на то согласия, затворять их в вещах, а иногда - и в своём теле. Такие вещи, и этих закабалённых духов, передавали по наследству, вместе со строжайшими инструкциями по управлению. Так родилась и существовала традиция веретничества - ничем не сдержанного зла, ставшего синонимом и колдовства.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:39 am | |
| Как и сто лет назад, так и ныне, любой вчерашний пастух или доярка, мечтают дорваться до власти - и дорываясь, начинают жить бохато, не зная меры в извращениях. Веретники - не исключение, именно они и стали видимой частью колдовства, наделав страшных сказок. Прочие же колдуны, предпочитали жизнь спокойную и размеренную. И разумеется, случались столкновения между веретниками и чернокнижниками. Надо ли говорить, на чью сторону вставали подневольные духи, которых знающий, мог освободить? Вот отбери у нынешнего человека лекарства и врачей с их приборами, долго ли протянут? Многие, нет. Так же и веретники, питающие свои тела силами духов, могли за пару лет стареть и помирать от вдруг проявившихся недугов. А на другой стороне, их уже ждали. Сейчас, предупрежу я следующий вопрос. В чём же разница между веретником и чернокнижником, когда оба духов своей волей подчиняют? В том и разница, что чернокнижник подчиняет их своей силой внутренней, и подчинение это имеет по праву сильного. В то время как веретник без своих печатей и ключей, подчинить не может духа, а как печать поломается - всё, контроль над духом теряет. И тот начинает мстить.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:39 am | |
| Интернет - веретничество и соборное колдовство, в чём сила? Этот вопрос мне задают очень часто, потому разъясню его более подробно, нежели ранее. Как многие помнят, увлечение "магией" среди профанов, то есть, обычных городских жителей, не имеющих к занятию колдовством никаких предпосылок, началось в девяностые годы. То, что в западных странах давно обсуждалось и практиковалось, стало для бывших советских людей, поклоняющихся мумии в мавзолее, ужасающей диковинкой. Западная церемониальная магия, не имеющая ни силы, ни собственной, отличной от христианства, традиции и базы знаний, стала эталоном. Именно потому, самые первые "сатанисты" лезли предаваться пьянству на кладбище и занимались ломанием церковного реквизита, пытались читать невнятную, зато страшно и потому круто, звучащую ахинею на латыни, едва освоив родной русский язык. Эти люди, на чьём здоровье, как телесном, так и психическом, выросло современное интернет - чернокнижие, давно либо погибли, либо воцерковились. Но дело их живёт, и недавно, достигло своего апогея. В западной традиции, предписывается поклонение сильным подручным "князя тьмы" после обряда посвящения и получения даров от демонов. Пытаясь переложить эти догмы на русские народные сказки и поверья, лавочники, ставшие сейчас верховными магами ордена драной портянки, сохранили суть - ползанье на коленках перед силами Ада. На этой установке на особо заострялось внимание в "традиционном" интернет - чернокнижии, вся сила и мощь которого заключалась в обрядах мансура и прочих таких перлах. Ровно до тех пор, пока измучанные "обратками", то есть - неизбежным вредом здоровью от самодельных обрядов, "ведьмы и колдуны" не откопали информацию о веретничестве. И решили, что обычного чернокнижия, сводящегося к водке на перекрестке, людям становится мало, и нужно нечто более радикальное. Так, из реально существующей традиции, создали уже полновесный аналог нормальной для запада, инверсии церковных обрядов.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:39 am | |
| Такая вот трактовка чернокнижия, обрела своих поклонников, будучи и понятней, и ближе бывшему прихожанину, решившему, что служба Аду принесет больше выгоды, нежели служба воскресная. Да и сама легенда, полная драматизма, подкупала. Веретник уже как бы, не просто колдун, работающий с бесами за плату, а совершивший смелую жертву человек. Это с точки зрения реально практикующего колдуна, конечно, вовсе не жертва, а глупость - продать невесть каким бесам душу за силу, и подселить в себя их целый выводок в придачу. Зато - как в сказке, бесы ломают, требуют портить всех подряд, необузданное и беспричинное зло внутри, и якобы неснимаемые порчи. Становление полубесом после смерти, правда, что это за полубес, никто не объясняет, но чем таинственней, тем интересней. Ну и настоящее, рвущее душу поклонение бесам через адописные иконы - на деле, мазня уровня детсадовца, по сравнению с которыми канонические церковные иконы даже выглядят красивыми. Служение бесам не ради презренного шкурного интереса, а ради идеи - попытки сорвать попу службу кувырканием свечей и шептанием чёрных молитв тому самому бесу Абаре. Словом, всё, чего ищет душа подростка, взращенного на стыке коммунистической и христианской догмы. Такой подход полностью противоречит Учению Чернокнижия, где колдуну отводится роль не бессловесного корма или же улья для бесов (хорошо, когда ещё для них). А полноценного воина Ада, своими поступками доказывающего силу и положение не только среди людей и прочих колдунов. Но и среди духов, в том числе и бесов самого разного положения. Воля колдуна, подкрепленная его страстью, чувствами и самой жизнью, позволяет не просить, но требовать, не подчиняться бесам, но подчинять их себе.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:39 am | |
| Не уговаривать их новодельными замолами, не стелиться в поклонах перед скверно нарисованным Абарой, но стоять прямо и твёрдо на своих ногах и склонять к ним тех, кто слабее - и духов, и людей. Нет и не может быть Чернокнижия среди тех, кто пластается перед бесами. Подобных слабаков ненавидят сами адские духи, глумясь и издеваясь над ними, ждущими потустороннего приказа, как богомолы ждут голоса от своего божка. Раб, сидящий в клетке с иконой упыря или беса абары, остается рабом. Для колдуна может быть только один авторитет — существо сильнее его самого. Есть ли хоть какая — то сила у «церковного беса абары» и его криво намалёванных икон? Никакой, и я докажу это самолично.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:40 am | |
| И снова мансур. Попросили разобрать еще одно «творение» мансура. Почему бы и нет? Итак, встречайте - Черное причастие (для благости в жизни). Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 1215. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Особого смысла в тряпке с крестами и кругами нет. Замысел составителя обряда понятен — кругами собрать силовые потоки и направить на тарелку, кресты должны наделить её определенными свойствами. Однако, крест — знак не очень хороший, чаще всего применяется, как бы не было удивительно, в порчах, иногда — в защитах. Может быть, цель обряда — окорм порченным хлебом и подклад порченной солью? Нет, его название — черное причастие для благости в жизни. Откуда же возьмется эта благость? Может, переклад от успешного человека, съевшего хлеб и тронувшего рассыпанную в доме соль, даст эту благость? Как знать. Ведь для того, чтобы рисунок сработал, нужны те самые силовые потоки, откуда же они тут возьмутся? Поищем в заклинании.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:40 am | |
| Начните читать заклинание: "Стезей тайной, тропиной болотной, Путем ветхим поступь творю. Да через поле, где души проклятые, Петлей - веревкой заклятые. Проклятые пагубники, червонники, Ворона крылом сизым лететь, Очами яркими, глазом цепким, Душой свободы, яростью. Неприкаян я, не откаян, Церковными словами не гласен, Крестом не крещен, водой не творен, что распятому поклоном, да не от нашего полога. Воззваний к Силам или духам нету, а ведь эта тарабарщина — уже треть заклинания. Расписывается какой — то некрещенный человек, описывающий обстановку в лесу, насколько я понял. Но этим силу в рисунок не направить. Что же дальше? Вера дедова дремуча, аки лес. Дед был крестианином? Тогда соглашусь, дремучая. Если намёк на дедов — Чернокнижников, то вряд ли, там все было и есть предельно понятно, и основано на практике, а не бестолковых песнопениях. Богохульники, веру ломавшие, И снова — какую веру? Старую? Да, крестиане этим и занимались. Автор и его дед, начинают вызывать подозрения. тридевять полями, бесов поруку, через адовы кольца звавшие, все то наследием я, (имя), понесу. Яко терпеть, но непредань творить, Чем рисунок — то наполнять будем, какой силой? Этот бред не поможет совершить какое — либо колдовское действие.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:40 am | |
| тако мне Симоном заповедь глашена. То девять книжин прочитано. Одна книга жизни писаниной чернена, кровищей пись там творена, там третья строчина - моего зачина. Тако бесов семидесяти семи мне звать то подмогой, легионщиной. Щитом огневищи ярым, нескаянным, им все мои порученьки, худовые деленьки, счетом перечесть. Что не мое, а послано - то заведовано, пекельное топинушка то в болотах с моего плеча, спинушки. Семьдесят семь бесов мне подмогой. Более — менее понятно, что хочет донести автор. Якобы, он прочитал много «чёрных книг», и ему подчиняется аж семьдесят семь бесов, которые обязаны ему помочь. Но если бы они и вправду ему подчинялись, то заклинание началось бы сразу с зова к ним. Бесам нет дела, сколько книг и кто прочитал, владеешь — пользуйся, гуляй рванина, пока трамваи ходят. Так или иначе, прошла уже половина заклинания, и кроме упоминания про этих бесов, никакого внятного призыва к силе, и приказа к действию, всё ещё нет. Кроме того, если и допустить, что это заклинание — рабочее для некоего человека, владеющего этой сворой бесов, то как это относится к человеку совсем постороннему, который будет это читать? Он этим бесам кто? Не хозяин, и даже не знакомый. Напоминает просьбу алкоголика в ларьке, дать ему три семерки, с обоснованием, что хозяин ларька может ими распоряжаться, как захочет. Логики никакой. Видимо, автор считает колдующих предков людьми особого склада ума. Жаль, ведь они были людьми совсем не глупыми, и ум их был яснее нашего. То есть, с логикой раньше тоже дружили.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:41 am | |
| Все, что иной задел творил, что трясники, бльники хумили, то легионы обратной дороженькой, скинуть с меня все несмиренное, что не мне сотворенное. Яко черной трапезой, заповедованной отцами, дедами, да пращурами. Ересей мы ведователи, тридевять книг черных сохранители, покуда веру инородню не принять, до тех пор сохрань твердую иметь. Что нажито греховником, что на меня, (имя), ниспослано, накинуто, начерчено, то в сей час трапезный черное мое причастие, яко кровь моя обновь творит, иже дух пречист, тако душенька греха нынче не таит. Скинуто, яко змеиное шкурово, яко гад ползет, иной судьбы имеет. Тако мне новую, чистую судьбинушку. Нынче и присно и во веки веков. Аминь". Перевод для тех, у кого заболели глаза. «В деревнях — то раньше всё ели, это самое. Хлеб чёрный ели. Книги хранили, ну, с еретиками одними. А потом почистилися. Недолго чистилися, минут десять всего. Потом сразу грязь вся полилася, много грязи налилось. Ну, когда чистился просто». Вобщем, автор пытается сказать, что ему дают новую судьбу и чистят, потому что он веретниковал и читал какие — то книжки. Опять же, кто чистит то? Эти злосчастные семьдесят семь бесов? Вопрос — кто мог владельца такой прорвы бесов, испортить?
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:41 am | |
| Почему они не защитили? Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами: "Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой". Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят: "Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо - отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь". Молиться самой Земле — Матушке надо ни на чёрный, ни тем более, на сладкий хлеб. Вот же предки — то были глупые, какие — то истуканы каменные почитали, горы, озёра. Шаманизму обучались. Тут же хлеб в соль макнул, и всё, тебя услышали. Невероятный прорыв в мастерстве! Не стоит забывать и то, что автор до этого в заклинании рассказывал увлекательные истории про бесов, чёрные книжки, про фурункул. И ни с того, ни с сего — земля. Или это отзыв о вкусе хлеба, который «как земля»? Не понимаю. Бесы и работа с природой — разные посвящения и разные обряды. Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами: "Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь". Про аминь ничего говорить не буду, итак понятно. Как и про крепкую веру. Нитку можно не одевать, никакой силой она не напиталась после этой бессвязной тарабарщины. Тайный знак из заклинания настолько тайный, что о нем в обряде никаких упоминаний. Или это те кресты в кругах?
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:41 am | |
| Опять же, человека, делающего этот... скажем так, обряд, вынуждают заявить, что он — царствует над семьюдесятью семью бесами. С чего вдруг обычный человек станет им, из обряда не ясно. Но если бесы услышат — спросят, кто там такой смелый царём назвался. Будет плохо. Бесы любят «за базар спрашивать». Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Ну разумеется. Оставить это неслыханно щедрое угощение у любой лужи, вот тебе и связь с Землей — Матерью. Да уж, а наши тёмные предки в реках и озерах девок топили. Можно ж было всего — то коврижкой отделаться. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи. Ого как. Соглашусь, специфический. А кто заберет — то старую судьбу и выдаст новую? Кто очистит от порчи, и разберется с причинами кризиса и полосы неудач, которые сами по себе не возникают, только от порчи? Сама Мать — Земля за корку хлеба и горстку соли у городского болота с бутылками на дне? Если так, причём тут эти злосчастные бесы? Ответов нет, как обычно. По крайней мере, этот обряд не сможет нанести делающему особого вреда, если тот не умудриться всё же докричаться до бесов. Они будут весьма удивлены, что откуда — то взялся некий царь, повелевающий почти сотней их рогатых голов. Проверят печати, посвящений и ключи, и вряд ли найдут. Может быть, это и будет выходом из кризиса — когда придёт осознание, что раньше было не так уж и плохо. Если подвести итог — водка на перекрёстке и просьба своими словами, и то будет скорей услышана, чем этот сбивчивый рассказ в стиле «я — Полковник». Делать это не советую, если конечно, вы не Стив — О в мире колдовства.
| |
| | | Миледи ЖРИЦА СТИХИИ ЗЕМЛЯ
Сообщения : 1056 Дата регистрации : 2014-07-22 Возраст : 47 Откуда : Россия
| Тема: Re: Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 Сб Окт 08, 2016 10:42 am | |
| Иные Руны — порча на разорение. Некоторые люди упоминали, что обряды, которые я даю в журнале, довольно сложны для исполнения. Поэтому, я решил обрадовать любителей порисовать этим ставом на разорение. Помимо денег, бьёт он и по здоровью, и закрывает пути. Наносится став кистью для рисования, на фото жертвы, либо на бумагу, в которую это фото заворачивается. Краской служит пепел, разведенный вашей слюной. Пепел же, получаем от сожжения бумаги, на которой подробно излагаем, какой именно ущерб вы желаете причинить вашей жертве. Фото с нанесенным ставом, либо же обернутую в бумагу с ним, лучше всего дополнительно обернуть куском чёрной ткани или бумаги. Никаких дополнительных действий после этого, не требуется, активацией служит сожжение бумаги, на которой вы излагаете свои намерения. После сорока дней со дня нанесения рисунка, его необходимо сжечь, и по надобности, повторить весь обряд.
| |
| | | | Журнал "Тропа Колдовская". Выпуск 14 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |